Замена оружия в орк моб

Орк кодекса говорит, что орк Бойз имеет следующие опции:

На каждые десять орков в толпе, один орк может обменять его slugga или стрелки для:

  • большие стрелки (+5 очков за модель)
  • rokkit launcha (+10 очков за модель)

Допустим у меня есть 30-орк толпы. Значит ли это, что я могу иметь 3 больших shootas и 3 rokkit launchas в нем или я могу иметь только 3 или большие стрелки или rokkit launcha?

+190
LinusGeffarth 13 апр. 2017 г., 16:28:18
16 ответов

Шифр копирует зашифрованные заклинания, а не существ - еще раз взглянуть на напоминание текст:

Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодированных на существо под вашим контролем. Всякий раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий ее игрок может бросить копию эту карту без уплаты ее мана-стоимости.

"Эта карта" имеет в виду карта, на которой оно напечатано, заклинание с шифром. Так, например, если вы разыгрываете последние мысли (что позволяет рисовать карту) и закодировать его на существо, каждый раз, когда существо наносит боевые повреждения игроку, вы можете повторно бросить последние мысли бесплатно (и взять еще одну карту). Это может происходить столько раз, сколько вы можете справиться боевые повреждения игроку с существом.

Я должен также отметить, можно только закодировать его на существе, а не что-либо еще на поле боя. (И, я знаю, это звучит педантично, но нет такой вещи, как заклинание на поле боя - вещи на поле боя называют "перманенты", слово, которое вы увидите на некоторых картах.)

Надеюсь, это имеет больше смысла для Вас, чем копировать существо - ты кодирование заклинание на существо, связывая их вместе, так что существо может вызвать заклинание, чтобы снова бросить.

+983
Frozen Blade 03 февр. '09 в 4:24

У меня Sheoldred, шепча одно и Эльдрази памятник в игре. В начале своего шага поддержки я пожертвовать существо, чтобы оплатить содержание памятника. Мой план состоял в том, чтобы вернуть его с помощью Sheoldred способности, но у моего оппонента очистки ила. Он выстукивает один зеленый и изгоняет существо, приносимое в жертву, когда она попадает на кладбище. Он способен изгнать мое существо после жертвоприношения, но до Sheoldred способность активируется?

+963
sashakrueger 21 июн. 2014 г., 10:17:35

Мне было интересно об идеальной игры в УНО. Уно-это довольно простая игра, и, как правило, большинство людей в состоянии сделать очень хорошо. Но насколько эффективно мы будем, если отлично играл?


На днях, моя подруга была одно место впереди другой мой друг в ротации по очереди (очередь заказов), и он сыграл Джокера пытаться остановить своего друга от победы (он по одной карте слева). В конце концов он решил выбрать зеленый, говоря: "там было много зеленых левых карт, так что это не как вероятно, что (мой друг) будет иметь зеленую карту, как свой шесток".


Это заставило меня задуматься. Есть много открытой информации в УНО; знает свои собственные силы и каждая карта, которая была сыграна, а также размер колоды и силы соперника. Таким образом, можно легко подсчитать вероятности, если человек все помнит и это компьютер. Потом, когда имея выбор вариантов, можно оценить вероятности этих, сделаете правильное решение, и стать отличным игроком.


Итак, мой вопрос: это должно быть возможным, чтобы определить, как много преимуществ, идеальный игрок на самом деле имеет с точки зрения вероятности выигрыша. Каковы вероятности выигрыша двух игроков A и B, в двух игроков, игры в УНО играли в соответствии с правилами с 2006 (до этого они добавили ума "поменять руки" карты и такие)?


Определения:

  • Это в одну игру. Неважно, сколько вы теряете, я просто хочу, чтобы вероятность выигрыша. Нет 500 пунктов правил.
  • Игрок-наш совершенный плеер. Игрок имеет совершенную память, можно вычислить вероятность практически мгновенно, и всегда выбирает правильно играть с учетом имеющейся информации.
  • Игрок Б-средний игрок. Если игрок Б имеет играть, он играет. Если игрок Б имеет выбор из двух карт, то он выбирает в случайном порядке (если одна из них-это карты действий). Если один или больше игрока Б возможно играет действие карты, он выбирает играть (а игра-это ряд действий, которые Б занимает, прежде чем добирается, чтобы играть), что снимает большинство карт (или если связана, случайно) с его стороны; B можно увидеть комбо, как скип-скип-реверс-зеленый 5, и будут играть те, если он удаляет большинство карт из своей руки. Когда б сталкивается с Ли или не оспаривать ничью четыре, он решает случайным образом (шанс 50/50). Не знаю, как Б решит проблему или нет.
  • Оба игрока не забудь позвонить Уно, когда вниз на одну карту. Оба игрока не делают карты-играть предложения.
  • Существует 50% шанс, что будет ходить первым, и 50% вероятность Б будет первым.
  • Ни один игрок не уходит, и без ограничений по времени.

