Что является предпочтительной стратегией для США в оси и союзников? Почему?

Все знают, как США действительно победили во Второй мировой войне. Она сосредоточена сначала в Северной Африке, потом в Средиземноморье (Италия), и закрылись через Ла-Манш вторжение в Нормандию, который закончился в Берлине. Что является жизнеспособной стратегией для игрока США в оси и союзниками.

Ряд игроков из США строить завод в Синьцзян, чтобы остановить японской оккупации Азии. Логическое продолжение к тому, чтобы построить (или перестроить) Тихоокеанский Военно-морской флот как молот на наковальню китайских войск. Этот план заканчивается Америки "Трофеи войны" была Япония, Китай, и "АСЕАН" стран, в то время как Великобритания и Россия примет Германию.

О том, что США (и Великобритания) не пытался сделать во время Второй мировой войны, чтобы попытаться связать с Россией через Норвегию. Но она является основой простого "шелуха-шелуха" стратегия, разработанная Дон Рэй.

Это, как представляется, быть предпочтительным вариантом из множества АА поклоник: дамп американской пехоты в Норвегии в "конвейере" мода после России (или Великобритании) и захватили его, отправить их через Карелию и Восточную Европу до Берлина, если это необходимо (в противном случае их перевозки через Балтийское море для морских десантов на вражеском глубинки при поддержке авиации).

Реальная жизнь "кросс" (крест-мед) стратегии лучшее в АА? Или наши стратеги знают то, что реальная жизнь американской армии не "знаю" в пользу одной из других?

+449
katerinavens 16 июн. 2011 г., 9:59:10
24 ответов

Если я играю кренко, главарь банды и сохраняют приоритет и бросил Swiftfoot ботинки на Крэнко босса мафии и в то же время мой оппонент разыгрывает отозвать на Крэнко босса мафии, мое существо быть безопасным или он будет удален с поля боя?

+973
Yaacov 03 февр. '09 в 4:24

По моему опыту, возвращение Авацины общества в меньшей степени зависит от разработки четких архетипов, чем Иннистрада. В частности:

  • Ни один из цветов, супер-сильная личность ассоциирует их с одной конкретной стратегии. Например, ты мог бы составить небольшой агрессивные белые венчики, или ты мог бы составить Серафим рассвета и ангельский стены , чтобы попытаться выиграть на панели управления.
  • Многих цветов не хватает "playables".
  • Одни из самых сильных синергии в довольно простой, агрессивный и средних палуб.
  • Большинство "странных" карт оказываются бесполезными. Не ждите, чтобы быть в состоянии подготовить удивительный комбо колоды, как сжигание мести или пауков.

Самая близкая аналогия, на мой взгляд, основной набор проекту.


Что сказал, Если бы мне пришлось выбирать архетипы, я думаю, они будут выигрывать на мощность и последовательное draftability. Думайте о них как психическое стенография Для "что хорошо в этом наборе, что я могу на самом деле увидеть?"

Белый на основе аггро (Ш/Р)

Это классический белый песик стратегии, в основном, с красным, как самый сильный вторичный цвет за счет собственных сосиски, как молниеносный боец, Кгиіпбыл нападающий, и задорные катаров. Только некоторые из недорогих существ в наборе на самом деле хорошо, хотя, в то время как другие заполнителя; один из способов эта колода не является если ты слишком много ничего не делающих 1/2С. Ауры или оборудования может помочь сохранить их соответствующими в игре, но многие из них оказываются слабыми. По моему опыту, вы будете быть класс существ оппонента, в какой-то момент, поэтому важно иметь способ добиться того, что последний ущерб, будь то прямой урон, бафф заклинания, или даже наследники Stromkirk.

Я тоже думаю, что формат-это просто достаточно медленно, что вы обычно хотите играть в большой финишер или два, если вам удастся подобрать хороший друг: да, засунуть просить ангелов в слюнтяя палубе! Вестник войны - это на самом деле один из лучших финишеров, потому что он приходит рано и растет так быстро. Мне нужно забрать некоторые из более агрессивных СЧ ангелов так же, как ангел избавления и восстановления Ангела.

