Билет на поезд: что такое математика за значения точки города пар?

Я хочу сделать заказ билет на поезд. Я пытаюсь выяснить, какие математические формулы за дизайн. почему Алан Мун решил, что город пар ставить на карты, и как оценить в каждом городе пара.

+802
not a troll 25 апр. 2016 г., 10:00:02
24 ответов

Недавний вопрос, может запретить предотвратить меня от крюинговых автомобиль?, поднял следующий сценарий: ветеран Автомобилист повернуто к экипажу корабля, но экипаж способность противостоять запретить. Автомобиль остается не-существо без силы и выносливости (301.7 б). Тем не менее, ветеран Автомобилист попытается дать ему +1/+1:

Когда ветеран Автомобилист экипажей транспортных средств, что автомобиль получает +1/+1 до конца хода.

Эта способность не срабатывает, даже если возможность была отменена, потому что ветеран автомобилист был использован, чтобы заплатить экипажа стоимость:

702.121 б существо “экипажи транспортного средства” при нажатии оплатить стоимость активации транспортного средства с экипажем способности.

Что происходит с этим "+1/+1 до конца хода" эффект? Если я успешно делают этот автомобиль существо позже в этом же очередь будет +1/+1 толчок, или что-то исчезло и не применить?

Предположим, у меня есть еще один неповернутое существо вокруг, и я собираюсь использовать его для экипажа, транспортного средства, или у меня одушевляющий артефакт или Теззерет прикосновение или Теззерет махинаторас эмблемой способности доступны для использования.

+937
Markelian Kapidani 03 февр. '09 в 4:24

В дополнение к ответу Ариабхата, вы должны рассмотреть возможность, что 12 или 13-карточные масти-это не результат случайных интернет. (Я не согласна, что это обязательно обман; самая распространенная причина-кто-то берет новую пачку, резка раз и дело, не убедившись, что карты были заказаны у производителя). Так что если вы ищете на 13-картами одной масти, то вероятность, что все три другие делают то же самое, неважно, что математики говорят. Бид семь лопаты на всякий случай, но сделка будет признана недействительной.

И 7NT за 7С в корне несостоятельны (если вы на самом деле обман). Если кто-то называет, это гарантировано 13 вниз: даже если это не так, нет никаких оснований думать, что вы можете сделать все 13 взяток просто потому, что любые вещи не будут затронуты.

+894
Maxime 23 авг. 2013 г., 13:28:31

Существует 4 разных стартовых позиций для начального отверстия, с учетом симметрии:

  • вершины,
  • центр, и
  • сторона-медиана,
  • сторона-другие (за неимением более описательный термин)

Попробуйте найти решения для всех четырех стартовых конфигураций. Вы встретите некоторые сходства между четырьмя.

+838
Heath Dutton 27 окт. 2017 г., 9:50:06

Мне кажется, что раньше я пользовалась еще в Мирродин дней через Mycosynth Голема и Krark-клан железоделательного завода. Короткая версия заключается в том, что в случае, когда вы разыгрываете заклинание, прежде чем оплачивать его стоимость, вы можете избавить себя от ущерба больше артефактов, чем необходимо.

В качестве примера, у вас есть пять артефактов на поле боя, так что ваша близость-это пять. У вас также есть два свободных земель, которые производят две маны, и железоделательного завода. Вот два способа, что вы могли играть это:

  1. Ты сначала оплати расходы. Вы нажмите свой 2 Земли, так что теперь вам нужно более 9. Для того, чтобы получить эту работу, вам придется пожертвовать 4 артефактов для создания дополнительных 8 маны. Это оставляет вас с сродство 1, что дает вам достаточно, чтобы заплатить за Голема.
  2. Вы бросили первого Голема. Голем идет в стек с сродство пяти лет, снижение стоимости на шесть маны. Затем вы оплачиваете шесть маны на (1) использования двух земельных участков и (2) жертвуя два артефакта на металлургический завод за четыре маны.

В большинстве случаев, второй вариант лучше (если вы хотите пожертвовать больше артефактов по какой-то причине). Это тот случай, когда кастинг заклинание перед оплатой расходов является полезным.