Пожалуйста, дайте мне знать о том, что нужно объяснять, как я уверен, что я что-то пропустил.

+961
Linda H 15 февр. 2010 г., 8:50:26

Что не будет работать. Есть несколько вопросов, в попытке сделать это.

Во-первых, когда игрок разыгрывает заклинание, это заклинание находится в стеке. Карты, такие как "антимагия" и перенаправить взаимодействовать с заклинаний в стеке. Кабал терапия удаляет карты из рук противника; он не взаимодействует со стеком. Так что, если вы были бросить Кабал терапии в ответ на ваш оппонент формы шока и название "Шок", вы можете сделать их отбросить каждая копия шок, что до сих пор в своих руках, но это не будет иметь никакого эффекта на вид, что они уже бросили.

Во-вторых, Кабал терапия-это колдовство. Это означает, что в целом, вы не можете разыграть его, в ответ на что угодно. Есть некоторые карты, которые изменить, как лучи предвкушения и Vedalken модель Солнечной системы.

+908
Troy Leaver 14 нояб. 2010 г., 17:27:48

Был очень похожий вопрос на DominionStrategy.com (хотя теперь, конечно, я не могу найти ссылку на конкретное обсуждение). Поток был о парадоксах, в которых не требуется по правилам, чтобы раскрыть свои силы, но тогда ваш противник не мог убедиться, что вы на самом деле следовали указаниям на карте. Сценарий карта сокровищ был один из примеров, упомянутых в этом потоке; другой пример ростовщика (который требует, чтобы мусор меди из вашей руки, а не Положение о раскрытии руку без меди).

Сказав это, позвольте мне пройти через то, что должно произойти в сценарии вы обрисовываете, и что Дональд Х. (создатель игры) говорил о потенциале для обмана в этом случае.

Ваш сценарий имеет силы в тронный зал, три карты сокровищ, и медь. Если вы играете в тронный зал, вы должны выбрать карту действия с руки. Единственный выбор-это карта сокровищ, поэтому вы играете эту карту дважды. Оба раза маршрут карта говорит вам в корзину другую карту сокровищ из руки, так что вы должны сделать это как раз потому, что у вас есть карты сокровищ в руке. Если предложение устроит только первое время, хотя, так что вторая игра оригинальная карта сокровищ (из тронного зала) не вызывает, что вы должны завоевать золотых медалей во второй раз.

Как к потенциальному обмана, Дональд Х. ответ (в пересказе) это было бы смешно, чтобы уточнить абсолютно все об игре, о том, что представляет действительный тасу (да, это было интенсивное обсуждение DS.com), какое наказание за нарушение правил и т. д. Короче: если вас обманывают, вы уже нарушаете правила; каковы будут преимущество иметь правило, что делать, если кто-то нарушает правила?

Путь изотропной Server реализует эти ситуации заключается в том, что сервер требует от вас, чтобы принять меры, которые требует карта, и поэтому он обеспечивает объективный контроль за соблюдением правил. Потому что карта сокровищ не сказать, чтобы показать свои силы, если у вас нет второй карты сокровищ, Изотропные не показать оппоненту свои силы. Что ваш противник будет видеть что-то вроде:

Х играет тронный зал
...и играет карту сокровищ
......выбрасывая карту сокровищ и карту сокровищ из руки
......завоевав 4 золотых медалей на верхней части палубы
...и играет в карты сокровищ снова
...громя карту сокровищ из руки





Если вы играете в среде, в которой игрока честь не является достаточной гарантией, чтобы избежать обмана, то, что среда может указать дополнительные процедуры (например, Институт омбудсмена, чтобы убедиться, что рука была сыграна на законных основаниях или с помощью изотропной, который будет следить за соблюдением правил). Вы можете указать правило дом "раскрывает руку, если вы не можете следовать часть направлений," несмотря на то, что потенциально может дать сопернику дополнительную информацию, которую они не имели бы иначе. Но, это все до вас. Какие правила требуют, что, если вы играете в тронный зал, все три карты сокровищ будут испорчены и если ты не сделаешь то, что ты жульничаешь.