Зеленый СЧ (Г/Р)

Основная концепция этой колоды проста: большинство других колод вы сталкиваетесь не может бить изгибать с хорошей двух-капля в доверенные ответить на друида знакомы. Зеленый имеет множество игровых общин и необычные и, наверное, самая высокая концентрация действительно хороших, а также (Друид знаком и обретших силу священных оберегов оставляют Мститель, например!), и он легко поддерживает брызг третий цвет без разбавления вашей колоде (лесничий с окраины, обильный рост). Мне нравится красный, как поддержка цвета здесь, потому что это хорошо иметь столб пламени, молнии, и без спешки все карты для того, чтобы запутать противника оборонительных приготовлений. Синий является также перспективным для своей духовной связью существ, как тандем дозорных , но, кажется, привести к grindier палубы; в целом, я думаю, что лучше просто взять обдува, когда вы можете сделать это, и карты, как сверхъестественной скоростью пойти длинный путь в направлении получения обдувы все время.

Помимо духовной связи, есть "вопросы питания" тема с картами, как бродячий Волк; если вы поднимаете кратные благословения природы (редкость), куча карт, как защитница ламбхольта и Falkenrath истребитель вдруг стал заканчивающим игру комбо карты.

Синий-контроль темпа (у/?)

Туманный ворон - это хорошая карта. Играл он чувствует много как играть Snapcaster - пара загвоздка в стандарте. Затем вы начинаете использовать Призрачного мерцания и Nephalia контрабандист и это как целая волна пара коряг. Нет Делверс в этот набор, хотя, так что вы в гораздо grindier игры, склевывая на 2 или 4 оборота в воздухе, пока вы сорвать противника с блокираторами и отказов; немного похоже CawBlade без руки вниз грозно сломанный карт, на самом деле. Эта колода на самом деле выигрывает от некоторых карт для создания более прочного карту преимущество, как тандем дозорных - Windcrafter комбо -- в идеале, используя его, чтобы найти свой большой финишер или несколько мощных удаления.

Если вы тянете всевидящий кормчий, то у вас есть реальный контроль игры в виде мягкой фиксации. Или, вы знаете, Тамие, но я подозреваю, что вам не нужно быть рассказал, что Мироходцев может полностью взять на себя в общества.

+904
chxv 28 февр. 2012 г., 7:47:46

Бродил немного от "настольные игры", вы могли бы попробовать зомби кубики с Стив Джексон игр. Развлечения для взрослых, учит считать и принятие решений (я опять катимся? Я выигрываю?), и достаточно случайным образом, что вам не придется хитрить, чтобы дети выиграть. (Мои четыре-летний в любом случае лучше или удачливее в этой игре, чем я, например).

+862
curtismorte 18 янв. 2014 г., 12:20:04

Я бы сказал, Из-за природы игры, что это неэтично, и слышит меня, почему: весь смысл игры заключается в построении сети поезда и пытаются заработать как можно больше возможных точек из этой сети.

Дом на одном из участков трассы, что близко вашей реальной сети, просто чтобы предотвратить другого игрока от построения собственной сети, кажется, выходят за пределы духе, что, особенно тематически (трудно представить себе железнодорожную компанию остановить производство своего собственного проекта просто путешествовать по стране и саботировать производство чужого проекта).

На самом деле, я думаю, именно поэтому некоторые из более поздних играх решает эти проблемы. Например, билет на поезд: Европа добавил "вокзал" - это, в основном, выполняет блокирование абсолютно бесполезно, потому что если вы только перекрыли одну часть трека, то вы просто впустую свой поворот, потому что ваш противник может использовать то, что вы построили, чтобы закончить свой собственный путь. ИМО, тот факт, что они добавили, что механик в более поздних играх показывает, что он не был предназначен, чтобы быть тактика в игре тоже.

Другая вещь, чтобы рассмотреть, как игра на самом деле играл - пошаговая. Только умея строить один участок трассы на время, это довольно сложно, чтобы не отдать то, что вы собираетесь для. Это делает его очень легким для соперника, чтобы блокировать вас, особенно на трассах, что только 1-2 поезда дальнего. Так что это тоже кажется несправедливым, когда вам нужно соединить 3 раздела следа, и это занимает 3 хода сделать. Я думаю, что было бы иначе, если бы вы могли общаться столько, сколько вы хотели на свою очередь, потом, если вы забыли что-то открыть, чтобы быть заблокирован, хорошо... но если есть 3 места, чтобы блокировать вас, это просто не возможно охватить все из них на 1 очередь, означает, что вы беспомощны против преграждается, которая меняет ее от "допустимая стратегия", чтобы "нечестно", потому что там они ничего не могли сделать, чтобы предотвратить их блокировать, так они чувствуют себя обманутыми, а не перехитрили.

