Какие ограничения на грабежи и борьба регионе?

Сколько раз мы можем грабить или сражаться каждый регион без помощи Тира проблема с картой ("как ваше действие, вы можете заплатить 2 ярость repillage уже грабить")? Есть ли ограничения?

+688
slava8 16 апр. 2010 г., 8:12:23
29 ответов

Говорят, у меня есть доска с unflipped пути храбрость, а Дуэлянт наследия, одно существо с первым ударом/двойной удар/бдительности/спешки и другое существо с ничего этого. Как я головой в бою, и во время объявления атакующих, путь лихость не переворачивается, так как условие не выполнено:

Всякий раз, когда вы атакуете по крайней мере два существа, которые имеют первый удар, двойной удар, бдительность, и/или ускорения, преобразования пути храбрость.

Теперь триггеры наследия Дуэлянт, и я решили дать существо без каких-либо ключевых слов, двойной удар. Мой вопрос/вопросы:

  1. Не путь лихость все-таки перевернуть? Я ясно по-прежнему атаковали с двух существ, которые выполняют требования.
  2. Если нет, я могу стек триггеры таким образом, что он будет переворачивать? Как, я объявляю нападавших, при этом запускается проверка пути храбрость и наследство, и могу ли я сложить их таким образом, что путь пыл сальто?
+909
vaindil 03 февр. '09 в 4:24

Формат пре-релиз и релиз-участник событий-это тип турнира под названием 'запечатанная колода', где вы получите 6 пачек карт, чтобы сделать 40-карточной колодой из.

Для последних наборов мастера была печать специальные "пакеты событием", где один или два из шести бустеров вы получаете по индивидуальному заказу в определенный цвет, цвет комбинированный, или архетип колоды. Это, чтобы сделать его проще для новых игроков, чтобы построить мало-мальски приличный палубе, поскольку, глядя на 6 совершенно случайные пакеты и выясняя, что два или три цвета лучше принимает некоторые практиковали навык!

Она поставляется в маленькой коробке с Д20 spindown жизнь счетчик тоже. Я думаю, это, наверное, продукт, о котором ты говоришь. Некоторые мероприятия будут продавать остатки после турнира. Насколько я знаю, это не нарушает их дистрибьюторских соглашений с WOTC.

Это описание последней: http://archive.wizards.com/Magic/tcg/events.aspx?x=mtgcom/events/prerelease-facts

+900
Bryan Scott 31 дек. 2015 г., 18:17:22

Хотя я вообще шарахаются от предложения одной карте, в этом случае косички, Кабал Миньон подходит настолько идеально, что трудно игнорировать.

+875
Humberto Villela 21 мая 2010 г., 18:34:24

Власть эта карта в начале игры. Купить его на первую или вторую очередь, чтобы получить некоторые дополнительные покупательной способности на ранней стадии, прежде чем у вас есть более серебро - и золото-тяжелая колода. Это может получить вам золото уже в третий или четвертый поворот.

Вы, вероятно, хотите попробовать выбросить ее позже, поскольку она дает мало пользы после середины игры или так.

+874
Winski Tech 18 нояб. 2015 г., 21:14:58

В основном просто хотел добавить эту информацию в стек обмена. Эти ответы имеют общий консенсус, как найти на boardgamegeek.com и другой стек обмениваться вопросами.

Кто делает воздействия?
Повреждения игроков воздействий на путь нормальной атаки. По сути, если вы находитесь в Токио, вы наносите урон всех монстров за пределами Токио. Если вы находитесь за пределами Токио, вы наносите урон всем игрокам в Токио.

Посчитать ущерб как нападение?
Аналогичные других повреждений раздачи карт, кислоты атака не считается как нападение. Повреждения наносятся в дополнение к урону.

Если повреждены кислотой атаки, в то время как в Токио, может монстр уехать из Токио?
Поскольку ущерб, наносимый кислотой, атака не засчитывается как урон, монстр не может покинуть Токио, если повреждения только на кислотные атаки. Если монстра атакуют (в дополнение к повреждениям от кислоты атака) они могут покинуть Токио, как они обычно могут.

+869
Andriea 6 апр. 2017 г., 18:44:50

Есть несколько карт, которые позволяют изгонять карты, а затем разыграть их позже (Нарсет, Просветленная Наставница например). После заклинания таким образом решает, это вернуться в ссылку, или это нормально решить, в том числе и помещается на кладбище своего владельца? (предполагая, что ничего другого эффекта, где он будет идти после того, как бросил)

+812
A7038700246 ton 9 янв. 2015 г., 14:11:54

Мое предложение очень похож на Скотта, но с тонкими изменениями, чтобы сделать его менее обременительным играть в человека.

