Интернет-ресурсы для уроков по конкретным темам

Хорошо известно, что узнав о Go-это бесконечный процесс. Этот вопрос находится на ресурсы, которые я считаю полезными в определенном этапе этот процесс обучения.

В самом начале, существует много основ для понимания (и реально понимать их полностью берет намного дольше, конечно) и этот вопрос решать ресурсы, которые могут быть полезны для начинающих.

Я сейчас наступают на сцене СДК и считаем, что эти ресурсы уже не очень помогает. С другой стороны, у меня тоже есть проблемы наживается на анализ про игры, потому что мне еще многое предстоит узнать о причинах движения.

Что я нашел, чтобы быть наиболее эффективным для меня на данном этапе, являются ресурсы, такие как эти видео на YouTube или эти статьи об открытии моделей.

Есть место, где обучающие ресурсы доступны, подобные приведенным выше? Чтобы сделать этот вопрос немного более конкретным и отдуваться, я ищу материал, который соответствует следующим критериям:

  • подходит для Фнаф
  • не простое перечисление фусэки/дзесэки/независимо от
  • не жизнь и смерть проблемы
  • направлена на обоснование движения
  • подходит для расширения знания (т. е. не охватывать одну тему, в безмерной глубине, но сосредоточиться на базовых принципах)
  • бонусные очки, если сгруппировать по темам (так что вы можете Ф.экс. быстро получить материалы, связанные с микро-китайская, или полагаться играет, или крупные рыцарь прыгает, или считая, ...)

С точки зрения текстовых ресурсов (хотя я открыт для видео/подкасты/sgfs/...), я ищу примерно что-то вдоль линии одна-две страницы в теме.

Несколько ресурсов, которые я знаю, но не подходят под эти критерии:

  • сенсей: слишком глубокий охват темы. Я считаю, что это удивительный ссылкой на данс и выше пакеты SDK, но в основном я нашел это более запутанной, чем полезно. Не говоря уже о том, что каждое второе слово ссылки на дополнительную информацию.. есть смысл ТМИ.
  • eidogo: отлично подходит для того, чтобы искать имена josekis.. что я бы потом бы прочитать на ресурсы, я ищу для того, чтобы понять основные принципы.
  • различные страницы из L&D проблемы: пока интересно и наверняка полезно узнать, они не сильно помогают в плане открытия и середине игры стратегии.
  • различные книги (по крайней мере у меня) : они либо предназначены для новичков, или они охватывают темы очень хорошо, но в разочарование глубина (смысл нужно вкладывать в дополнительную библиотеку комнату, если вы хотите получить более широкую картину).
+774
Kaushal Odedra 27 июн. 2019 г., 14:25:20
23 ответов

Я знаю, что когда-то все три сета в блоке отсутствуют, проект состоит из одного пакета каждого; и я знаю, что когда только первая вышла, проект состоит из трех пачек, которые выделяют.

В каком формате, когда есть только два комплекта? Меняет формат в зависимости от наборы большие, а какие маленькие? И что случилось с проектом в Лорвина–Shadowmoor?

+954
shushu304 03 февр. '09 в 4:24

Я люблю игру "Ора Эт Лабора" Уве Розенберга. Это особенно хорошая 2 механизма плеер.

В 3 и 4 игроков игра заканчивается после определенного количества раундов. Что мне очень нравится.

Однако в Варианте 2 игрока игра заканчивается, когда есть только один дом слева построен. Я нахожу это хлопотно. Моя первая проблема здесь заключается в том, что если оба игрока сосредоточиться на производстве товаров, в игру можно очень долго. Кроме того, некоторые здания (желтоватый) должны подключаться к вашему основному зданию комплекса. Если вы не будете осторожны, это может быть дорогостоящим или невозможным, чтобы избавиться от этих карт.

Меня интересует альтернативная концовка правил. Насчет остановки после фиксированного (сколько?) количество поворотов. Должны ли быть окончательной фазе урегулирования в конец? Каково было намерение гейм-дизайнер, чтобы иметь совершенно разные 2 игры игрока правила расторжения?