Я имею в виду, давайте возьмем реальный взгляд на ситуацию, описанную в оригинале "вопрос" - жена должна пройти 3 небольших маршрутов, чтобы настроить свою сеть. Если она играла, который был заблокирован во-первых, что бы предотвратить вас от принятия одного из других ног, а? Если она играла Стокгольм-Норчепинг, вы могли бы все еще блокировал ее, играя Норрчепинг-Карлскруна (в 3-маршрут поезда, так немного сложнее заблокировать, но не невозможно в любом смысле). Так что действительно, какие варианты у нее есть, чтобы завершить эту 3-нога маршрут не блокируется, если вы не намерены блокировать ее? Да нет, именно поэтому он чувствует себя "дешево"/"несправедливо" должны быть заблокированы.

+850
nyuwec 10 июн. 2018 г., 8:02:46

У вас нет никакого открытия этой силы - точка 1БК открывалка сделать так, описательная, что партнер сейчас находится капитан, а партнер следует делать совместные двойные, когда с вашей стороны есть баланс очков. Если он делает никакой шаг, не ты.

Запад наверняка спасла тебя, когда он уговаривал 2С с его сбалансированным 23 граф. Вы спасли его путем удвоения, и он подтвердил пользу с 2D переторжки.

Вы не собирались повеселиться в 1БК, если вы не распознали рано, на конце которой играет на. Вы были очень удачливы, чтобы получить плюс балл на эту руку - ваши оппоненты печально Кролик и птица-секретарь?

+849
Jennifer Concepcion 20 июн. 2017 г., 12:21:20

Вы смешиваете две разные вещи совсем немного.

Что такое качество?

Вы увидите только "качество" вжиться в полные правила, и он привыкает в контексте под нормальный английский смысл: это какой-то атрибут, признак, или свойство вещи. Не пытайтесь найти определенный набор вещей, о карт, что является "качеством", ведь там не один; слово не имеет особого значения в игре и правила, используя его в обычном английском смысле. Например, когда правила говорят о Порчеустойчивость, они также говорят о "Порчеустойчивость из белого/черного", как видно на рыцарей Благодати и злобы:

702.11 д “Порчеустойчивость от [качества]” - это вариант порчеустойчивость способности. “Порчеустойчивость от [качества]” на постоянной означает “этот перманент не может быть целью [качество] заклинания под контролем ваших оппонентов или способностей под контролем ваших оппонентов от [качества] источников”. А “порчеустойчивость от [качества]” способность-это способность порчеустойчивость.

Здесь они могут одинаково писать "Порчеустойчивость от _____". Однако они вместо этого используя "качество" в качестве заполнителя слово, которое позволяет им легко и четко говорится, идет в пустую. Это не делает "качество" специальный ограниченный набор в хотя правила, вещи, они просто используют английское слово для его английское значение.

Это в отличие от слова "способности" и "характеристики". Тех, кто не имеет конкретного определения в правилах (правилах 112 и 109.3, соответственно). Есть ограниченный набор вещей, которые являются "способности" и "характеристики" и мы можем указать на них и сказать "Вот это способности по этой части правил" и "это не способность" и т. д.

"Качество" не определено, как эти слова, это просто английский термин.

Петроглифы Muraganda не имеет ничего общего с качествами, как таковой

В примере, я не уверен, почему "не может быть заблокировано" - это качество и "летать" не будет. Так что это определение качества?

Полет-это способность. Эта способность предоставляется на существо ауры. Существо теперь имеет возможность. Таким образом, петроглифы Muraganda не даст +2/+2 потому что это не существо без способностей.

"Зачарованное существо не может быть заблокировано" не предоставляет возможность, это просто изменение правил о том, как вещи могут взаимодействовать с картой. "Зачарованное существо красное" также предоставив ему возможность, он устанавливает свой цвет.