  • Это не правило, просто совет: играть с кем-то Вы доверяете. Там собирается быть скрытая информация, и если вы думаете, что другой игрок собирается обмануть, что вы собираетесь быть параноиком о ищу должностное преступление и не весело. Две честные игроки могут сделать эту работу без модератора, который мне кажется важным.

  • Две доски, одна для оси и для союзников. Если несколько игроков каждой стороны, то они видят их стороны; это модели обмена разведывательной информацией среди друзей и уменьшает потребность для более чем двух досок. Доски должны быть установлены на виду как игроков, так и после делителя поставить между ТО. После установки, армии подносами и деньгами устанавливаются в ту сторону, вид у обоих игроков, так что понятно, что происходит в и, выйдя из лотков (doveryai, не proveryai). Игроки в двух комнатах будет кошмар; это проще.

  • Каждый игрок может увидеть подразделений в подконтрольных врагу смежных земельных территорий. Дружественные территории только надо контролировать, а не оккупированной. Этой модели возможность вообще знаешь, что противник имеет на линии фронта и избавляет от необходимости добавлять новую механику наблюдения в игре. (Идея бомбардировочного звучит круто, но было бы утомительно и приводит к ошибкам на практике. Представляю, сколько времени тратят на чтение от всех мест, которые вы хотели шпионить, а затем регулируя совет-в начале каждого хода).

  • Вы не видите прилегающих морских территориях. Этой модели беспредельности моря и трудности ведения морской разведки с кораблей Второй мировой войны-эпохи. Единственный способ вы знаете, что на территории моря если вы пытаетесь и переместить в него. Для этого потребуются лишь незначительные изменения в текущие правила: все военно-морские движения боевые движения, если корабли двигались в дружественных оккупированной зоны моря.

  • Истребители и бомбардировщики могут лишь провести "разведку" морских зон, если они нападут. Если штурмовики оккупированной зоне моря, то бой начинается как нормальная; если он пуст, то их движение расходуется, но больше ничего не происходит. Совершает облет зоны моря ничего не показывает; Вы должны совершить, чтобы напасть на него. Это модели, которые ищет в море для кораблей сложнее, чем облетели территорию на вашем пути где-то еще.

    Мне нравится, что это похоже на оригинальную идею, используя самолеты для шпионажа, но с меньшими накладными расходами. Мне также нравится, что это позволяет подводных лодок, чтобы стать более эффективным военно-морские единицы, потому что они могут "спрятать" на самом видном месте. Враг должен использовать истребитель атаковать даже увидеть, если они есть. Я с нетерпением думаю, если Германия могла использовать это правило, чтобы построить Северо-Атлантического военно-морского флота под нос Великобритании.

  • Покупки являются общественные знания; размещение не. Игроки должны показать свои деньги и что они покупают. Покупки кладут в вид обоих игроков, в то время как остальная очередь проводится. В этой модели способность нации получить общее представление об их враги промышленного потенциала и возможностей. Это также имеет дополнительное преимущество, снижая возможность обмануть, потому что оба игрока не уточняет сумму денег и агрегаты закупаются. (Также, честную математику ошибок при покупке являются общими.) Блоки помещены в тайне, за исключением расположенных на линии фронта.

С этими изменениями я думаю, что можно было бы играть только с двух досок, в одной комнате, без модератора. Если кто-то вспомнит какие-то дыры, дайте мне знать.

+769
Suzanne Kriek 14 нояб. 2010 г., 18:11:30

Я не думаю, что это что джосеки двигаться заставляет, это больше, что дзесэки двигаться лучше. 5 здесь довольно печально для белых. Для 4 к дзесэки, вам потребуется ответ на этот шаг, что получается лучше, чем принятая последовательность для белых.

$$ ----------
$$ ..........|
$$ ..........|
$$ ..3.2.....|
$$ ..54..1...|
$$ ..........|
+769
rafamontoya 12 окт. 2010 г., 4:07:52

В правилах указывается, что:

Сухопутные войска уничтожены бомбардировкой удаляются сразу, не получают ответного огня, и не будет участвовать в предстоящих боевых действиях войск.

Однако, некоторые политические карты, карты действий и специальных способностей см. В разделе "когда вторгаются на планету с Земли силу его". Поэтому если кто-то вторгается на планету с сухопутных сил на это, бомбардирует их до смерти и затем успешного вторжения, это считается за ", когда вторгаются в планету с сухопутных сил на это"?

(Конечно, сухопутные войска не рассчитывали на вторжение бою, но они могут рассчитывать на вторжение себя в целом..?)

