Случайная встреча/как назло и reflips/rerolls

Я делаю Uncommander колода строится вокруг кости и играть в орлянку, и я планирую в том числе случайная встреча и как назло как альтернативные условия победы. Оба их место счетчики удачу на себя, когда вы выиграете монетку или бросьте кубик (соответственно), и выиграть вам игру, если у вас достаточно жетонов. Есть несколько карт, которые позволяют reflip или накручивать, но у меня есть вопросы о трех.

Леший Букмекер

{Р}, {Т}: Reflip любую монету или перемешивает любые умереть. (Активируйте эту способность только тогда, когда это имеет смысл.)

Гоблин букмекер формулировка является довольно стандартным для эффектов, которые перебросить кости или reflip монеты (кроме ГРМ), но Krark палец - и его нестабильной аналога, Krark других пальца - сформулированы немного по-другому - вместо reflipping, вы игнорируете результат.

Большой палец Krark по

Если бы вы подбросить монетку, вместо того, чтобы перевернуть две монеты и игнорировать один.


Другой палец Krark по

Если вы бы бросить кубик, вместо того, чтобы бросить два этих костей и игнорировать один из этих результатов.

Если я reflip/перебросить с Гоблином букмекер, делает оригинальный ролл по-прежнему зарабатывают мне счетчики удачу? Что насчет Krark (других) пальца? Не "игнорируете" одну из монет означает, что это не считается как победа для меня? Не может быть правящей на броски кубиков, так как только сбрасывает (насколько я знаю) использовали кости в качестве механика, но по наитию были использованы на ряде карт. Случайная встреча с Одиссея, Krark палец из Мирродина; черт, Мана крипта использует бросков монеты. Я бы ожидал, что существует официальное постановление о переворачивает минимум, но ни Krark палец или случайно столкнуться у любого собирателя постановлений, которые разъясняют вещи.

+145
Dameon 8 нояб. 2014 г., 22:31:23
23 ответов

Нет. Мусор - это способность, а не заклинание

Официальный МТГ правила для способности не появляются, чтобы быть на мастеров сайта, а с карточки-напоминания текст, вы можете ясно видеть, что возможность-это способность (двоеточие ':'), которая действует, только пока карта находится на вашем кладбище, с конкретными инструкция по активации, что только позволяют активизировать всякий раз, когда вы можете разыграть волшебство (на свой ход, во время главной фазы, когда стек пуст).

112.3 б активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как “[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]” Игрок может активировать такую способность, когда он или она имеет приоритет. Делаю так кладет его на стек, где это остается, пока это не отменяется, оно решает, или иначе покидает стек. См. правило 602, “активировать активируемые способности”.

[Мана], изгоните эту карту из вашего кладбища:положите ряд +1/+1 счетчики равна силе этой карты на целевое существо. Роются только как волшебство.

602.5 д активируемые способности, которые читают “активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство” значит, игрок должен следить за таймингом правила для литья чары,

Активация способности-это не то же самое, как заклинания, так гиперзвуковой Дракон не будет иметь никакого эффекта на вашу способность собирать только на свой страх и свою очередь, а стек пуст. Что гиперзвуковой Дракон позволит вам сделать, это разыграть карты, с картой типа - волшебство , когда у вас есть приоритет, даже на других игроков, когда вы обычно не могли.

205.1. Линии типа печатается непосредственно под иллюстрацией. Он содержит тип карты-Карта(ы). Он также содержит подтип карты(Ы) и супертип(ы), если это применимо.

307.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть карту магии из руки во время главной фазы его или ее очередь, когда стек пуст. Кастинг волшебство как заклинание использует стек. (См. правило 601, “заклинания.”)

+980
frak 03 февр. '09 в 4:24

Сценарий:

Игрок атаки с 6/6 существо. Игрок Б назначает двух адреноблокаторы для блокирования 6/6 существо, каждая 3/3 с первым ударом.

Какой из этих произойдет?

  1. Первый удар блокаторы сначала их повреждения, уничтожения больше существо, прежде чем он наносит ущерб
  2. Каждый блокатор должны взять свою очередь блокирует. Итак, первое 3/3 блокатор делает первый урон, а затем умирает. Затем второй блокатор делает первый урон, и жизни.
+968
user1801226 13 дек. 2010 г., 6:15:43

Надеемся, что этот ответ может еще кому-то помочь, в этой статье (обновление спустя десятилетие в предыдущей статье на эту же тему) очень много рассуждает о том, почему именно плохие карты печатаются—и это от источника!