Если вы пытаетесь понять, что/не в надежде на понимание Muraganda петроглифы, ты на диких гусей: вместо этого вы должны понимать способностями. Способность текста правил на карточке, в том числе и статические способности сайта, такие как полет, и вещи могут предоставить существа, временно или постоянно эти способности.

+733
user7194 9 нояб. 2015 г., 15:34:04

Скажем, мой командир Teysa Карлова находится на поле битвы, готовые к действию. Затем я жертвую решительные Барбоса. Что происходит? Я могу дать одно или два существа неистребимы?

Соответствующие детали Teysa и Барбоса, соответственно:

Если существо умирает причинами срабатывающая способность перманент под вашим контролем, чтобы вызвать, что способность срабатывает дополнительное время.

1, жертвовать решительно Барбос: целевое существо под вашим контролем получает неразрушимость до конца хода.

По словам моей более опытной подруги моего существа должны умереть для Teysa на работу. Но не жертвуя считаются тоже умирает, так как они идут на кладбище?


Связанные:

+695
JoeDev 25 дек. 2016 г., 1:15:27

Есть выигрышной работы: любой угол любого квадрона. Если противник не играет же квадрона, вы следуете за углы квадрона, пока у вас есть двойной шанс стана. Если противник играет так же квадрона, переходите к следующему квадрона с той же стратегии. Если противник играет так же квадрона все 3 раза, почти всегда есть способ соединить существующие куски на двойной шанс стана, если противник знает, что в этом случае он может блокировать.

Теперь вы находитесь выше уровня Beginner.

+690
Donna Dean 26 нояб. 2013 г., 1:39:39

В конечном счете, это будет меняться на много больше факторов, чем в казино, но я думаю, что я могу ответить на вопрос

это отсутствие повторного использования фактора на качество сборки карт?

Сначала я должен отметить, что как я начал гуглить для ответа на этот, совершенно очевидно, что нет однозначного ответа на этот. Этот ответ будет предполагать, что вы говорите о пластиковые игральные карты бумага игральные карты с Такая короткая продолжительность жизни, что они, вероятно, не могли быть перепроданы.

Есть также большое расхождение по времени казино даже используют колоду карт перед увольнением их. Я видел упоминания , что "Белладжио" используется колода пластиковых игральных карт для покера на 2 месяца, но это не официальный и даже поддержали. Что же страница имеет пользователей говорят, что они увидели по телевизору показывают, что карты используются от 2 до 24 часов в зависимости от того, что это за игра и как они перемешиваются, что невозможно проверить. Это наверное больше относится к играм, как Блэкджек, где деньги дома находится на линии, и они хотят убедиться, что деньги не будут потеряны, потому что игроки могли идентифицировать карты.

Лучшую информацию я могу даже найти связанные с казино картами на бумажных карточках сайт. В разговоре об использовании их карт в казино, говорят

Первичное использование для 100% пластиковых игральных карт в казино в покер-руме. Поскольку покер-это игра, где игроки активно обрабатывать карты, пластиковые карты являются предпочтительными из-за прочность и дополнительную защиту, которую они предоставляют на их бумажные аналоги. Copag карты используются в казино по всему миру, и рассматриваются во многих из лучших покер-румов в США.

Позже в том же чаво, там есть этот вопрос и ответ:

Сколько карт последние карточки?

Долговечность вашей карточки copag зависит от того, как они обрабатываются во время игры. Поэтому мы не можем дать точные сроки, которые они будут продолжаться. Однако, 100% пластиковые игральные карты прослужат значительно дольше, чем бумажные игральные карты.

Это где я собираюсь сделать некоторые нечеткой логики. Учитывая, что на том же сайте они есть.) говорить об их карты используются для игры в покер в казино, и Б). они говорят о длине их карты будет длиться как будто отвечая кому-то, что может купить своей карты (и вы можете купить различные карты с их сайта), я думаю, что карты вы покупаете у казино не качественно иное, чем карты, которые вы могли бы купить новый в магазине, за исключением того, что они уже были использованы.