+755
cardinal056 21 нояб. 2017 г., 23:29:11

В турнире магии, в очередной раз называется в круглом, игра останавливается, и игроки в общей сложности 5 "лишних ходов". Если после этих пяти поворотов, игра еще не закончилась, игра заканчивается в ничью.

Почему возникают пять дополнительных ходов? Это правило, кажется, что это дает игроку, который делает первый ход большое преимущество - после всего, что игрок имеет более трех поворотов, в то время как соперник только два. Почему не шесть или какого-нибудь еще номер?

+747
l228322 27 янв. 2016 г., 17:11:17

Недавно наш Клуб настольных игр, приобретенных гонка за Галактику и мы играли вокруг с десяток игр до сих пор, плюс некоторые исследования с использованием Keldon ИИ (что отлично).

В базовой комплектации с одним миром, когда вы рисуете стартовой планете, что дает определенный бонус, например, +2 военных это заставить вас дальше по военной стезе? Как производить/потреблять стратегии вы находитесь за игрока, который обратил на примере Горного мира.

+743
toenick 7 авг. 2014 г., 6:51:04

Если я играю в случайных, без определенного формата, но я все еще пытаюсь правил, что произойдет, когда Джейс, разум скульптор играет? Он запрещен из современных, но не от наследства.

+690
angey 18 апр. 2019 г., 14:10:31

В качестве первого игрока в 4 или 5 игроков, Мне нравится играть в продавца (диск) и трейдер (куб), по одной на каждой дороге в город действий. В толпе я играю с этими дорогами сильно боролись, так что я, вероятно, есть 3 дополнительных фигур на доске перед моим очередным поворотом. Это оставит меня в хорошем положении, чтобы стать третьим игроком, чтобы получить третье действие, или, возможно, во-первых, чтобы улучшить движение или навык обновления, или же для получения "снять 3 штуки" бонус маркером. Короче, я считаю, это увеличивает свою гибкость при получении дополнительных частей на борту.

+682
Mary Jane Robinson 30 мая 2018 г., 2:49:49

Игрок имеет очарование памяти эрозии на поле боя. Игрок Б бросает темно-прогоняя на игрока существо, и игрок использует способность на него, так темно-изгнание отменяется.

Будет эрозия памяти все еще вступили в силу, хотя заклинание было остановлено? Или это заклинание необходимо решить сначала за способность эрозия памяти вступили в силу?

+629
user58542 16 мар. 2010 г., 13:43:41

Нет никакого предела. Если у вас есть более чем один выход, каждый триггер самостоятельно и дать вам жизнь.

Только три ограничения:

  • Легендарных перманента с одинаковым именем,
  • Planeswalker-а перманенты обмен подтип и
  • Чары с миром супертипа.

704.5 J Если два или более Planeswalker-доля Planeswalker-у типа на поле боя, все кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило уникальности Planeswalker-ов”.

704.5 K Если два или более легендарных перманента с одинаковым именем находится на поле битвы, все они отправляются на кладбища своих владельцев. Это называется “Правило легендарности”. Если только один из этих перманентов-это легендарное, это правило не распространяется.

704.5 м, если два или более перманентов мир супертип, все, кроме той, что была постоянно с миром супертип на поле боя за максимально короткий промежуток времени кладутся на кладбища их владельцев. В случае ничьей за максимально короткий промежуток времени, все они отправляются на кладбища своих владельцев. Это называется “мировое господство”.

+620
user17319 29 нояб. 2011 г., 1:21:17

Так что я играл с некоторыми друзьями, и мы столкнулись с проблемой. Мой оппонент имел существо с порчеустойчивость и неразрушимость.

Я рисовал и играл превращение в лягушку. Я потом напал с моего существа, которое было Voidwalk закодированных на нем. Он не был заблокирован, поэтому я бросил Voidwalk с его в настоящее время голубая лягушка существо как цель и изгнал их. Теперь, я знаю, что Сослан жетоны сразу же умереть или перестать существовать, но что будет с его творением? Бы его вернуть или просто пропадет?

+553
lenochka1208 24 дек. 2017 г., 6:19:26

Если у вас есть четыре или пять отличием (или четыре туза в без козырей), когда она должна быть объявлена?

Последний раз я играл, я заявил, что четыре награды на 100 пунктов после того, как рука закончена. Мост арбитр сказал, что было слишком поздно, рассудив, что почести должны быть объявлены прежде, чем рука была закончена.

+406
caffeine sensitive 17 нояб. 2013 г., 3:37:58

Выследить и потопить "Бисмарк". Три уровня игры. В продвинутой игре, вы используете правила миниатюры для борьбы. Скрытое движение при помощи отдельных стола.

