Может существ с нетленностью или сохраняться побег из могилы предательство?

Может существ с нетленностью или сохраняться побег из могилы предательство?

702.78 сохранять-это срабатывающая способность. "Сохраняется" означает "когда этот перманент попадает на кладбище с поля битвы, если он не имел Жетонов -1/-1, верните его на поле битвы под контролем его владельца с одним жетон -1/-1 на нем."

702.92 бессмертной-это срабатывающая способность. "Вечная" означает: "когда этот перманент попадает на кладбище с поля битвы, если он не имел +1/+1 счетчики, верните его на поле битвы под контролем его владельца с одним +1/+1 на нем."

+310
Guvercin 20 янв. 2014 г., 23:39:43
23 ответов

Как и в заголовке, интересно, если в игре действительно есть разные условия победы и геймплей между фракциями, я не смог понять его в комментарии.

Также все фракции в равной степени склоняются к победе или некоторые из них сильнее? (Сложность не в комплекте, если это требует, чтобы быть действительно хорош, чтобы играть хорошо с фракция а и фракция Б это действительно легко играть, но оба они выигрывают, как часто это сбалансированный в моих глазах)

+962
Shane Pseudoelvis Guthrie 03 февр. '09 в 4:24

Макрук - это тайский настольная игра, связанная с шахматами. По словам экс-чемпион мира по шахматам Владимир Крамник, который развил интерес к игре,

Тайский макрук более стратегического, чем международные шахматы. Вам придется планировать свои операции с полного ухода с тайский Макрук можно сравнить с ожидаемым Эндшпиль Международной шахматной.

Поскольку игра стратегическая, есть книги или другие ресурсы, которые учат некоторые аспекты стратегии в макрук? Они не должны быть на английском; немецком и французском языках также работать на меня.

+914
Paul McKenzie 10 мар. 2012 г., 8:14:29

Примеры карт, где это важно

Нижней тенью (Альфа - 5-й) http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=159265

В начале вашего шага поддержки, если нижние тени на вашем кладбище с тремя или более карт существ выше ее, вы можете поставить нижние тени на поле битвы.

+840
Sachith 27 сент. 2019 г., 6:51:14

К сожалению, да. По решению выйти на поле битвы вызвать его проверяет правильную цель, и если есть один, вы должны выбрать его.

+839
BDF 4 мая 2014 г., 0:00:37

Я вижу этот вопрос частично ответил на B&CG для скоринга различия между 3 версии Каркассон. Есть ли другие различия?

+829
Dave Kauble 10 дек. 2015 г., 19:47:58

Почему был создан Лича?

Я думаю, что это реальный подтекст вашего вопроса: почему Лич существует?

Я думаю, чтобы понять Лича, вы должны положить его в контексте: это аромат-первый проект от Альфа. Лич-это, в первую очередь, должна чувствовать себя как личем в фантастических рассказах, особенно в "подземелья и драконы": нежить, власти и бессмертия на могилу цена.

Одна вещь, эта карта делает хорошо-это создать большую тему для черного: растрачиваю свою жизнь за власть в суицидальные стороны.

Однако, один из больших недостатков Альфы является то, что он по всей карте о том, что карты стоят как ресурс. С одной стороны, у тебя есть карты, как предков вспомнить. С другой, у тебя есть Лич.

Так, Лич является одной из первых попыток сделать что-то довольно сложно в магию, и это, по большинству стандартов, осечка (часть того, что мучает его сейчас выявленные недостатки, которые силами "карты" на "фишкой перманенты", тем самым отрезав многие стратегии, которые искусственно завышали свой постоянный счет). Вы можете ознакомиться с попытки усовершенствовать эту конструкцию в различные карты, такие как гнусный Лич и Necropotence.

Что вы можете сделать с Лича?

Почти любую карту этот странный корм, по крайней мере несколько комбо.

  • Лич превращает жизнь в карты. Это очень очень мощный, потому что это легче получить 1 жизнь, чем нарисовать карту, но любая колода построена вокруг этого, как катализатор, будет довольно хрупким.

  • Лич наборы ваших жизней до нуля. Можно попробовать пожаловаться на это с различных карт, таких как зеркало Вселенной.

  • Лич делает потерю жизни, не повредить бессмысленны для вас. (Посмотрите до тошноты например). Обратите внимание, что вы не можете заплатить жизни, либо, хотя.