Я не уверен, как долго пакет пластиковых карт обычно длится, так как это также зависит от того, насколько она используется и как грубо это тасуется и множества других факторов. Если бы вы знали, что вы могли бы догадаться, что любой используемый пакет вы покупаете у казино будет иметь либо 1.) месяцев почти постоянно играют снижается из их жизни, если они использовались для игры в покер, или 2.) значительно меньшее количество времени, возможно, всего на несколько часов игры, уменьшенный от их жизни, если они были использованы в играх, где ты был на кону.

Редактировать:

Цифры, что только после того, как я написала об этом, я заметил, что есть отдельные вкладки для покупки на сайте подробную информацию для розничных и казино, поэтому необходимы некоторые разъяснения. На вкладке розничная покупку, пластиковые карточки покера оцениваются по 63 мм на 88мм. На вкладке казино, размер пластиковых покерных карт являются 63 мм на 88мм. Они имеют одинаковый размер.

Кроме того, я думаю, что нет качественной разницы между двумя по экономическим причинам. Это не будет экономически эффективным, чтобы иметь отдельные машины для разных качествах пластика для разных карт, но меняется узор на спине будет довольно просто.

+630
user63640 13 июн. 2010 г., 8:19:33

У существ с чарами на них чары, если они вернутся на поле битвы из кладбища?

Если существо отправляется на кладбище с поля боя, и чары Аура на нем, когда это случится, если я буду играть в карту, которая позволила мне вернуть существо с кладбища на поле боя, это возвращение с себя чары, что были на нем, когда он пошел на кладбище?

+517
Tuhin Chisti 8 мар. 2017 г., 6:57:44

От того, что правила гласят, ни один город не может вспышки больше, чем один раз в инфекционный цикл. В противном случае вы бы вспышек ходит взад и вперед в бесконечном цикле. Так что в вашем примере. Багдад будет вспышка, потому что он имеет 3 кубов заставляя Тегеран, чтобы получить 3-й. Тогда Тегеран начала с ничьей. Сейчас, как я играю его Багдаде, не было вспышки, потому что вы все еще находитесь в той же инфекцией цикла. Из другого ответа он делает его звук, как будто каждая карта-это своя инфекционный цикл. Так что не знаю, но я никогда не играл, так как каждой карты есть свой собственный цикл.

+495
Towa 30 мар. 2014 г., 4:44:19

Получив корону обычно небольшое вознаграждение по сравнению, скажем, архитектора или способности вора. Единственный способ это может быть хорошей стратегии является упор на золотые районах. В этот момент он упрощает нацеливания на короля с вором или ассасином и перерыва преимущество короны и полезная способность.

Короче говоря, нет никакого способа останавливать некоторые игроки держал царь на веки, но есть и не очень хорошая причина для этого.

+475
nem53 12 апр. 2012 г., 15:02:31

Просто мое мнение, и не предназначены, чтобы быть совершенным, так что вы...

верхняя часть таблицы

Я думаю, что это как игра за столом. Таблицы обычно 'кухонный стол' или 'столовая стол'.

Игроки, как правило, хотя и не всегда сидит во время игры. Любой движущийся вокруг стола, связанную с игрой. Например, есть таблица ТОП гоночная игра, где вы должны двигаться вокруг, чтобы лучше нацелить свой кусок. Бильярд также подпадают под это определение. Музыкальные стулья не будет, так как игра все о движущихся вокруг.

Настольные игры не спортивное.

доска

Подмножество настольные игры играют на доске или матовой конкретных, предопределенный размер. Примеры будут xwing, или монополии. Вархаммер, насколько мне известно, предназначен для использования произвольных размеров игрового пространства, так что, казалось бы, не подходят под это определение. Бильярд не в счет, так как он играл прямо на столе, ни карточных игр, если эти карточные игры включают в себя доску, в этом случае они будут в обеих категориях.

карта

Игра, в которую играют в основном с картами и их сравнение с картами оппонентов в качестве основного механика. Другие устройства, такие как маркеры, не связанную с использованием карты. Игры, как магия сбор, пасьянсы и покер. Билет на поезд не будет играть в карты, потому что карты не цель игры, а средство, связанные с играть в игру.

+384
Redjiman 11 февр. 2012 г., 2:05:09

Они не могут отказать ярлык[1]; они могут просто сократить его, назвав место, где они будут отходить от ярлыка. Игра затем переходит к этой точке, и они должны выполнить другое действие, чем ярлык.