Оригинальный Бисмарк игра с АХ был замечательным по одной причине: только фишка в том, что немецкий игрок был Бисмарк!

Прямой ход-и-поиск военно-морской игры. Если британский игрок находит Бисмарка, противника.

Игра ведется на очки. Игрок с наибольшим количеством очков в конце игры побеждает. Игра заканчивается, когда: 1) "Бисмарк" потоплен, 2) в Бисмарк вводит Берген-Сен-Назер, или Ферроле после патрулирования, 3) немецкая набирает столько очков, что это невозможно для британских игроков, чтобы выиграть, или 4) времени иссякнут.

Рейтинги Авалон сложности Хилл:

  • Основная Игра - 4

  • Промежуточные Игре - 6

  • Продвинутая Игра - 7

+366
Sarah Sea 26 апр. 2012 г., 2:28:03

Если охотиться на используется о кабальном Horncrest, будет ли он способен "атаковать"?

Нет, это не так. Охотиться на это заклинание, которое делает существа воюют друг с другом. Бой - это ключевое слово:

701.12. Бой

701.12 это заклинание или способность могут дать существо, чтобы бороться с другим существом или он может поручить два существа сражались друг с другом. Каждый из этих существ наносит урон, равный своей силе существо.

Я предполагаю, что вы запутались в формулировке на картах, но борьба не имеет абсолютно ничего общего с боевой фазы. Если существо (например, скрепленные Horncrest) не может атаковать в одиночку, это означает, что он не может быть единственное существо, объявленное атакующим в "объявления атакующих" шаг фазы боя.

С. С. Если охотятся используется на подгон Sailback, будет ее получить +1/+1 счетчик?

Предполагая, что замыкание Sailback выживает ущерб был нанесен, то да, он получает +1/+1 счетчик.

и я предполагаю, что +1/+1 счетчик переходит после боя/употр рассматривался, да?

Это правильно.

+344
snethil 1 авг. 2018 г., 10:58:47

На старых версиях магия сбор карты Лорд от типа карты был указан как "призывать Господа", но на новых версиях она значится как "мерфолк-Владыка".

Если я играю на старой версии карты не использовать новый тип карты или старого типа карты?

+338
Parallax Sugar 6 мая 2019 г., 8:51:29

Я играл в доминион в этот день и я заработал 4 карточки во время моей купить участок с одной купить1, это было довольно впечатляюще, однако, это заставило меня задуматься: что это теоретический предел того, сколько карт могут быть получены с помощью одного купить?

Некоторые основные правила, чтобы пояснить, что я имею в виду:

  • Накопленный в ходе купить счетчик фазы только карты.

  • Как полагает Джо Вт и GendoIkari только карты, полученные после того, как вы покупаете что-то рассчитывать. (например, используя кредиты , чтобы отменить тоннели не набирает)

  • Вы можете только использовать один купить, даже если у вас больше.

  • Мы рассчитываем только карты, которые хранятся до конца свою очередь. Если карта приобретена, но громил это не в счет.

  • Мы заботимся только о том, что теоретически возможно, не то, что разумно, так что вы можете диктовать:

    • Что другие игроки начнут делать

    • Перетасовки результатов или любой другой источник случайности

    Но в результате все же должно быть возможным, это означает, что должна быть какая-путь через правильное воспроизведение, которое приходит в свою очередь и все ходы в свою очередь, должен быть законным.

  • Вы можете играть с любым количеством игроков.

  • Чтобы сохранить объем маленький, я бы тоже хотел, чтобы игнорировать черном рынке.

Подумав об этом, я придумал способ, чтобы получить 75 карт сейчас 141 карты в один купить, который я разместил в качестве ответа, чтобы получить мяч прокатки. Я получил массу удовольствия, придумывая это, но я уверен, что кто-то, кто знает более новые наборы можно придумать что-то лучше.


1: я купил приграничного поселка, что позволило мне получить кэш , который дал две дополнительные котлы (который я переключился на серебряных с моим трейдером)

+303
skplunkerin 23 мая 2019 г., 11:47:14

Из моего опыта, рано приводит в Альгамбре, как правило, не указывают побед. В большинстве игр в моих кругах я вчера после первого зачетного раунда, а затем выиграть игру.