+959
FINNNNN 15 янв. 2011 г., 15:44:37
$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . а . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . С. . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

B выглядит хорошо, как зонд, он делает смотрины у A или C. Примечание симметрия в форме Уайта. Ниже возможной. После черный 7, A и B смотрины. Белые должны быть осторожны, так как есть еще слабость в C.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О 2 . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . С. . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 4 Б . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . 6 3 . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . в 7 . 5 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Если белые блоки с другой стороны, Сан-Сан-вторжение становится возможным с помощью С14 камня. Черный получает меньшую территорию, чем в предыдущей схеме, но еще есть варианты вокруг R10 для позже.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . 8 7 . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . 6 3 9 . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О 4 5 . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 2 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Вложение на R16 является обычно хорошей стабилизации двигаться, но не так хорошо работать здесь, потому что окружающие белые камни. Черная фигура осталась без глаза, даже если в16 попадает в плен.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . 8 . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . 4 5 . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О 3 6 . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . 7 . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 2 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Начиная с Сан-Сан-это еще одна интересная идея. Белые могли убивать из-за угла, как пояснил в ответ МАФу, но Аджи разреза на заставят белых отступить после черного 9. Чтобы избежать этого, Белый может выбрать, чтобы жить в углу небольшой. Если Белый начинает ко, то черный будет угрозы ко всему В11.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . 8 6 . 5 . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . 7 1 . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О 2 3 . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . в 4 . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 9 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Начинаете вы с R14 или R17, в Основная идея заключается в использовании, что первый камень в качестве зонда и быть готовым отказаться от нее.

+843
brie fretz 29 мар. 2012 г., 2:22:19

Друг имел землю мобилизованных район на поле боя. Он был активируя его способность изменять эту землю 3/3 гражданин существо. Когда он активировал эту способность, он также постучал мобилизованных район , чтобы добавить еще одну ману, чтобы оплатить эту способность. Теперь, когда эта земля становится существом, это существо разворота или оно остается повернутым, потому что он тоже прослушивал эту землю для получения маны?

+841
Ezgi Taner 5 февр. 2014 г., 3:56:15

Нет, правила не позволяют пересдачи и официальный сайт не имеет никакого положения в любое расширение или разъяснения, которые добавляют эту функцию.

Официальные сайты загрузки страницы и копии, официальные правила и правила для каждого расширения. Не говоря уже о процесс пересдачи начальной 4 карта руки. На изменения разделе также отмечает изменения на Виллиан, героев и среды карты и никаких изменений в свою очередь структуры.

Из книги правил (стр. 4)

Настройки Игры

[...] После того, как герои, злодей, и окружающей среды были выбраны, каждый игрок берет четыре верхние карты своей колоды героя. Игра начинается со злодеями свою очередь, затем переходит по часовой стрелке вокруг стола [...]

+760
Elaina Blodgett 15 окт. 2010 г., 4:08:54

Боб, Тимми и Сьюзи играют бесплатно для всех в MTG и Тимми убивает Боба, поставив его на 0 жизни. На следующем повороте Сьюзи, она могла бы играть что-то вроде зелья алебастр, чтобы сделать жизнь всего Боб вернемся назад, позволяя ему продолжать играть? Или боб полностью из игры? Аналогичным образом, когда Боб находится на 0 жизни, может Сюзи все-таки заставить его взять х сумму ущерба, чтобы получить х жизней?

+759
valkon 28 сент. 2011 г., 16:36:25

Нет.

Как правил времени в Доминарии обновлять в 2018 году, Planeswalker-а правила перенаправления полностью исчезли, поэтому талисман Ракдосов не может наносить повреждения Planeswalker-у всех.

306.7. Раньше Мироходцев подвергаются эффекта перенаправления, позволяющая игроку иметь небоевые повреждения, которые будут нанесены противнику будет нанесен Planeswalker-у под контролем того оппонента, а не. Это правило было удалено и некоторые карты получили описки в Oracle справочник карты наносят повреждения Planeswalker-ов.


Сохраняя оригинальный ответ ниже для исторической справки:

Повреждения могут быть перенаправлены, если источник повреждения находится под контролем оппонента, и даже после этого противник, который может перенаправить ее, а не вас.