716.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где он или она будет сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. (Игрок не нужно указывать, на этот раз что новый выбор будет.) Это место станет новой конечной точки предлагаемой последовательности.

716.2 с после того, как последний игрок либо принимается, либо укороченное контекстное предложение, ярлык берется. Игра перейдет на последний предложенный пункт заканчивается, все игровые варианты содержатся в контекстном предложение было принято. Если ярлык был сокращен от первоначального предложения, игрока, который теперь имеет приоритет должен сделать другой выбор игра, чем то, что изначально предлагалось за этого игрока.

Что вы должны сделать: после того, как ваш оппонент отказывается от ярлыка, задать, в какой момент ярлыка бы они хотели сделать что-то другое. Если они отказываются назвать одну, позвонить судье как они отказываются принять обязательные меры. Если они зовут, они получают приоритет. Если они не делают ничего другого, чем ваш ярлык предложил, позвонить судье как они просто нарушили 716.2 с.


  1. Очевидно, они могут отказаться от ярлыка, если это незаконно. Например, они могут отказаться от ярлыка, указывая точку, в которой полное состояние игры уже будет известен
+382
Jaime Lopez 2 дек. 2015 г., 10:32:59

Если вы моргаете Архангел Авацина в то время как его преобразовать триггер в стек, новый объект Архангел не изменится.

Вы правы в том, что преобразования триггер разрешится, даже если объект ее источника больше не существует. Однако, архангел, который положил преобразования триггер в стек также был объект перевернулся. Когда ты моргнул оригинальный Архангела, преобразования триггер потеряли след этого объекта. Преобразование способность разрешится, но он не будет делать ничего.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

+278
HolterL 11 мар. 2016 г., 19:12:53

Как вернуться к пыли сформулировано непонятно, видит ли она разницу между предбоевую и после борьбы с основными этапами? Если я бросил возвратится в прах после боя и Taigam, Оджутай Мастер под моим контролем, у меня будут 2 задания на выбор по первоначальному литой? Когда заклинание подборов, буду ли я иметь одну или две цели доступны для меня?

+273
Krystale Hiromi 5 нояб. 2014 г., 19:46:36

Как только карта была принесена в игре, это лечится как и любая карта, которую вы начали игру.

Правила игры не делают никакого различия между картами из своей колоды и те, которые были внесены в игру после начала игры, они действуют точно так же. Поэтому любые карты, которые вы принесете в игре с рассадник будет делать все, что он обычно делает, в том числе и на кладбище, если правила игры требуют этого.

Единственная разница заключается в том, что вы должны удалить эти карты из колоды до начала следующей игры, но это зависит от правил турнира, а не игра/правила матча.

+207
Zoneur 1 нояб. 2016 г., 3:43:20

Когда вы откажитесь? Сразу же после розыгрыша, и прежде чем играть дополнительные действия? Или вы можете начать/продолжить цепь действий, которые могут включать рисование нескольких карт, и затем выбросить после? Я понимаю, что все неиспользованные карты выкинуть, поэтому поступаем так в конце свою очередь, свело бы на нет штрафа оазис, но карточка с любопытством представления о том, когда это происходит, откажитесь.

Оазис:oasis

+156
Stormhound 5 июл. 2019 г., 19:01:31

Способность души надзиратель срабатывает.


603.6 д, Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия запуска. [...]

Это означает, что типы печатку на поле боя, которые проверяются срабатывающая способность души смотрителя.

604.1. Статические способности делать что-то все время, а не активируется или срабатывает. Они написаны как высказывания, а они-просто правда.

Это означает, что существует не момент, что не существо, артефакт на поле боя не влияет на Марш машины.

Как таковой, печатка рассматривается как существо по срабатывающая способность души смотрителя, и он сработает.

+135
Gerilyn Gruzwalski 16 июн. 2011 г., 11:16:41

Многие крупные клубы имеют один или два вечера в неделю отведен для новичков или "улучшителей", которая звучит как то, что вы ищете. Мой собственный очень популярный вечер, где опытный игрок дает краткую беседу на тему, и все затем, чтобы забыть все это в волнении.

Найдите свой местный клуб и спросить. Они не кусаются. (Нет смысла давать вам контактные данные моего клуба как его долгий путь из Калифорнии.)