  • Лич убьет своего контроллера , когда он идет на кладбище. Вы могли бы попытаться установить некоторые жертвуют стиле комбо с этим, но это очень плохо, потому что вам нужны другие карты, чтобы убедиться, что вы не умрете на ноль жизни.

Это хорошо в конкурентной среде?

Нет.

Но большинство волшебных карт нет.

+827
TheShield 14 апр. 2015 г., 22:16:40

У моей подруги была Золотая урна на доске с 10 жетонами на нем. Если я его уничтожу, и он СЗК ее в ответ, чтобы получить жизнь, что может быть сделано об этом? Как, я могу еще уничтожить артефакт на стеке, чтобы решить, прежде чем его мешок решает?

+817
TechPotato 12 апр. 2018 г., 3:08:45

У нас есть друг, кто есть похожая игра, но это еще как жаль. В ней есть вся домашняя деревянная доска и шарики и игральных карт, так как компоненты, а также. Может быть, это помогает.

+771
Benjamin George Roberts 10 июн. 2015 г., 23:07:21

От видишь неписаные, два существа с мощностью больше или равной 4 уже вышла на поле битвы. Каждого достаточно, чтобы вызвать условный заявлению Темура господствос триггерной способностью, создает два эффекта, которые могут быть размещены в стеке. Вы получаете возможность дважды, чтобы нарисовать карту.

Ты ошибаешься, Повелитель Драконов Atarka: для того, чтобы вызвать легендарного правило, второе существо должно выйти на поле битвы. Поскольку она вступила на поле битвы, срабатывает эффект возникает на стек. Ссылка:

Вы одновременно создали 4 эффектов, два эффекта ничья и два последствия повреждения. В качестве контроллера, вы решили, что порядок, в котором они попадают в стек.

+763
Jalkhov 17 мая 2018 г., 0:49:07

Настольная игра стража! Стража! имеет систему вербовки добровольцев, которые имеют различные эффекты на игроков, которые нанимают их. Эти эффекты варьируются от постоянных бонусов к статам (например, +1 шарм, чтобы помочь набирать добровольцев, или +1 к магии) на бонус долларов, или иммунитет от ветрянки, или ряд других.

в начале игры каждый игрок начинает с 3 добровольца.

Сделать ваш стартовый волонтеры дают вам бонусы на карточке?

Правила вроде бы не уточнить что-нибудь об этом, так что я был интересно, если кто здесь был съезд или правила, или если бы выпустили разъяснение.

+755
Shuhaib Bin Hussain 4 окт. 2017 г., 8:16:14

В "моряков Катан" пират могут быть использованы для кражи ресурсов у другого игрока, поставив его на Хекс, прилегающей к одному из своих кораблей. Это также позволило разместить пират на воде рамка вокруг края доски? В определенных обстоятельствах это единственно воду рядом с кораблями игрока.

+639
Max D 25 февр. 2012 г., 16:00:03

Fleecemane Лев выходит на поле битвы со стороны владельцев поворот.

Оппонент разыгрывает перейдите на Fleecemane Лев.

Владелец Fleecemane Лев делает это чудовищно.

Это позволит завершить недействительным исправить?

После этого, оппонент разыгрывает хаос варп, снова пристреливать Fleecemane Лев.

Будет хаос варп затем решить, прежде чем способность сможет завершить и дать ему Порчеустойчивость?

Спасибо за вашу помощь!

+603
Paula Brittingham 4 окт. 2019 г., 9:17:39

Отличные ответы выше. Я просто добавлю, что Грейджой фактически самый сильный дом. По данным https://www.thronemaster.net/, Грейджоя винрейт составляет 23,8% (из 33,561 игры).

enter image description here

+546
Jens Bergvall 6 мая 2013 г., 2:30:41

Содействие в настольные игры (дизайн, прототип, печать&Play или Кикстартера) обязательно надо привлекать всех, кто любит кофе, и других подобных сообществах.

Я мог бы расширить, но все описаны в этой статье: http://boardgamegeek.com/thread/322382/game-design-self-publishing-resource-game-designer

Вы должны обеспечить печать и игровые материалы для групп в ходе тестирования, чтобы увидеть, если большинство людей на самом деле согласен на качество вашей игры. А обратная связь может привести к улучшению игры. Если ваша игра будет лучше, чем хорошо, слово будет распространяться (ветки форума растет дольше, восторженные playtesters рекомендовать его для своих соседей, мам и т. д.)