+935
Ahmad Santarissy 28 янв. 2015 г., 20:50:04

Мне дали его и рассматривать его как несколько дополнительных играя плитки. Фактический катапульта вещь бесполезная уловка. Как минимум, вам нужны правила, что катапульта должна быть уволена из (скажем) 50 см от игрового поля. В противном случае это слишком легко, чтобы сделать боеприпасы землю сразу за катапульту (часто на точной плитку вы выберете).

+876
Syed Raza Mehdi 22 апр. 2016 г., 18:52:46

Я могу приостановить игру, прежде чем я использовать отмените целевое заклинание?

Например, они играют в заклинание и я не знаю что это, поэтому я говорю "держись", займет 7 секунд, чтобы прочитать его, затем решили контр - или, я должен пропустить время, чтобы прочитать его и решить, стоит ли противостоять ему, даже не зная, что эта карта делает, вроде как предположение.

+834
Michael Alano 15 апр. 2010 г., 2:30:59

В эволюции (Северная Звезда Игры) если два хищники атакуют друг друга они могут как исчезнуть? Игрок того дело? Бы игрока 1 плотоядных жить в то время как игрок 2 уже отмирает? Они едят друг друга одновременно?

+823
DRoi 28 янв. 2016 г., 23:19:18

В игре лопата, большой 5 Конвенции (изобретает Герм Карни и Роджер Дэнино, как указано здесь и здесь) означает, что если первый партнер заявок 5 это сигнал, чтобы второй партнер, что она может покрыть нулевая ставка. То есть, если партнеры играют по настоящей Конвенции, первый претендент всего предложений 5, когда она есть определенные силы, которые могут охватывать партнер Нил.

Я нашел точных правил, когда ставки 5 являются расплывчатыми. Конечно каждая пара может выбрать несколько иной конвенции, тем не менее я заинтересован в оригинальных интересных конвенции.

Я играю, что первый претендент только предложения 5, если есть:

  1. Туз или Король Пик

  2. 4 до 6 принимает

  3. в каждую сторону-костюм один из следующих вариантов:

    а. Пустота

    б. Singelton выше, чем {5}

    С. Doubleton выше, чем {5,8}

    д. В честь карты

На мой вопрос, что именно ставки 5 первый партнер представляет в большом 5 Конвенции?

Расплывчатость в основном в разделе 3 (крышка в боковой масти). Еще один вопрос, я подозреваю, должна быть определена лучше: если у вас есть только один лепестковый (туз или король) это еще приемлемо для ставки 5?

+789
user75508 15 авг. 2012 г., 15:05:38

Вы сами решаете, что вред предотвратить. И вы не должны допустить, чтобы все повреждения от одного источника до предотвращения повреждений от другого источника.


В первую очередь нужно отметить, что существа не нападают на того, - это только кажется, что путь, когда вы назначаете повреждения блокаторы. Атакующие существа обязаны назначить столько же урона, сколько требуется, чтобы убить каждого блокатора, но все повреждения наносятся одновременно.510.2 кроме того, нет никакого задания шаг за ущерб, который будет нанесен игроку.

Следующее, что нужно смотреть на это так, что повреждения на самом деле обрабатываются. Из полных правил:

119.4 повреждения обрабатывается в три-часть последовательности.

  • 119.4 в первый, повреждения наносятся, как измененные путем замены и предотвращения последствий, которые взаимодействуют с повреждением.
  • 119.4 б далее, ущерб, который был нанесен обрабатываются его результаты, как измененные путем замены эффекты, которые взаимодействуют с теми результатами (например, жизни потери или счетчики.) [Эд: они представлены в 119.3]
  • 119.4 с Наконец, ущерб событие происходит. [Эд: примеры следуют]

Последний кусочек головоломки-это в правила, касающиеся предотвращения последствий (выделено мной):

615.7 какой-профилактических эффектов, возникающих в результате разрешения заклинания или способности относятся к конкретной суммы ущерба—например, “предотвратите следующие 3 повреждения, которые будут нанесены целевому существу или игроку в этом ходу.” Эти работы, как щиты. Каждый 1 повреждение, которое будет нанесено на “защищенных” существу или игроку мешают. Предупреждение 1 повреждение сокращает оставшееся щита 1. Если повреждения будут нанесены экранированный существу или игроку по две или более применимых источников одновременно, игрок или игрок, контролирующий существо, выбирает, какие повреждения щита предотвращает. После того, как щит был уменьшен до 0, все оставшиеся повреждения обычно наносятся. Такие эффекты только подсчитать сумму ущерба; количество событий или источниками дело не важно.