306.7. Если небоевые повреждения должны быть нанесены игроку источник под контролем оппонента, что оппонент, возможно, что источник Интернет, что повреждения Planeswalker-первый игрок управляет вместо этого. Это эффект перенаправления (см. правило 614.9) и подчиняется обычным правилам для заказ эффекты замены (см. правило 616). Оппонент решает, нужно ли перенаправить повреждения, как применения эффекта перенаправления.

+723
Sney 8 июн. 2017 г., 14:21:05

Доминион-это конкретный пример я хотел бы, чтобы играть с, но это, безусловно, относится к любой игре, которая включает в себя колоды карт перемешиваются и тянутся.

Я часто вижу ссылки на различные симуляторы, что люди бегут или построен для проверки теорий, но всякий раз, когда я копаться в их коде я, кажется, чтобы обнаружить их моделирование на заказ для одного или двух тестов.

Вопрос я спрашиваю: как люди, делающие эти модели так быстро? Я предполагаю, что есть несколько предпочитаемых (или общих) способов сделать это, видя, как много раз я вижу людей, говорящих о своих симуляций. Что это хороший стартовый комплект для меня, чтобы узнать, как сделать мои собственные?

Ответы, которые помогут: конкретные языки, библиотеки, полезные математические формулы, ссылки на проекты и типовые ловушки, чтобы избежать.

+649
DanaBlacky 23 мар. 2017 г., 1:49:22

Энтони бросает жгучая кровь, таргетинг Нейтана эльфийский Мистик.

Нейтан бросает и решает Дромока команды, выбирая в 1) предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены жгучая кровь, этот поворот и 2) Поставить +1/+1 счетчик на эльфийский Мистик.

Жгучая кровь рассасывается, не наносит повреждений, и идет на кладбище.

Энтони бросает и решает молнии , чтобы убить эльфийский Мистик.

Жгучая крови вызывает с кладбища, потому что эльфийский Мистик умер. Ли эффект профилактики создается командой Дромока все-таки обратиться к нему после изменения зон? Иными словами, будет опалять интернет крови 3 повреждения Нейтан?

+598
Mary Anya 23 мая 2017 г., 19:30:23

В цыгане способность государств:

"Место 1 бонусную монету Победы (взято из тайника Победы) в каждом регионе вы отказаться от. Вы не можете завоевать эти регионы снова этот поворот, но вы получаете монеты, которые они держат в качестве бонуса в конце очереди".

В свою очередь, вы поместите монеты в каждом регионе свои цыгане занимают. В конце цыган свою очередь, собрать все монеты в те регионы, которые вам не занимать и вернуть оставшиеся монеты, если в заначке Победы.

В Правила государственной поворот заканчивается после перераспределения войск и победы монета забил.

  1. Выбирает расу и особое комбо мощность

  2. Побеждает некоторых регионах

  3. Забил несколько монет Победы

Цыгане, по сути, позволяет получить результат в области за один оборот после того, как бросила его, потому что цыгане всегда находится в движении.

Побросав в регионе

"Только те расы маркеры, которые были приняты еще в руке может быть использована для покорения новых регионов. Если игрок хочет освободить некоторые расы жетонов, он может полностью опустошиться некоторые - или все - регионы, не оставляя никаких маркеров нет; но в данном случае эти теперь заброшенных регионов больше не будут считать своим, или заставить какие-либо Победы монеты."--Маленький мир книги Правила ПГ. 6

+509
user5056057 7 февр. 2019 г., 14:35:22

Я играл в Уно, и карта была желтая 4. Как у меня не было желтого или 4 в моей руке. Я играл на ничью 4 карты. Теперь я должен был придраться, то я бы выиграл конкурс. Но мой друг за мной в поворот, спрыгнул с другой рисовать 4, что делает его +8. Теперь, когда он сыграл +4, я уже не challegeable, но вы могли бы бросить ему вызов? Я не думаю, что вы могли бы, так как это была не его очередь, так что технически он не должен ничего играть, плюс это был скачок. Поэтому вы можете оспорить прыжок в розыгрыше 4 карты играл?

+498
exulansis 19 мая 2015 г., 4:57:40
Скрытая игра движения, игры Арес, где один игрок играет как Фродо и сотоварищи направляясь в Ривенделл, в то время как другие игроки играют Назгул пытается захватить хоббитов.
+494
Ferdous Bhai 19 сент. 2015 г., 10:25:03

Так как я новичок в МТГ, я узнала, что способности от заклинания идут в стек и решить в обратном порядке их размещения в стеке. Но я не слышал термина государство на основе эффектов пока читал все делать на стек или государственной эффектов на основе решения между первым ударом и нормальные боевые повреждения?

