Если я нарисую враг отброшен, потому что он не может икру, я делаю еще один поединок?

Во время фазы мифа, когда каждый исследователь рисует карту, если враг рисуется, что порождает в конкретном месте, еще не вошел в игру, что карта пропадает.

Я потом нарисовать еще одну карту в этой ситуации, или мой следователь в розыгрыше?

+791
JustinP8 1 мар. 2012 г., 4:22:41
15 ответов

Домик на дереве - быстрая, почти столько игроков, как вы хотите, установка легко, снять легко. В настоящее время не доступна от производителя (Луни лаборатории), потому что они меняют их упаковке, но вы, скорее всего, сможете найти наборы в местных игровых магазинах, или немного подождать, но их новая упаковка.

+973
elpollodiablo 03 февр. '09 в 4:24

Так как вы можете сделать свое собственное-opoly, есть фактически бесконечное монополии вариации.

+797
Daniel Georgiev 3 окт. 2017 г., 6:10:54

Гавань является работник размещения игры Скотт Альм. Игроки покупают различные постройки в гавани, продажа товаров. При этом, цены на все товары меняются, заставляя других игроков, чтобы изменить свою стратегию на лету. Игрок, чьи здания стоят больше очков выигрывает игру.

+775
JEAGONG JEONG 10 июл. 2016 г., 8:03:29

Крэш в Bloodbraided на поле битвы с другим существом, скажем, 1/1.

Крэш имеет следующие возможности:

Каждый раз, когда другое существо умирает, вы можете положить х +1/+1 счетчики на Креш в Bloodbraided, где X-сила того существа.

Противник наносит 5 повреждений обоих из них, который должен убить их обоих. Будет Креш способность триггера, чтобы сделать ему 6/6 и спасти его от гибели на 5 урона?

+676
Buyuk 24 окт. 2019 г., 21:47:03

Ochran ассасин имеет смертельное касание и возможность: "все существа, способные блокировать Ochran Ассасина делать так". Мой противник нападает с Ochran Ассасин, и я вынужден блокировать существо 3/3 с первым ударом, и 3/2 без способностей. Моя 3/3 первый удар твари убивают Ochran убийцу и отправить его на кладбище, прежде чем назначить ущерба (и убить) мой 3/2?

+654
Captain B 23 дек. 2013 г., 15:47:54

Неурегулированность Маринер счетчики заклинания и способности таргетинга вы или перманенты под вашим контролем, если контроллер дополнительно оплачивает 1 маны.

При том, что таргетирование проверяли? Как и в случае, если мой оппонент разыгрывает заклинание, и заявляет, что мое существо как цель и я использую что-то вроде эфира, пробирку поставить нерешенный Маринер в игру в момент скорости перед противниками разрешения заклинания они должны оплатить дополнительные расходы? Стоимость литья снова проверил на разрешении заклинания?

+651
EatSmart 19 мая 2011 г., 23:00:28

Как мы играем в Монополию:

  • Игрок, кто обанкротится первым дает свои свойства для тех, кто еще играет.
  • Не торговать, пока все свойства купил.
  • Если кто-то приземляется на собственность и решает не покупать его, он идет на аукцион и тот кто дал его, не могу делать ставки.
  • У нас есть Властелин версия Колец, которая имеет кольцо, которое движется по доске, и когда она достигает пойти заканчивает игру. Если мы выбираем, чтобы использовать кольцо, мы решим, когда она достигает пойти, если мы по-прежнему хочу играть и если мы будем отправить его снова. Обычно это занимает 3 или 4 раза вокруг, прежде чем мы закончим игру.

По большей части мы играем в Монополию довольно прямо и не пользуйтесь бесплатной парковки или без аукционов правила, которые кажутся очень общими.

+622
MysticEarth 11 авг. 2017 г., 7:11:41

Это вроде бы правильно. Из второго издания правил, стр. 4, "Первая игра" ссылка:

Прежде чем выбирать сценарий, если вы владеете первое издание особняки безумия базовой игре и/или любом из его расширений, вы можете интегрировать компоненты этих продуктов, как описывается набор преобразования правила вставить.

Игроки могут играть в любые следствия из интегрированной первый выпуск продукции, и приложение может использовать любой из монстров или карты из этих продуктов во время игры.

Я думаю, что это разумно предположить, что первоначально следователи (и монстры и карты) намеренно отделен от второго издания.

У меня нет игры, поэтому я физически не могу это подтвердить.

+605
Sijie Chan 11 нояб. 2017 г., 15:25:21

Это скорее партия игры, чем рядовые экономические заменить, и это не напрямую кооператива, но Democrazy представляет собой забавную игру, где игроки голосуют по правилам, которые изменяют саму игру. Проверьте видео в волшебный для демонстрации.

+490
Matthew Leingang 18 июн. 2017 г., 15:56:16

Какой наибольший размер карт в настольной игре, которая до сих пор (в печати где-то в 21 веке)?

Я ищу карты, которые используются в качестве карт, а не в качестве подставки. Это означает, что карты в колоде или куче, содержащий несколько карт одновременно.

(Хороший ответ будет в дюймах и миллиметрах.)