+111
Scott Klupfel 3 нояб. 2012 г., 13:00:11

Из проверки правил передо мной следующий игрок по часовой стрелке будет следующий аукционист.

В бег и правил аукциона он заявляет :-

Когда аукцион заканчивается, игроку, который сделал самую высокую ставку платит аукционист сумму ставки. Если аукционистом наиболее высокой ставку на деньги, а не заплатил банку. Если вы выигрываете аукцион, принять картины и поместите ее лицом вверх перед вами. (...) Игроку слева от последнего аукциона предлагает малярных карту из его рука для продажи.

В правилах двойного аукциона в ней говорится:

Если он возвращается к вам, с ни один игрок предлагает второму живопись, тогда вы получите двойной живопись бесплатно.

В то время как слово 'выиграл' нет в правилах, что игрок выиграл аукцион и не оплатил на спину и поместить его в передней части их, чтобы следующий игрок по часовой стрелке становится аукционист.

Также я думаю, что мысль о том, что игрок, который играет двойную аукциона карточки не имели никакого отношения опять вряд ли. Подобного рода исключение из правила, вероятно, будет четко разъяснил, поэтому он чувствует себя еще более вероятно, что играть будет просто идти по часовой стрелке, как и во всех других частях раундов аукциона.

+104
user102543 19 февр. 2011 г., 9:57:19

Впервые праздник играет, он перемещается в корзину, и вы получите карту стоимостью до 5. Затем праздник переходит (остается) в корзину, и вы получите карту стоимостью до 5. В доминион, только одна инструкция на карту зависит от другого (что я думаю) - это когда она предшествует что-то вроде "Если ты, ", как у ростовщика, или, когда следующая инструкция вычисляет, основываясь на предыдущем, как в перестройку.

+87
Pista Sany 23 июл. 2012 г., 3:21:18

Вы можете положить 2 карты той же карте? Например, друг случайно начал 2 стопки по 5 по. Они должны были сочетаться?

+57
jackcar 4 окт. 2019 г., 21:56:36

Сначала мне следует проверить эту ссылке на юго Викия, в котором упоминается несколько карт, которые возвращают изгнан карты гы.

Теперь, то, что вы просите его немного неясно (вы хотите, чтобы карты, как параллельные вернуть или карты, что изгнать заклинаниями?), но я предполагаю, что это бывший, как параллельные возвращение вашей единственной альтернативой до сих пор.

К сожалению, чтобы сказать это, но там, кажется, нет другой карты, которая может вернуть заклинания из зоны прогнали, и даже меньше до 2015 года. Я искал по нескольким запросам в пару хороших двигателей (один аккуратный двигателя юго Pro-х, где вы можете искать по тексту карта), и только параллельно возвращаться.

Одну карту, что пришло на ум-это книга Вечности и делает именно это, но это работает только для заклинаний карт.

Чтобы быть честным, большинство карт я нашел только вернуть монстров в ГР, а не заклинания или ловушки, так что параллельный отбор может быть один из немногих вариантов, которые у вас есть. Теперь карты, которые делают это, которые могут быть полезны для вас все, что я помню это:

  • Чудо нарыть: «если 5 или более из ваших монстров, в настоящее время удален из игры, вернуться 3 из них на кладбище». Полезно, чтобы вернуть монстров на гр (только монстры). Это старая карта, так что наверняка до 2015 года.

  • Захоронения из другого измерения: «Выберите до 3 удалены из игры монстров, и вернуть их на кладбища их владельцев.». Отличная карта, тоже быстро играть. Также до 2015 года, но, опять же, только для монстров.

Теперь, если Д. Д. Ворона дает вам неприятности, попробуйте противодействие его развенчать:

Отменяет активацию эффект эффект монстра, который активирует в руке или на кладбище, и удалить его из игры.

Также, если вы хотите предотвратить карты от Бейн прогнали вы можете играть имперская железная стена; одна широко используемая карточка боковых проходов.

Жаль, что нет карты (судя по всему), которые могут помочь вам здесь, но добавлю и любой другой я помню, что может быть полезно в этом случае.

+45
Isomorph 2 нояб. 2011 г., 11:16:29

Показать вопросы с тегом