Собираем все вместе, вот что происходит.

  1. После все боевые повреждения, которые были назначены, все боевые повреждения наносятся одновременно.510.2 ущерб событие начинается как [7 урона, наносимого игроку].
  2. Предотвращение эффекта (от освященных целитель) наносится и ущерб событие становится [5 урона игроку]. Поскольку все повреждения были применены одновременно, вы получите, чтобы решить, какие повреждения были предотвращены.615.7
  3. Результаты повреждения обрабатываются. В зависимости от вашего выбора в шаге 2, одна из нескольких вещей может произойти:

    • Если вы заблокировали 2 повреждения от гибельных веществ, 5 урона все преобразуется в потерю жизни119.3 собой. Обе способности защелка Искатель и тандем стреме срабатывает, и ваш противник берет 2 карты.
    • Если вы заблокировали 2 повреждения от тандема смотровая, 2 урона преобразуется в яд счетчики119.3 Б и 3 преобразуется в потерю жизни119.3 собой. Способность защелка Искатель срабатывает, и ваш оппонент берет 1 карту. Способность тандем Лукаут не вызывает, поскольку он не нанес никакого ущерба.615.6
    • Если вы заблокировали 2 повреждения от защелки Искатель, 2 урона преобразуется в яд счетчики119.3 Б и 3 преобразуется в потерю жизни119.3 собой. Обе способности защелка Искатель и тандем стреме срабатывает, и ваш противник берет 2 карты.
    • Многие возможны и другие варианты - см. ниже.
  4. Наконец, в случае повреждения.

Поскольку вы получите, чтобы решить, какие повреждения предотвращаются, вы должны решить, какое существо(ы) не наносит повреждений.

Кроме того, вы можете предотвратить любой урон из любых источников в любом сочетании - вы могли предотвратить 1 повреждение каждому из искателя защелки и тандем стреме, если хочешь. (В вашем конкретном случае, это не будет хорошо двигаться, но это возможно, ситуации, где это будет выгодно.)

+759
Barry Guvenkaya 21 сент. 2013 г., 18:11:06

Я в принципе понять принцип удвоения: через удвоение Куба удвоение ставки в текущей игре. Я не уверен, когда кости прокатки могут быть двойными в течение 4 ходов. Это только при использовании удвоения Куба? Или это может быть сделано в любое время в игре? Большое спасибо!

+644
Brooke Potts 29 мая 2011 г., 9:04:01

На ваш первый вопрос (Что произойдет, если грани катастрофы ведется на постоянной летку) - ничего не происходит постоянного ощутите на грани катастрофы, пока она идет от нереализованного выйти (через активируя способность, атаковать, или что-то вроде дергаться). Игра случае он становится побарабану это то, что вызывает возможность.

603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. Способность ничего не делает в этот момент.

Что касается вашего второго (что произойдет, если активировать постоянной способности расходов требует разговоров, и вы используете его), события происходят в следующем порядке:

  1. Способность помещается в стек.
  2. Активный игрок получит приоритет, - до этого, срабатывает эффект кладется в стек поверх активированной способности.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, "сроки и приоритет". Способность становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Он остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, правило заставляет его быть удалены из стека, или эффект перемещает его в другом месте.

  • Люди нормально реагируют (активный игрок имеет приоритет, может пройти, давайте вещи на стек нормально решить).
  • Если что-то еще положить в стек вызывает грани катастрофы, он решает уничтожить постоянными (если это неистребимо).
  • Люди нормально реагируют.
  • Если оригинальная способность была почему-то удалена из стека, его решения.
  • В случае, Шаг 6, способность все равно разрешится, поставив +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.

    +568
    TurnaroundBlues 15 дек. 2010 г., 4:16:05

    (Предупреждение: нажав на ссылку ниже правил будет скачать документ Word.)

    От Американской федерации шашек официальный свод правил (выделено мной):

    1.16 когда человек достигает самой дальней линии (известный как “король-ряд” или “корона голове”) он становится королем, а завершает эту очередь играть. Человек может быть увенчан какого-либо игрока ( ) поместив человека того же цвета, поверх нее, прежде чем следующий ход будет сделан. (Возможно, следует позаимствовать из другого набора, если не захватил человека, доступные для этой цели).