Отметим, что, в отличие от каких-нибудь плакатов ниже уже сказали, Карта Сокровищ карта стоит не были написаны с "мая". Дональд Х. умышленно произвел эффект недобровольная. Он очень осторожен о получении направления карты, и это одна из областей, где нет никакой двусмысленности. Претензии по поводу "шаблонов" для других карт в наборе упустить момент; когда Дональд хочет эффект будет добровольным, он использует, "вы можете". Потому что у него есть четкий шаблон, который он использует для других карт, вы можете быть уверены, что, поскольку он не положил, что на карте сокровищ, он не хотел, что направление необязательно.

+875
user134824 28 июл. 2018 г., 18:04:21

Сендзи - это блеф и переговоров игра, где игроки японский вождей конкурирующих, чтобы стать дайме. Он был впервые опубликован в 2008 году Аман.

+815
meniv 8 нояб. 2019 г., 6:31:24

Если игрок не может покрыть слепой, что игрок поставил олл-ин и ставки обрабатываются так, как если бы этот игрок пошел олл-ин на обычную ставку. Главный банк получает деньги от каждого игрока, который делает ставку, равную всего-в игрока акций. Каких-либо дальнейших ставок идет в побочный банк, на который игрок не имеет права выиграть.

+795
Nasser 17 сент. 2011 г., 14:28:10

Я смог победить Бессмертного гномы комбо в 3-playergame с одним новым игроком ( так что никакой помощи от него). Ключ был убивать свою расу в упадок, так что у него было "всего" 11 очков поворот. Спрятаться на другой стороне карты и пытаться набрать больше 11 очков поворот. Не бороться с ними!!!

Это очень удачное сочетание, но это только придает им давление карте. Просто иди за очки и играть в свою игру, а пытается их избежать.

+730
whisky888 1 сент. 2019 г., 0:39:30

Да, урон будет решен перед проверкой, если вы двигаетесь в Токио (независимо от наличия или отсутствия Токийский залив доступен), поэтому монстр, который отправился в Токио впервые будет принимать такой ущерб. Например, если монстр уже в Токио пожелал уступать, они могли бы сделать так, а второй монстр войдет в город Токио, а не в Токийском заливе.

+654
user3438408 15 окт. 2015 г., 15:11:57

Когда логово было обнаружено, что один игрок становится предателем (или в некоторых случаях полностью удаляется), а остальные становятся героями.

Выполните следующие действия в начале мерещиться:

  • Предатель берет предателя Томе и выходит из комнаты. Предатель читает только мерещиться, что начинается сейчас.

  • Остальные игроки становятся героями. Они ищут преследовать с тем же номером в секреты выживания и читать его вместе. (Герои должны также кратко рассказать о своем плане выживания.)

[...]

Так что если игра началась с трех игроков, двое из них стали героями. Не было никаких героев до этого.

"Количество героев, когда призрак был выявлен" используется вместо "количество героев", чтобы цель стала легче, как герои, будут благополучно устранены.

+481
Tana Bull 26 сент. 2015 г., 13:27:38

“Агрикола” является латинское слово “фермер” (словарь).

Он является производным от “Агер” (“поле”) и “кола” (“румпель”, “-культиватор”). “Сельское хозяйство” образовано от того же корня, как и “Акко” (пусть и косвенно).

Что Роман вообще его фамилия не имеет отношения.

+450
jooj 26 июл. 2017 г., 16:11:11

Два ваших карманах куски и помещают на доске. Вы будете продолжать играть, пытаясь прикрыть королеву.

Я имею в виду МБФ законы Карром:

101) а) при освещении Королева на правильный ход, если игрок кладет в карман нападающий вместе со своим с/м с/м так прикарманили плюс один c/м как должна быть вывезены для размещения на противника. Однако игрок должен продолжить свою очередь. Если в последующие хода нет с/м игроком в лузу, Королева не считается и он должен быть вывезен для размещения.

+431
M Booen 17 авг. 2014 г., 13:54:09

Резина и договор мосту не два разных типа. Резиновый мост является одной из форм договора мосту.

Существует две формы контракта моста в эти дни

В обеих формах (т. е. договор), по одной сделке, есть 52 карты колоды раздаются игрокам сделать ставку, чтобы определить уровень и козырем (или без козыря), и в зависимости от того, являются ли они декларирование или защищаясь, они либо пытаются сделать или разорвать контракт.