В более общем смысле, в случаях, когда вы хотите, чтобы заклинание перед оплатой затрат являются те, где вы хотите, чтобы заблокировать в стоимость отливки, который имеет потенциал, чтобы изменить, как вы платите за это. Пример выше иллюстрирует этот принцип, а правило 601.2 H в ответ JonTheMon был не менее важный пример.

Это немного многословный, но стандарт, наверное, что-то вроде:

"Если вы собираетесь платить сниженной цене для вашей орфографии, потому что эффекты карт на поле боя, но в оплате расходов за заклинание вы будете извлекать те, которые сокращают затраты карточек с поля боя, вы должны положить заклинание в стек первым, а затем заплатить расходы".

+829
Mike Hackerts 2 окт. 2016 г., 2:47:08

В руки и ноги, после завершения выложенные книги, вы можете добавить Дикие карты к нему? Например, после того, как вы закончили книгу, но Джокер ушел в свои силы, вы можете добавить Джокера на ранее заполненную книгу, для того чтобы идти в ногу или выйти?

+817
user14872 12 нояб. 2012 г., 13:22:09

По данным МБФ правила, это потеря для вас.

В зависимости от того, кто прикрывал Королева, ваш противник получает 1-3 балла, +1 за нападающего, и +1, если он был неправильный ход.

  1. а) если игрок забивает последний с/собственного м и его противник вместе с нападающим путем правильного хода, он утрачивает Совета по одной точке, если королева была покрыта им. Одно дополнительное очко для прикарманили нападающий должен быть предоставлен по требованию противника.

    Б) если игрок забивает последний с/собственного м и его противник вместе с отбойником на неправильный ход, он утрачивает доски по одной точке, если королева была покрыта им. Две дополнительные баллы начисляются, если того требовала оппонента.

  2. а) если игрок забивает последний с/собственного м и его противник вместе с нападающим путем правильного хода, он утрачивает доски по 3 очка, если бы королева была покрыта соперника. Если оценка противника 22 или больше, то он должен получить одно очко. Одно дополнительное очко присуждается, если того требовала соперника.

    Б) если игрок забивает последний с/собственного м и его противник вместе с нападающим ненадлежащее инсульта он утрачивает доски по 3 очка, если бы королева была покрыта соперника. Если оценка противника 22 или больше он должен получить одно очко. Две дополнительные баллы начисляются, если того требовала оппонента.

+796
crazyDelight 8 окт. 2017 г., 20:19:27

Только что сыграла свою первую полную игру с тремя моими друзьями. Мой приятель, который нас познакомил в игре стал предателем, и у нас был взрыв. Однако, судьба героев находится в руках очень этому правилу!

Как указано в правилах для Уроборос, их остается телу, в каждой комнате она движется через. Однако, когда одна из голов победила, она заменена знаком тела? В противном случае, совсем с головой остаться в комнате мертвых и препятствующие движению героев (при условии, что голова занимает большую часть комнаты, вызывая проблемы для путешествий)?

+767
Franck E 25 окт. 2014 г., 4:15:51

В этих играх (как с Стив Джексон игры) вы строите сеть карт "контроль" за ходом игры. Основное различие между ними состоит в том, что в хакера, на "сетевая карта" является общим и в Иллюминатов у каждого игрока есть один (хотя вы можете украсть куски других игроков).

Своего рода удовольствие само по себе, чтобы строить эти безумные сети (вкус игры помогает слишком много), поэтому мне интересно...

Есть ли другие (хорошие, надеюсь) игр там с подобным механик?


Уточнение "сетевой дом" в Брайан Кэмпбелл's запрос.

  1. Игроки должны собрать связный набор (или наборы, как в Иллюминаты) штук в течение игры.

  2. Должно быть понятие собственности (но не обязательно право собственности), и структуры (как части связаны, и кто ими владеет) должны иметь прямое влияние на игру.

  3. Фигуры, используемые для построения сети должно быть довольно разнообразным. В Иллюминатов и хакеров каждое изделие уникально, несмотря на абсолютную уникальность не требуется.

+743
Pablo Canseco 7 апр. 2017 г., 7:57:36

Вы должны сделать предположение, ваш партнер сделал козыри, потому что он держит более высокие козыри в его руке, и что вы и ваш партнер вместе имеют большинство козырей. Итак, вы ведете козыри, чтобы воспользоваться этим. Если ваш партнер имеет право, это хорошо, потому что вы удалите козыри из рук оппонентов, и сделать трюк. Сейчас более вероятно, что туз будет брать взятку.