    Как говорят правила, если вы бежите из произведения, вы можете просто позаимствовать из другого набора. Вы не ограничены по количеству штук в наборе.

    Если вы не случайно, играя с друзьями, вы можете короновать царя, используя монеты, кости, клочки бумаги и т. д. Пока Государственный совет понятен для вас и ваших друзей, это не так уж важно, как вы корону своими королями.

    +558
    Dolena 19 янв. 2010 г., 5:56:31

    Волшебный (http://boardgamegeek.com) есть игровая функция отчетов, которые могут включать, кто играл, на какой позиции играют, их результат, и дополнительные примечания. Играть ноты могут быть публично доступны. (Это может быть немного боли, Тхо, чтобы найти кто-то еще играет.)

    Это именно то, что вы просите. Если же человек сообщает, в любое время, это вполне жизнеспособным, чтобы найти его.

    Далее, можно создать собственный geeklist, которые перечислены игры, вместо того, чтобы играть отчеты.

    +558
    Daniel Styles 6 апр. 2011 г., 0:21:42

    Вопрос вращалась вокруг следующих ограничений:

    Пиво имеет никакого эффекта , если есть только 2 игрока , оставшегося в игре; другими словами, если вы играете пиво вы не набрали ни жизни.

    (Акцент в оригинале.)

    Как таковая, она спускается в число игроков, оставшихся в игре. По данным город-призрак, и подкрепляется это чаво, каждый призрак в игре до конца свою очередь, до такой степени, что они даже могут считать победителями, и это может вызвать Ренегат потерять.

    Как таковой,

    • В свою очередь, шериф, есть двух игроков, оставшихся в игре. Шериф не может использовать пиво.

    • На "живую" очередь Аутло, есть двух игроков, оставшихся в игре. Шериф не может использовать пиво.

    • На призрака свою очередь, есть три игрока, оставшегося в игре. Шериф может использовать пиво на призрака свою очередь (в ответ на смертельный удар).

    +540
    MC Tai 17 дек. 2016 г., 0:40:42

    Мой офис часто собирает деньги для благотворительных организаций, проведение лотерей и розыгрышей. Коллеги и я были учитывая более творческие и интересные способы, чтобы собрать деньги, и нам пришла в голову идея играть риска! Участники будут случайным образом распределены территорий (скорее всего одной территории каждого участника, учитывая количество участников в моем кабинете) и мог поднять армию, пожертвовав деньги (скажем, $1 за жетон армии). Игроки будут создавать альянсы и завоевать соседние территории в соответствии с правилами. Не уверен, если карты рисков может быть использована для того, чтобы сохранить наши правила максимально простыми. Победитель игры получает приз, бегуны выиграли второстепенные призы.

    Вопросы: как правила риск быть адаптированы к сбору средств для того, чтобы увеличить сумму собранных денег? Как только игрок выбывает из игры, как она может продолжать сдавать деньги в значимым образом? Как мы свяжем территорий # с # армии можно поднять без наложения чрезмерных ограничений на пожертвование суммы?

    +511
    user189596 11 нояб. 2018 г., 20:32:36

    По данным стр. 28 из официальных правил:

    Если космический десантник не способен перейти к несмежные позиции (с карты или способности), он не вызывает образование в смену. Он просто меняется местами с пространством моря, которые занимали его новые положение.

    +508
    f1shb0n3 7 июл. 2016 г., 12:11:59

    Темные века-это крупнейший расширения, добавляя 35 новых карт королевства в дополнение к новым "плохих" карт, которые находятся где-то между сословиями и проклятий. Ее центральной темой является уничтожением, поэтому он включает в себя карты, которые обладают способностями, которые активируются при порче или которые взаимодействуют с мусором каким-то образом.

    Доминион правила чрезвычайно всеобъемлющим. На вопросы о том, как карты взаимодействуют, если вы можете, проверьте отдельные записи карты в соответствующем руководстве(Ы) и, возможно, вы найдете там ответ. PDF-файл Доминион: Темные века правил доступна здесь.