Моей стратегии:

  1. Первого зачетного раунда все о стены. Эти стены, если играли правильно сделают вам очки более двух раз в игре. Цвет очков скудная, и в игре будет меняться совсем немного до следующего подсчет очков за раунд.
  2. Перед первым забил, укладки на деньги может быть более полезным, чем покупка.
  3. Небольшая мелочь-это приятно, но не стоит недооценивать большие деньги. Того, чтобы потом упасть 4 карты, чтобы заплатить за что-то теряет все преимущества принимая два последовательных действия. В идеальном мире у вас есть какие-8С и 9С, а некоторые 1S и 2s, чтобы настроить их.
  4. Купить почти всегда за мелочь, но не люблю брать что-то слишком много, если вам это нужно (если это срочно).
  5. Эндшпиль захватить плитки может определить победителя. Будьте готовы к этому, когда берут деньги в конце игры.
  6. Если вы можете, запомнить все. Нет неизвестной информации. Вы видели все карты в руке каждого игрока.
+263
swapneel 24 июн. 2013 г., 13:16:44

Я, кажется, довольно приятный установок для хранения Доминион карты на BoardGameGeek. Стандарт я видел это с помощью делителей карта и хранения карт в одном из оригинальной коробки с вставить удалены. Вот несколько примеров, которые я видел, как это выглядит.

В зависимости от того, сколько расширений у вас есть, будет зависеть от того, насколько большой ящик тебе понадобится. Если вы планируете сделать все текущие расширения, похоже, вы будете запускать из комнаты, если вы используете только одну игру.

+194
Zme 29 янв. 2011 г., 3:55:19

Скажем игрок разыгрывает карту, которая возвращает перманент в верхней части владельца библиотеки, например изгнание указ, и целевое существо карты он выбирает две ауры это феерично. Где аура чары, к игрокам, кладбище или в библиотеке?

+132
Rupert Royal 25 апр. 2014 г., 18:44:08

Недавно я поиграл в Вархаммер 40к Манчкин.

В середине боя я потерял, я был проклят с "не могу найти Astronimican" который я ответил, играя "тактическое вперед назад". Это приведет к большим разногласия внутри группы.

Текст Карты:

Проклятие! Не могу найти Astronimican. Автоматически не ваш следующий убегать попытки.

и

Тактический Вперед Назад. Играть перед прокаткой умереть, чтобы убежать от первого монстра в бою. Вы автоматически убежать от всех монстров.

Мой аргумент был, что

  1. Я был все еще разрешено играть в тактические вперед назад, как бы не откатили умереть, чтобы запустить еще далеко; и,
  2. это свело бы на нет проклятие, совсем как мой побег был "автомат" - т. е. я не делал "попытки убежать", как прямо говорится о проклятии карта

Мой оппонент утверждал, что проклятие будет иметь силу немедленно, так как нет "стек"

В случае, мы договорились на компромисс и перешли с игрой, но мне интересно как другие толкование народов этих двух карт.

+108
Nayda 30 июл. 2018 г., 7:10:58

Одним из возможных вариантов является использование клонов и друзей вместе с manlands (или эффекты, которые оживляют земли).

Например: заплатить {G}, чтобы превратить Землю в существо с первым способность Kamahl, кулак Кроса. Затем, заплатить {2}{U} в свою очередь перевертыша под вашим контролем в эту землю с активированной способностью Shapesharer. (Примечание: Shapesharer является легальной целью своей собственной способности.) Существо станет земля до начала вашего следующего хода и не быть существо, потому что постоянные эффекты, такие как Kamahl не копируемое характеристики.

+85
IamNotaSmartMan 28 окт. 2018 г., 1:34:40

Mistcutter Гидра говорит, что это "не может быть отменено." Что это значит? Это как сказать, что он не может быть заблокирован? Или он не может быть остановлен быть вызван такой поворот или что? Я понятия не имею, что это значит.

+75
Thrillho 25 авг. 2014 г., 16:14:46

Сверхъестественное Stanima будет только защитить существо; нет ничего отличного или особенного здесь командир.

Если вы хотите использовать сверхъестественную выносливость на своего командира, а затем, когда его убивают; вы должны выбрать, чтобы не отправить его в командную зону, а не на кладбище. Если вы решите отправить его в командную зону, то она никогда не умрет, так что сверхъестественное Stanima бы ничего не делать. Если вы не хотите отправить его в командную зону, то это вернет, как и любое другое существо, но не будет защищен.

Из глоссария правил:

Умирает

Существо “умирает”, если он попадает на кладбище с поля боя.

Поэтому командир, который идет в командную зону не умерла.

+66
Alexey Shiklomanov 24 сент. 2012 г., 23:37:57

Да, это точно, как это работает. Обратите внимание, что Сархан делает их не Planeswalker-ов больше (до конца хода), но даже если бы они стать существом в дополнение к Planeswalker-а, убийство все равно бы сработал.

+21
Piet Pompies 4 февр. 2013 г., 2:01:31

Показать вопросы с тегом