Мое существо наносит свой первый урон, сразу же убив существо противника, прежде чем он может нанести боевые повреждения, как ДВС.

У государственных воздействиям относятся боевые повреждения и существо статистику, например, количество оставшегося здоровья существа? И сделать стек эффектов—вот как это называется—см. Все триггерные способности с помощью каких-либо заклинаний? Я неправильно истолковал и/или чего-то не хватает?

Я не знаю, будут ли мои выводы правильны, поэтому четкое определение состояния на основе эффектов и дымовых эффектов (в том числе источник для дополнительного чтения) очень ценится.

+441
Ab Udoh 27 мар. 2016 г., 19:43:05

Так что я играл в последнее время большое нарды, и я кое-что заметил. Казалось, что я "ухожу" на парном чаще, чем нет. И моя первая реакция была "это не должно быть, в лучшем случае, 1 из 6 шансов получить парный о том, что финальным роликом?"

Но потом моя математика/статистика стороны ногами и я понял, что это, вероятно, немного сложнее. Так что из практики, я решил бросить это услышать, чтобы получить "правильный" ответ, и правильные мои расчеты :) я тоже не была уверена, следует ли мне задать здесь, или в : https://math.stackexchange.com/questions но решил начать здесь. Если это сделать слишком "Мати" возможно, я вновь прошу туда :)

Вот мои мысли до сих пор:

наши конечные состояния являются:

5+ шашки
4 шашки
3 шашки
2 шашки
1 шашка

Теперь с 5+ шашки слева, мы не можем выйти, так ли мы выбросили удваивается или нет, не имеет значения, он оставит нас с 1, 2, 3 или 4 шашки, в какой момент мы могли выйти, если:

1) 4 шашки:
 а) крен парном разряде значение, равное или больше, чем бегун (чекер дальше)
 (т. е. если у нас есть чекер на каждый из 2, 3, 4 и 5 пунктов в вашем доме, мы должны ролл двойной 5 или 6 двойных выйти)
2) 3 шашки:
 а) крен парном разряде значение, равное или больше, чем бегун (чекер дальше)
 (т. е. если у нас есть чекер на каждый из 2, 3 и 4 пункт в вашем доме, мы должны ролл двойной 4-х, 5 или 6 выйти)
 б) рулон увеличатся на величину, равную половине или больше бегуна, и равна или больше, чем 2 других.
 (т. е. если у нас есть чекер на каждый из 2, 3 и 4 пункт в вашем доме, мы можем выйти с двойной 3-х из 4 равен 2. следующий по величине-3. поэтому ставит двойной 3 у нас)
3) 2 шашки:
 а) рулон увеличатся на величину, равную половине или больше бегуна.
 (т. е. если у нас есть чекер на 2 и 4 точки. Мы можем выйти с двойной 2-х)
4) 1 проверка:
 а) рулон увеличатся на величину, равную четверти или больше бегуна.
 (т. е. если у нас есть шашку на 4 пункта, мы можем выйти с двойной 1-х)

Я не уверена, что эти все дела .. но он показывает, что есть много вариаций .. и я не уверен, как идти о вычислении точно все вариации :)

Так вернемся к моему вопросу :

Как рассчитать коэффициент выхода подвижного двоится ? (давайте игнорировать шанс вашего противника выходит первым, в любое время ... или мешает в любом случае ... )

+426
J Wright 13 нояб. 2013 г., 9:12:31

Другая возможность состоит в том, чтобы сократить количество строк, но использовать цифры для обозначения расстояния. Тогда вы могли бы позволить людям путешествовать по нескольким маршрутам, так долго, как общее расстояние, меньше, чем Х.

+363
Fox E 20 апр. 2013 г., 15:40:31

Я играл несколько лет и имеют кучу карт, которые я хочу избавиться. У меня есть смесь всех выпусков до 2007 года. 7-й, 8-й, и т. д...

Так вот вопрос, где я могу продать их эффективно. И если это лучше, чтобы просто получить все редкие, а потом продают все остальное как на общее хобби магазине.

Спасибо за отзыв!

+303
the old name 13 авг. 2015 г., 22:08:41

На различных форумах и статьях, он часто упоминал, что Родин-один из худших, если не самый худший, магия сбор разложения. Даже на главной волшебников сайт, вы будете иногда видеть это упомянул. Есть ли канонические консенсуса относительно того, что с расширением?