Если ваш партнер был слева, а не справа (и вам не имеют права), это тоже хорошо, потому что право-это собирается занять трюк в любом месте в игре, так что сделать это пораньше, чтобы ваш партнер и вы можете играть на низких козырей. Я не сколько раз я был рад видеть моим партнером вести Трамп, и оппонент играет право. Теперь я знаю, где это, я знаю, что оппонент, вероятно, не имеет больше козырей, и мое высшее козыри сейчас хорошо.

Если вы имеете право, это также хорошо, чтобы привести его, чтобы показать вашему партнеру, что вы его. Это также хорошо, чтобы вести влево, если он у вас потому что

  1. либо ваш партнер будет иметь право с других козырей, поскольку он сделал так, что он использует более низкий козырь, и теперь знает его слева стоит один трюк и
  2. он вымывает справа от противника, оставляя высшие козыри в ваших партнеров руки хорошие.

Единственное время, когда это может быть плохо вести Трамп, когда ваш партнер назвал козыри с обеих Бауэрс и нет других козырей. Что может сделать ваш партнер в беде, потому что есть 5 других козырей там, делая тузы бесполезно. Если вам посчастливилось иметь, скажем, трех козырей, то это безопасно, чтобы привести один из них, когда ваш партнер призывает обе Бауэрс.

Итог: подавляющее большинство времени лучше вести Трамп, когда ваш партнер заказал его.

+735
ejgallego 9 дек. 2015 г., 9:45:06

С выходом из войны Искра, правила размножаться изменилось. Раньше они позволяли вам добавлять 1 счетчик для выбранного перманента и игроков, типа это уже было. Теперь, это добавляет дополнительный счетчик для каждого типа счетчика уже присутствует.

Это похоже на большой перемене, которая неожиданно меняет кучу существующей карты; в большинстве случаев все эти карты сильнее. Почему изменяют уровень мощности всех существующих карт? Это почти кажется, как если бы они в один прекрасный день заявил, что отныне "цепь жизни" означает, что вы получаете 2 жизни за каждое повреждение, а не 1.

В этой статье о войне зажигания изменения в правилах, говорится, что правила были изменены:

Правила размножаться есть макияж! Правила напомнить вам, кто выбирает счетчиков сняты, так как нет больше выбора на прилавках, а два других правила обновляются, чтобы соответствовать новой реальности.

Но это, кажется, изменить просто разобраться с тем, что "размножаться" изменился; это не объяснение тот факт, что размножаться изменилось и почему.

Есть ли статья или источник, который объявляет и объясняет это изменение?

+727
Mrunang Kothari 27 июл. 2019 г., 20:00:30

Бгг не имеет никакого игру с "рассыпанием" в названии. Глядя на крестики-нолики входа там тоже нет игры, которая повторно реализует крестики-нолики, которое совпадает просыпание. Есть ряд игр, которые играют какую-то мета-игра Крестики-нолики, в которой есть девять 3х3 игры играли и объект, чтобы получить 3 в ряд на мета совета. Так что все "утечки", казалось бы, хорошее имя.

Я думаю, что игра первого игрока выиграть как игры hex с лишних позиций не повредит.

Поскольку это "новая" игра не будет решена. Но написание программы для игры потребуется деп первый подход с симметрией. Взгляд вперед, казалось бы, несложному, так что я думаю, что компьютер может либо выиграть или галстук с достойной программой.

Учитывая, что человеческую природу во-первых, я не уверен, что человек может обыграть компьютер на этом. Если такой выигрышной стратегии могут быть найдены для первого игрока, тогда игра будет просто гигантский мета-крестики-нолики-игра, конечно.

+722
Drex 2 нояб. 2010 г., 16:18:13

ККИ Покемон обрабатывает несколько вещей, которые отличаются от видео-игр. Простые ответы на ваши вопросы будут обманчивыми. Так первые вещи сначала:

Тип: ККИ покемон имеет меньше видов, чем видеоигры. Типы ККИ часто содержат два или даже три типа видео игры. Экстрасенс типа НКГ содержит видео игра экстрасенс, Призрак, и вида яда. Большинство карт также имеют только один тип даже если в видео игры, Покемон имеет два вида.

