Вопросы с тегом 'the-resistance'

@JoeW; достаточно справедливо; мне даже не приходило в голову, что он может не понять, что текст на карточке, что вы делаете, когда вы играете в карты. Мое впечатление с 4-5 игроков заключается в том, что пул карт ...
18

Может тип Planeswalker-а будет удален из перманента?

Я был в моем местном картой вечером в магазин и один из них упомянул какой-то комбинированный иметь несколько одного Planeswalker-а в игре сразу, связанных каким-то образом превратить Мироходцев в non-Planeswalker-ы, чтобы можно было избежать правило уникальности Planeswalker-ов. Он сказал, что есть какой-то способ сделать это, но у меня не было шанса услышать, что фактическое комбо. Теперь, я немного скептически отнеслись к его претензии, и не могу выяснить, как сделать это самому. Я знаю, что песня дриады можете удалить тип, но побочные эффек ...
2 мая 2014 г., 12:25:09
23

7 чудес: строитель камер

Если я построю строителя камер в то же время, как кто-то строит свое первое чудо этапе, он должен быть обвинен? ...
28 июл. 2019 г., 9:14:04
22

Как можно отличить "стандарт" карты от "современной" карты?

Недавно я играл в стандартный проект в пятницу вечером и я был проинформирован, что есть определенные наборы карт, которые могут использоваться в стандартных. Я знаю, что современный включает в себя все стандартные карты. что я хочу знать, как вы можете отличить, какие карты можно использовать в стандарте? Есть ли символизации для стандартной карты? Как маркеры в правой части строки тип существа, такие как М14 и так далее, кажется, не делают большой разницы. ...
4 июн. 2012 г., 2:05:29
23

Щепка спячки и жертвы

Гибернация Щепка государства все щепки "заплатить 2 жизни: вернуть этот перманент в руку его владельца". Так что если у вас есть щепка, как некротические Щепка , которая дает всем щепкам "3, пожертвуйте этот перманент: уничтожьте целевой перманент."? Вы можете пожертвовать щепка, а затем вернуть ее владельцам руку, прежде чем он идет на кладбище? ...
6 мая 2010 г., 22:23:50
18

Почему Гром молоток Контузящий?

В космической морской кодекс, Гром молоток имеет шокирующий правило, позволяя ему заставить модель попадает к инициативе Шаг 1 во время этого штурма фазы. Однако, он также имеет громоздкий правило, означает, что она попадает на инициативу Шаг 1 в первую очередь. Это какая-то заминка в правилах, или я забыл что-то? ...
3 мая 2019 г., 13:46:10