+389
Sam7 17 мая 2011 г., 9:26:21

Я хотел бы видеть соответствующий набор слияния и правила поглощения для 18xx.

Я подозреваю, что мне бы начать с чего-то вроде этого:

  • Компании могут покупать акции друг друга с компании денежных средств.
  • Компании могут покупать не более чем на 20% другой компании, не сделав предложение о поглощении.
  • Чтобы сделать предложение о поглощении, компания должна иметь достаточно денег для оплаты текущих рыночных цен всех акций она не держит. Для этого он покупает все акции компании-цели, которые не принадлежат игрокам или других компаний. Если у них >50%, то поглощение будет успешным.
  • Если он не получит их >50%, то они предлагают текущей рыночной цене другим акционерам. Если достаточно принять, чтобы добраться до >50%, то успех, в противном случае, они могут поднять предложение, пока они не удастся, кончаются деньги, или отказаться.
  • Любые остальные акции затем принудительно купили по самой высокой цене, достигнутой в ходе аукциона по выкупу.
  • После того, как компания перешла в новую компанию и потом съел его. Он может выдавать сертификаты долю takenover компании как дополнительных акций, разбавляя его собственных акций.

Это враждебная система поглощения.

Слияние пошло бы примерно так:

  • Если две компании, каждая владеет 20% друг от друга и оба президента хотят их слить, то они должны объявить об этом. Им нужно >50% акций, чтобы голосовать в пользу. Акции, принадлежащие друг друга автоматически голосовать "да".
  • Там сейчас одна, более крупная компания, со всеми полустанками маркеры и поездов. Если есть правила на максимальное количество поездов, могут принадлежать компании, то эта компания может владеть два раза больше. Сертификаты акций в настоящее время представляют половину большой процент, как ранее.
  • Акции двух президентов объединяются в один сертификат, так что акций не разбавленной. Новому президенту придется обменять некоторые из своих предыдущих акций, чтобы получить право владения (т. е. прес доля обычно составляет 20%, председателя справку, которая была раньше, теперь только 10%, поэтому им придется сдать два других сертификатов в равновесие: если они не так много, то они могут купить их от общества; это, конечно, владеет не менее 20% от себя). Если у обоих президентов до слияния компаний-акционеров в практике, тогда они должны договориться, когда они объявляют о слиянии.
  • Любые остальные акции, которые остаются в компании после вынужденной покупки нового президента и изменения в старый президент теперь доступны быть куплены на открытом рынке.
  • Новая цена акции в среднем цены на акции двух компаний.
+281
Kevin Hagan 3 нояб. 2017 г., 17:54:11

Пару дней назад при воспроизведении переворот в первый раз. Во время одной из наших игр мы столкнулись с ситуацией кто-то вызов посла обменных действий. Учитывая, что обе биржи посла и проблемы, которые будут требовать замены активного воздействия карты, что является надлежащей последовательности, чтобы изменить их?

Следующая последовательность является то, что мы в конечном итоге с помощью.

  1. Претендовать на звание Посла и государственного намерении совершить обмен.
  2. Оставить текущие влияния карты лицом вниз на стол.
  3. Нарисуйте два (или один, если только одно влияние слева) новые карты из суда палубе.
  4. На данный момент вызов был выдан.
  5. Затем игрок показал своего посла карты на стол.
  6. Затем посол карты перетасовали обратно в суд палубе и замена была сделана.
  7. Затем игрок продолжил с обменом и может поменять с его существующими влияние карты и вновь разработанной карты, которая заменила своего посла.

Это казалось наиболее разумным способом это делать. Однако сами правила не определяют эту ситуацию.

+156
So Many Goblins 20 янв. 2010 г., 10:09:50

Вы получаете одно очко, потому что он призывал "идти", не потому, что ты играл последнюю карту(ы).

http://www.bicyclecards.com/card-games/rule/cribbage:

Если игрок не может добавить еще одну карту, не превышая 31, он или она говорит "Иди" и противник колышки 1. После обретения ходу, противник нужно сначала сложить все дополнительные карты, он может, не превышая 31. К тому же смысл идти, то он может набрать дополнительные баллы, что можно сделать через пары и работает (описал позже). Если игрок достигает ровно 31, он колышках два вместо одного по ходу.

+57
Quentin Wray 13 дек. 2011 г., 5:28:10

Мой друг атакует существо с двойным ударом (например, Борос стремительных лезвий). Я блокирую существом, то я Cloudshift его. Я и мое существо, никакого урона от двойного удара?

+34
Parker Kemp 5 окт. 2016 г., 14:27:58

Способность относится конкретно к "+1/+1 счетчики", так что это единственное, что будет волновать. Существо с +1/+0 счетчика, или +0/+1 счетчик, не будут затронуты.

Стоит отметить, что магия перестала пользоваться +1/+0 и +0/+1 счетчики. Старые карты могут по-прежнему иметь их, но они не видели какой-либо новой карты в течение длительного времени. Вот статья от 2008 года, объясняя это решение.

+21
neversleepz 17 февр. 2017 г., 14:05:01

Показать вопросы с тегом