Слабость/сопротивление: кроме очевидного как сопротивление вызывает плоский -20 к урону, еще одно важное различие заключается в том, что нападения не тип в настольной игре. Поэтому, когда вы идете, чтобы применить слабость и/или сопротивления, вы смотрите на собственный тип покемонов, не то, что энергии, когда платить за эффект.

Яд не причиняет урона: яд-это то, что называется "особые условия" в настольной игре, вместе с ожогом, спутанность сознания, паралич и сон. Есть и другие эффекты, что атаки или способности могут нанести на покемонов, но те пять имеют особые правила. Яд в ВРЧ ставит счетчик урона по отравленной покемонов между витками. Хотя наносит ущерб включает в себя размещение счетчики урона в конце, эффект, который размещает счетчики урона (как яд) пропускает много этапов, один из тех, которым применены слабость и сопротивление. Так что сопротивление не яд.

Стек или заменить: некоторые особые условия стека друг с другом, но каждый раз, когда вы наносите те же специальные условия на покемонов, таких как отравление то, что уже отравлен, более новые из этих двух заменяет старую. Поэтому нельзя использовать плеваться ядом несколько раз, чтобы увеличить количество жетонов повреждений на нем расставляются от яда между витками. Некоторые покемоны разместить несколько счетчиков с ядом! Так что будьте осторожны, чтобы не заменить сильным ядом со слабым. Если карта не указывает, то он просто ставит один счетчик урона от яда между поворотами.

+664
Soldier of Vol 25 нояб. 2013 г., 19:17:49

Я могу ударить 4/4 неуничтожимое существо с молнией (3 повреждения) и дать ему -1/-1 с трагической скольжения , чтобы убить его? (Имеет ли значение, какой путь вокруг я бросил те?)

Я прочитал это описание, и в нем говорится, порча снимается на этапе очистки, так и должно быть по существу, после того, как заклинания.

702.12. Неистребима
702.12 а неразрушимость-это статическая способность.
702.12 б перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет наличие смертельных повреждений (см. правило 704.5 г).
702.12 с несколькими экземплярами неистребима в тот же постоянными являются избыточными.


+631
KiritoSan123 28 февр. 2012 г., 16:04:13

Пару ролей, которые мы используем:

Мститель - крестьянина, который выбирает кого-то они думают, что это оборотень убивать каждую ночь. Не может быть оборотнем. Можете выбрать не убивать.

Маленькая девочка - может выглядывать в оборотня превратить в ночь и посмотреть, кто они. Если она определяется волки, она умрет.

Маг - похож на провидца, но где провидец может только запрашивающий идентификатор игрока в роль и сделать что-либо/не волк, маг может узнать роль игрока информацию, а также (для основных ролей, которые мы используем; провидец, целитель, оборотень или селянин, может быть расширена с достаточно жестов!)

Купидон - в нашей версии Купидон, несчастные любовники не знают друг друга.

+561
Ayrx 21 февр. 2011 г., 21:16:32

Мои друзья и я буду скоро играть в Zombicide Черной чумы Wulfsburg квесты, начиная с добро пожаловать в Wulfsburg, который имеет следующие параметры:

Map of the quest "Welcome to Wulfsburg"

Мой вопрос заключается в следующем. Где сделать зомби, которые отродясь в 5р шаг, прежде чем герои пробираются сквозь дома 1В, 5R и 8В ?

+558
Namit Prasad 29 апр. 2018 г., 15:44:17

Quickling могут и должны быть использованы на свой страх существ, по этой же причине можно использовать корки от реальности: чтобы вернуть существо с полезным ввести на поле битвы способности, такие как (по крайней мере на М15) Мороз Рысь, мелиоративных шалфея или шершень Королева, с большей пользой, ведь в ней есть вспышка, можно использовать это, чтобы спасти существо, которое противник пытается ударить с любого удаления.

Так вы не только повторно использовать полезные существа или сохранить его форма разрушается или иначе бесполезным (т. е. с инкрустировать или калечит фитофтороз), но вы также получаете 2/2 флаер из сделки, которую можно бросить в любой момент во время хода оппонента и атаковать на следующий ход.