Различия возникают в механике вокруг ряда сделок, как и сделок забил.

Резина в основном ориентированы на четырех игроков, играющих на деньги, и большинство его причуд, возможно, были получены от висты.

Дубликат виде моста более распространенным в эти дни и турниры проходят через это.

В сырые оценки для конкретной сделки почти такой же, как резина и дублировать: объявление бок делает 20 очков для клубов/бриллианты (т. е. если они выбрали клубы/алмазов, как козырь), 30 для сердца/пик (если козыри). 40 для первого козыря нет, и 30 для остальных. Обороняющаяся сторона получает 50 или 100 очков за каждую недобранную. Они получают 100, если заявляющая сторона имеет уязвимость, которая определяется по-разному между резиной и дублировать. Договор можно сделать в два раза и удвоить, которые могут повлиять на результат, но я предлагаю вам не обращайте на это внимание.

100 очков делает игру, и для того, чтобы получить в игре бонус, вы должны принять участие в торгах на соответствующем уровне и сделать его. Аналогично у вас есть малый шлем и Большой шлем бонусы.

Разница между сырьем скоринга для резины и дублировать входит в расчет бонусы я верю (часть бонусных баллов, удвоенных лишних взяток и т. д.). Я предлагаю вам не беспокоиться слишком много об этих различиях, а просто вспомнить 20/30/40 и 100 для игры.

В двух экземплярах это сырье преобразуется в другой результат, в зависимости от вида дубликат.

В резины, сырые баллы суммируются в различных формах, в дополнение к резине особые бонусы, и если вы играете на деньги, преобразуется в деньги! :-)

Для новичка, я бы посоветовал вам забыть о выигрыше (помимо сказанного выше) и сосредоточиться на первой, а потом на торгах, за одну сделку.

30 игру делает скоринг-это, вероятно, древняя форма мост, называемый аукцион моста. Я предлагаю вам игнорировать (и пожалуйста, проверьте даты публикации книг, которые вы читали).

Надеюсь, что это помогло прояснить некоторые.

+370
Olemak 31 дек. 2015 г., 7:26:54

Какие другие виды игр, как Квест герой...? В том, что другие игры вокруг со степенью развития персонажа (хотя не глубина что-то вроде Д&Д), элементов и т. д., что на самом деле происходит на доске...?

Я не гонюсь за как Манчкин Квест, А ваш персонаж не переносится от сессии к сессии.

+313
ksenia31 5 нояб. 2016 г., 18:55:49

В истории о привидениях, игроки буддийские монахи пытаются предотвратить вторжение призраков, прежде чем, поддавшись их (почти неизбежной) смерти. Каждый монах выбирает один из двух одинаковых особые способности в начале игры. Синий монах имеет потенциал, чтобы сделать два раза одно и то же действие в один ход - через два жителя, или дважды изгоняя призраков.

Буддийский храм, когда вы используете его, позволяет подобрать статуя Будды, которые вы можете разместить на будущем свою очередь, чтобы мгновенно убить призрак, который приезжает туда. Правила, кажется, предположить, что у вас будет только одна статуя Будды в то время, и только в одном месте в то время, но синий монах сможет легко подобрать две статуи в один ход.

Может синий монах, несущий две статуи место их обоих в тот же ход, в разных местах духа, если они стоят на углу деревни?

+111
SeamusX 23 февр. 2019 г., 21:12:23

Исторически сложилось так, что шахматы полезны для обучения молодых военачальников, которые бросаясь прямо на ваш оппонент (если у вас есть непреодолимая сила) не очень разумно, так как вы можете попасть в непредвиденные ловушки. Лучше приобретете навык от практики (понимание скорее всего модели и как действовать соответственно), план тщательно, видеть глубже, чем противник, противника, а не просто игра. Сложность шахмат делает его полезным думать в более обобщенное стратегическом плане, а не конкретный матч-конкретные тактики, простой игры. Неспособность видеть очень далеко напоминает "туман войны".

Как война может быть полезной метафорой для многих других конкурсных мероприятиях, таких как спорт, бизнес, или политика, можно было бы найти, по крайней мере, вступительное знакомство с шахматами, чтобы быть хорошим учителем.

+95
Dorir 17 апр. 2012 г., 17:11:51

Показать вопросы с тегом