И: "массы" (как в: все не активно в промышленности boardgaming) только столкнетесь в игре, как только это физически для продажи в магазинах. Поэтому каждая семья с двумя детьми есть копия монополии но не Агриколы, дипломатии или Сумерки борьба.

+529
Vladimir Pukin 3 мая 2015 г., 21:14:23

Я помню, как моя подруга пыталась заставить меня реализовать это как компьютерная игра. Это произошло примерно 2002-2006. Рельеф штук были пластиковые шестигранные куски. Цифры были так же наговор на колодки, и была серия статистика. Там были дистанционные и рукопашные атаки определенными. Дистанционные атаки, участвующих линии визирования и измерить расстояние от кончика оружия в "уязвимой зоне" на рисунке (показан в двух цветовых анфас и в профиль с видом на связанном графике). Персонажи имели сочетание технологии и магии (помню одну цифру имеющие военные винтовки и магический меч) и, возможно, были взяты из разных размеров. Там были некоторые персонажи goblinoid также, я помню. И... вот что я помню на данный момент, но меня это раздражает.

+457
Moon47 26 мая 2012 г., 4:59:30

Возможность чтения она не застрахована, однако, что о терроре влияет, что бы добавить еще один роковой знак, например? В этом случае эффект террора не непосредственно целевой ее, ее иммунитет еще отменить действие. Или если влияние государства все следователи теряет 1 рассудок/выносливость/трофей/и т. д. Бы другие следователи все еще быть затронуты.

+440
user3134006 22 мар. 2012 г., 7:58:28

Меня интересует руководство для открытия свинца в игре пик. В мире моста: открытие приводит они предлагают следующие открытия:

Это хорошее открытие в избытке, а? Вы думаете о чем-то еще, что должно считаться? (предположим, что никто не имеет ставка ноль)

Открытие Свинца:

  1. Привести верхнюю карту из любой doubleton, такие как 8 5 или 3.

  2. Привести короля от любой комбинации туз-король (и по крайней мере одну другую карту). С K 10 7 3, привести короля; взять свои трюки перед декларант начинается ruffing. Ведущий туз бы сказать партнеру, что у тебя нет короля.

  3. Привести короля от любой комбинации, включая короля-королева, таких как K Q 7 и 2, чтобы настроить быстрые победителя до разыгрывающий может ерш.

  4. Возглавить верхнюю карту из твердого или почти твердого честь последовательности. С Д в 10 6 или Д в 9 5, ведет королевы; с J 10 9 8 3 или J 10 8 7, ведет Джек, и так далее. Однако, предприятием, таких как Q Дж или 10 9 5 3 3 2 не твердые или почти твердые, поэтому ищут альтернативный план (см. ниже).

  5. Привести верхнюю карту из трех карт держит без почестей, таких как 9 8 7 или 6 3 2.

  6. Привести минимум из трех карт, в том числе один или несколько отличников, которые не образуют последовательности. От ♦ Д 10 6 или в ♣ K 8 3, ведет младшей картой.

  7. Вести четвертый-лучшая карта из четырех карт или больше подходит (без сплошной или почти сплошной последовательности честь). С Q от J 5 3, 10 9 6 3, к Дж 5 3 2, или 9 8 7 3, приводят трояк; с J 9 7 5 3 2, возглавят пять.

  8. Как правило, не underlead туз.

  9. Ведут себя последовательность внутренних дел

+318
Ronnie Billow 30 мая 2010 г., 0:41:15

Вот игра я думаю, я думал: лунный локаута

http://www.funagain.com/control/product?product_id=010971&reviews_show_all=Y

enter image description here

Вот как одна из рецензий описывает его:

Это отличный маленький пасьянс. Она очень похожа на рикошет Робота в тему, но есть некоторые важные различия. Нет стены-даже по краям. Вы должны сделать своего мужчину в центр исключительно перебрасывая его с роботы. Цель-пятна всегда красные площади в центре. Вместо случайных борту и расположения фигур, вы необходимо решать головоломки, как указано на картах. Если вы думаете, что эти различия могли бы сделать его более простым, чем робот рикошет, то ты в большой сюрприз. Головоломки, особенно на верхних уровнях, являются слеза-твои-волосы-тяжелые. Решения, к счастью, представленной на задние части карты, но это обман. Компонентов очень высоки качество. Роботы имеют свои собственные "смотреть" за разные цвета. Основание доска скользит хорошо, есть место для хранения роботы и карты, и снимки вместе плотно. Моя единственная жалоба что я хотел бы видеть расширение в ближайшее время установить новые головоломки, чтобы решить.