+556
Ilya Klyuchnikov 15 мар. 2013 г., 0:14:35

это не должно быть сложно просто добавить дополнительные пакеты расширений (который добавить 2 игроков) и раскрасить их разными цветами или создавать новые произведения. это хорошая идея, чтобы иметь две длинных дороги и крупнейшую армию. однако монополия карты( или любые другие правила) не должны быть необходимы, чтобы возиться с, да, монополия-это мощный, но в 7 прокатывается большинство ( скорее всего все равно) и это сведет на монополию карта.

+533
Yugz 13 мая 2010 г., 17:33:45

Популярность магии немного проклятие, потому что он чувствует, как любой разумный способ дать действовать игроки в свою очередь другие-плагиат это.

Это не из-за последовательности играть, но это позволит контригру: есть определенные карты, занять очередь, чтобы проводить их в силу (вроде как магия приостановить возможность). Я "бросил" заклинание, затем пройти поворот. На свою очередь оппонента, они могут противопоставить моей литой заклинания или делать все, что захотят, а потом сдать обратно ко мне. В свою очередь, литой заклинание теперь вступает в силу, если это не было хитом.

Более мощные заклинания может занять больше времени, чтобы выйти, Вы можете иметь заклинания, которые выходят сразу (как и большинство counterspells не придется ждать очереди на работу), вы могли бы ускорить или замедлить эффекты типа что добавить в свою очередь-счетчик для заклинаний, есть приличное количество нетронутым дизайн помещения есть.

+441
jwg 13 июл. 2016 г., 4:27:57

Из этого ответа, я нашел ссылку на официальный Покемон TCG правила (которые можно найти здесь).

Это, наверное, так хорошо, как он получает за то, что вы ищете. Есть официальная карта базы данных, но это не правило уточнения для карт.

+436
Cygon 7 мар. 2010 г., 5:19:05

Среди моей группы, мы объявляем его "ах-греко-о-Ла". На основании того, что дизайнер немец, мой так знание немецкого языка, и отсутствия фактов, которые доказывают меня неправильно, я говорю, что это "правильное" произношение.

Отказ от ответственности: я по-гречески. Мы произносим вещи совсем иначе, чем американцы.

+222
tamerlan000 27 дек. 2016 г., 21:52:02

Вы можете хотеть иметь в виду, что если что-то подходит некоторые критерии для поддельной карты не означает, что это подделка, это может быть опечатка.

некоторые из вещей, которые @Thunderforge перечисленных может быть результатом опечатка, в этом случае карта может быть стоит немного денег, потому что это очень редко.

Но многие вещи вопиющие признаки подделки.

  • Размер карты разных
  • Качество бумаги разница и толщина бумаги, но это зависит от набора тоже думаю, потому что они могут изменить бумаги, которые они используют в зависимости от стоимости материалов

также вы можете задать профессор покемонов, они могут иметь представление поддельных карт, выходящих на рынок и быть в состоянии дать вам указатели кровянистые выделения подделок.

вы можете найти профессор Покемон просто о любом месте, где есть турнир или Лига.

+136
Dave Powell 9 июн. 2018 г., 15:32:34

Срабатывающие способности всегда используют стек. Что включает в себя Thorncaster Мычкии познакомьтесьс.

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и включать (и обычно начинается с) Слово "когда", "когда", или "в начале". Всякий раз, когда триггер события, способность помещается в стек в следующий раз, когда игрок получает приоритет и остается там, пока не будет отменено, он решает, или иначе покидает стек.

Вот что получается:

  1. Вы атакуете с пятью щепками. Пять экземпляров способность Thorncaster Щепка срабатывает
  2. Вы размещаете способности в стек в том порядке, по вашему выбору: (лучше всего использовать заказ)
    1. Вы размещаете способность ПС#1 на стек, ориентированных на 2/2
    2. Вы размещаете способность ПС#2 на стек, ориентированных на 2/2
    3. Вы размещаете способность ТС на стек, ориентированных на кровавый художник
    4. Вы размещаете МС#возможность 1 на стек наведения противника
    5. Вы размещаете МС#возможность 2 на стек наведения противника
  3. Способность МС#2 разрешение:
    1. Интернет-один урон вашему противнику.
  4. Способность МС#1 разрешается:
    1. Интернет-один урон вашему противнику.
  5. Способности ТС:
    1. Интернет-одно повреждение на кровавый художник
  6. Кровь художник умирает. Способность крови художника триггеров.
  7. Ваш оппонент ставит способность крови художника на стек против вас.
  8. Способности крови художника:
    1. Вы потеряете одну жизнь.
    2. Ваш противник получает одну жизнь.
  9. Способность ПС#2-это:
    1. Интернет-одно повреждение 2/2.
  10. Способность ПС#2-это:
    1. Интернет-одно повреждение 2/2.
  11. На 2/2 умирает.
  12. [Перейти на двухголовый]