    +356
    Eitan Belitz 5 мая 2018 г., 0:19:40

    По данным гавань коричневый Roxley игры лаборатории,

    Вы принять другой оборот, как Дионис, используя рабочие оппонента как свои собственные, поэтому:

    • Вы приобретете не Бог силы противника
    • Вы можете цепь дополнительных витков вместе

    +336
    Airon 1 февр. 2019 г., 17:40:51

    В игре звучит немного похож на Уичито, он не точно соответствует вашему описанию и обычно не азартная игра, но кто-то может поставили небольшой вариант на нем.

    Вот полные правила.

    +305
    Sharilyn Craddock 25 нояб. 2012 г., 5:27:35

    Правила для Ята-Гарасу следующим образом:

    Не может быть особенным вызван. Эта карта возвращается в руку владельца в конце хода, в котором он был нормальный или флип вызван. Когда эта карта наносит урон моменты жизни вашего соперника, они пропустили их в следующий этап розыгрыша.

    Я согласен, что способность Ята-Гарасу, чтобы остановить вас от чертежа ОП. Но тем не менее есть пара вещей, которые заставляют меня сомневаться. 1. Он не может быть особенным вызван. 2. Он имеет только 200 АТК. Это настолько слабая, даже тщедушный Kuriboh достаточно силен, чтобы уничтожить его.

    Так что с этими не так, что у этой карты запрещены?

    +252
    Jim Guelde 6 февр. 2011 г., 5:13:30

    Хорошо, что показаны три камня и из глины является опечаткой, которая была упакована вместе с остальными картами. Остальные также был включен отдельно от остальных карт в качестве замены, чтобы исправить это. Так что вы должны использовать только один, такой же, как в оригинальной версии, которая стоит три каменных и один деревянный.

    Источники этой информации:

    https://boardgamegeek.com/thread/1695453/2016-version-extra-well-major-improvement-card-box

    и

    https://boardgamegeek.com/thread/1587110/extra-well-card

    +245
    The Random Gamer 22 авг. 2012 г., 17:58:24

    Коллективный разум-это наверняка самый простой. Кроме того, есть и другие способы, но они намного более сложными. Такие вещи, как:

    Есть несколько других способов, которые являются такими же сложными.

    +225
    user78074 27 апр. 2016 г., 21:52:50

    Конкурентный правил не позволяет игрокам взглянуть на их предыдущие выборы во время или между кирки, только между раундами (между усилителями). Вы также не позволило реорганизовать ваши выборы до конца проекта. Этих правил предотвращает обман и/или плеер ошибки при составлении.

    В непрофессиональной среде, эти правила не являются обязательными, так что будьте уверены, чтобы проверить с вашим ЛГС, которые применяются.

    А для того, что бы сосредоточиться на помня, лучшим ответом будет "все".

    Кривая абсорбции, темп игры, и цвет синергизма все очень зависит от текущего формата. Вы можете найти формат-конкретный срыв и стратегии руководства в интернетах, но лучшим способом улучшить в разработке реальной жизни-это опыт.

    Из моего опыта, если вы должны были выбрать что-то одно для отслеживания, это будет ваше соотношение не существо заклинания/существа, так как это очень важная часть здания палубе в общества, независимо от текущего формата.

    +162
    dzcxzl 25 мая 2017 г., 1:12:01

    Да. Метаморфические измененияс копией эффект только смотрит на существо после того, как мама выходит на поле битвы. Ничего, что происходит с существом копируются действует на зачарованное существо.

    Это подтверждается постановлением о метаморфических преобразованиях:

    Характеристики, которые будут скопированы определяются как эффект метаморфических преобразованиях первых начинает применять. Если копируемые величины выбранного изменить существо позже, или если существо покидает поле битвы, характеристики зачарованное существо, не изменяются.

    +133
    N3R0 2 апр. 2016 г., 5:55:03
    1. Как я понимаю, защитник может быть где угодно. Он помещен в Collossus рот, когда его карты, если нет другого защитника в Collossus рот.
    2. Нет никаких ограничений на нападения на Collossus с другими защитниками, ограничение только на защитника, который проглатывает.
    +122
    galkimera 12 июн. 2015 г., 2:52:13

    Показать вопросы с тегом