+186
Nictoy 27 мая 2017 г., 0:50:07

Вход в подвал карта говорит после ввода:

Добавить 5 карт от разведки палубе неизвестного палубе.

Также, вы можете сбросить эту карту в этой продувкой рисовать и решать выводов 2 карты вместо одной.

Я не понимаю эту формулировку. Вы должны быть в состоянии, по умолчанию, сбросьте эти карты, чтобы получить 1 Найти? Приведенная выше цитата, кажется, подразумевает, есть некоторые базовые характеристики, позволяющие мне получить 1 Найти. Далее, Что делать, если вы не откажитесь от него? Разве не все равно выбрасывают в какой-то момент?

+144
Wes Price 21 дек. 2010 г., 22:55:02

Я ищу название игры, которую мои друзья называют рыбу (примечание: не Ловись, рыбка). У меня есть основания полагать, что это не настоящее название игры, потому что я не могу найти игру под названием Рыба (не рыба) в любом месте, даже на мага. (Это может быть на самом деле возможно, в этом случае, что эта игра однозначно новые, созданные, где играют мои друзья, но я все еще нахожу это маловероятным.)

Установка игра происходит следующим образом:

  • Карты сгруппированы в полтора-костюмы: один низкий, один высокий, шесть карт в каждой. Лоу 2-7, высота 9-А. Есть в девятой половине костюма: восьмерки, и два джокера.
  • Четное количество игроков четыре и более сидят вокруг стола; каждый второй человек в одной команде.
  • Карты сдаются в завершение каждому игроку.
  • Игроки не могут общаться по поводу игры.

Игровой процесс происходит следующим образом:

  • Когда игрок думает, что игроки их команды в совокупности все козыри в половине костюма, они могут сказать так. Карты в том, что половина-костюмы раскрываются, и если они правы, команда получает очко. Если они ошибаются, другая команда получает очко.
  • Игрок, чья очередь может попросить противостоящих игрока для конкретной карты - масти и числа - при следующих обстоятельствах:
    • Они, должно быть, что половина костюма в руках.
    • Они не должны иметь карту, они спросят о в свои руки.
    • Если игрок правильно угадывает, соперник руках их карточка, и игрок снова угадывает.
    • Если игрок угадывает неправильно, их ход заканчивается и соперник им задал некорректный вопрос в следующем повороте.
  • Игра заканчивается, когда одна команда забивает пять очков.

Есть еще пару небольших правил, но, надеюсь, этого достаточно, чтобы понять это. Это, в основном, завершена.

Что такое фактическое название этой игры?

+109
ccleve 14 нояб. 2014 г., 3:51:19

Все дело в дипломатии. В описанной вами ситуации, вы", но не выходит." (Исключением может стать игра для двух игроков, который вы потеряли, потому что ваш оппонент имеет "все остальное".)

Если есть несколько игроков, они бы все сделать так, чтобы не нападать на вас (на время), и сосредоточиться друг на друге. Если вы получаете минимум трех армий за ход, вы не можете атаковать, пока у вас был шанс создать резервную копию.

Что вам нужно, это ситуации, когда там нет ни одного игрока, который сильнее, чем сумма всех других игроков, включая вас. В три способа игры, это может быть трудно, потому что один игрок может получить достаточно далеко впереди других игроков, что вы не можете сделать разницу. Но чем больше игроков, тем больше шансов у вас есть, чтобы выжить (или, по крайней мере, погибнуть в бою), используя дипломатию, чтобы поддерживать баланс сил, к лучшей из вашей способности.

+45
mmcglynn 13 мая 2013 г., 3:55:44

Tygem

http://www.tygembaduk.com/

Один из самых популярных корейских серверах и хорошо известна на Западе своей большой базой игроков. Трудно записаться к Tygem лет назад, но недавно они ввели английский клиент и сайт, решая эту проблему.

Игроки диапазоне от супер слаб, чтобы супер сильный (несколько лучших профессионалов играть на Tygem). Их стиль имеет тенденцию быть более агрессивной. Есть заметно много сандбэггерс и рейтинговая система не является оптимальной в слабых рядах.

+44
JMens 1 окт. 2011 г., 4:45:10

Скажем, у меня есть Солнце фальсификатор оборудованная моему единственное существо на поле боя. Я могу перевооружить Солнце фальсификатора существо, которое он в настоящее время оборудованы? Таким образом, я могу репетитор карту с только одну карту существа на поле битвы?

+31
Sunleed 11 июл. 2011 г., 14:49:12

Показать вопросы с тегом