Результат:

  • Кровь художника и 2/2 умер.
  • Жизнь противника ушел вниз 2, потом пошла вверх 1.
  • Твоя жизнь пошла вниз 1.
+110
REKA200606 24 окт. 2019 г., 2:10:00

Меняется характер, в основном сейчас ее подросток подход: Касандра Скарлет, Джек горчицы, Диана Уайт, Джейкоб Грин, Элинор Пикок, Виктор сливы. Начиная пространств изменились.

Дом теперь в комплекте с Спа и обсерватории населенные голливудской элиты, такие как летучая мышь орудует экс-футболист и миллиардер программного обеспечения фонд гантелей. Комнаты: зал, гостевой дом, столовая, кухня, патио, спа, кинотеатр, зал, обсерватория.

Персонажи имеют особые полномочия. Т. е., Касандра Аленький можете один раз в игре посмотреть на карту, что один игрок показал другому игроку.

Интрига карты предлагают новые правила. И есть некоторые другие изменения в правилах.

Пуристы ненавижу его. Мои дети думают, что это весело.

+109
genry2000 8 окт. 2017 г., 1:31:11

Хотя я не играл в Игру престолов, подыгрыванием является то, что происходит в кучу игр. И я только нашел пару способов эффективной борьбы с ним.

  1. Обнимают его. Иногда, это просто часть игры. Иногда ковыряние в противном случае оптимальными двигаться в надежде угодить на возможные (или вероятные) сценарии королей является допустимым тактика. Не лавинообразный кто-то в Обливион может получить достаточную пользу, что вы выиграете в таблице политике. Если вы решите принять его, осознать, что таблица политика может стать гораздо более важным для вашей игры. Он также может сделать эти игры более интересные (и более сложный), в зависимости от ваших чувств к таблице политике.
  2. Рассматривать это как удачу. Это может не сработать, если сценарии подыгрыванием бывает часто, но вы можете рассматривать его как любое другое удача или случайное событие. Как и когда нужно нарисовать что определенные карты, или вам что высокий крен для того чтобы вырвать победу из челюстей поражения, иногда вы просто должны надеяться, что покровитель выбирает тебя над другими. Выигрыш или проигрыш из-за влиятельное лицо может чувствовать себя дешевые выигрыша или проигрыша. Он также может быть возможность обучения в том, как вы должны играть, чтобы избежать такого сценария, если вас это беспокоит. Также, как и другие случайные события, иногда вы просто напиваться. Не позволяйте ему беспокоить вас и двигаться дальше.
  3. Призываю не быть кретином. Если это действительно ошибки вы или люди в вашем садике, поощрять людей, которые становятся kingmakers, чтобы просто держаться подальше от него, особенно если их мотивы менее спортивно. Как и с любой другой не-технически-нелегальная-На-На-правил-но-все равно-рефлекс двигаться, говорить людям, что тебе не нравится, когда это происходит. Если один человек продолжает делать это, перестать играть с ними (и, возможно, вежливо объяснить, почему). Вы играете в игру, чтобы получать удовольствие. Не играю с людьми, которые высасывают все веселье. Либо они будут учиться, и если они не будут вокруг, чтобы высосать удовольствие.1

1 я понимаю, что это легко сказать и гораздо труднее сделать без синяков эго и больно дружеские отношения, но устанавливать здоровые границы необходимы для хороших отношений. И если кто-то не может уважать эти границы (или по крайней мере согласитесь, что может играть определенную игру не очень хорошо, если они ценят тебя как друга), то они, возможно, не был очень хорошим другом для начала.

+43
USEP82 4 окт. 2017 г., 5:50:34

Показать вопросы с тегом