+316
Vitalii Fedoryshyn 21 мар. 2014 г., 13:27:32

Контрольного центра:

1) С самого начала игры, пока король замков, центр совета, где Король, и поэтому он является логическим местом для начала операции. После того, как короля делает замок, операции, как правило, сосредоточены на создании атаку на фланг, где король переехал.

2) посередине доски позволяет наиболее мобильности для всех ваших произведений, но Грач. Рыцари 8 квадратов в центре, 4 по краю, 2 в углу. Епископы 13 перемещается в средний, 7 в углу. Королева 27 в середине, 21 в углу. Чем больше площади фигуры контролировать, тем больше вариантов у вас позже в игре

3) двигает пешку центрфорварда освобождает трех штук (королева, король, один из епископов). Перемещение епископа пешку вперед освобождает только королева или Король. Двигать конем пешку вперед только освобождает епископа, и двигать пешку ладьей вперед только полу-освобождает ладью. Поэтому для того, чтобы получить максимум штук эффективно развивается, движется пешки центра важны. После того, как они были перемещены, важно, что они остаются в качестве щита, по крайней мере, пока король был перемещен в безопасное место.

+261
jblopez 29 мар. 2015 г., 23:13:58

Супер секретная способность ультра светлая улыбка позволяет съесть сбежал миплов, то вы можете переставить остальные сбежали человечков. Мой вопрос касается перестановки оставшихся человечков.

Первый уровень совет побег имеет 3 слота, а второй имеет 5 слотов. Допустим, что после того, как я есть, там осталось 6 человечков. Я должен заполнить первую строку и поставить оставшиеся 3 человечков во втором ряду? Или я мог бы поставить 2 миплов на первом ряду и 4 на втором?

+250
Mychol 4 сент. 2013 г., 5:13:59

http://www.catan.com/service/combinations/fishermen-catan-rivers-catan говорит: "Если вы платите 6 рыб, вы можете построить мост".

Между тем, правила для рек Катан случае конкретно указывать, что вы не можете использовать "дорожное строительство" карты развития, чтобы построить мост, и, казалось бы, должен распространяться на любые комбинации разложений/сценарии, который заменяет нормального развития карты (в том числе трейдеров и Варвары сценарий, или города и рыцари прогресс карты).

+136
egorka61899 14 февр. 2019 г., 19:39:05

Во время шага объявления блокирующих, после объявления блокеров, игроки получают приоритет:

509.5. В-пятых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

Гоблин бомбардировки имеет способность (обозначается двоеточием), которое вам позволено активировать:

116.1 Б игрок может активировать активируемую способность, в любое время он или она имеет приоритет.

+85
haris h 18 июл. 2017 г., 5:05:42

Пара и век пара обеспечить конечный набор плитки, и правилами четко оговаривается, что если определенный тип плитки иссякнут, то он недоступен больше-если плитку не вернется после того, как одно заменить другим.

Это правило кажется довольно искусственным, как и в реальной жизни не должно быть никаких проблем, создавая какой-либо трек, как железнодорожная линия строится. Оригинальный дизайнер Мартин Уоллес сам писал, что это ограничение является искусственным и пытались создать "дружелюбный" набор плиток.

Я согласен, что на данный момент часть игры, и я иногда использую его сам, чтобы избавиться от отдельных плиток, так что мои противники не могут использовать их.

Некоторые карты расширения (например, Солнца) были разработаны с ограниченным набором треков в виду, как важный аспект этой карты.

Однако для большинства карт, я иногда задаюсь вопросом, если мы могли бы просто забыть это ограничение, при условии, что есть способ, чтобы создать недостающие плитки по мере необходимости.

Так что вы думаете? Каковы будут плюсы и минусы отдыха в этом правиле. Кроме того, как реализовать "бесконечный" запас плитки?

+52
rizwanhudda 19 сент. 2019 г., 3:52:18

Показать вопросы с тегом