Почему Гром молоток Контузящий?

В космической морской кодекс, Гром молоток имеет шокирующий правило, позволяя ему заставить модель попадает к инициативе Шаг 1 во время этого штурма фазы. Однако, он также имеет громоздкий правило, означает, что она попадает на инициативу Шаг 1 в первую очередь. Это какая-то заминка в правилах, или я забыл что-то?

+229
user54061 3 мая 2019 г., 13:46:10
18 ответов

Часть успеха в стратегии игры связан с невезением. Каждый имеет равные возможности получить поимели в ТТК. Все дело в том, как вы с этим справитесь. Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы смягчить последствия других игроков:

  • Претензии первых критических путей. Я часто строят в направлении от середины билета, а не от конца до конца.
  • Избежать высокой стоимости билетов с большим количеством игроков. Самой большой из них стоит 20 очков по уважительной причине. Это все о риска и вознаграждения.
  • Считаю, что есть другие пути, чтобы набрать очки, кроме завершения авиабилетов.

Если люди в вашей группе получают так расстроен, что они хотят бросить курить, то непременно, что-нибудь другое поиграем! Вы не должны использовать билет, чтобы поехать, как ваша игра шлюз просто потому, что все остальное.

+889
Ricardo Marimon 03 февр. '09 в 4:24

Вы должны играть как один игрок, т. е. с 3-х героев в одну сторону и рисования одноместный карточку колоде каждый ход.

Предварительно построенных палуб в игре, к сожалению, не самый лучший и в то же время, в игре довольно сложно (даже новичок сценариев). Обе в сочетании могут привести к удручающим.

Вот ссылка на руководство для соло игроков, которые впервые играют в игру:
https://boardgamegeek.com/blogpost/16397/guide-new-lotrlcg-solo-players
Это должно помочь вам начать работу и получить более крутой кривой обучения, которая в этой игре определенно есть.

+861
tvdb 25 мар. 2016 г., 21:58:00

Я рада, что вам нравится этот аспект наговор, но плохо написанные правила и богатого края-дела, на мой взгляд, сводящий с ума :).

Если бы я был там, я бы утверждал, что "уровень" сработал бы для него в этой ситуации, но только если у него нет других карт в руке, что было бы законно играет. Поскольку он был "поворот в сторону-правый", то "уровень" не работает в этом случае и он проклят.

Но это определенно неоднозначное. Я не думаю, что мне нравится предлагаемый дом-как правило это подрывает хаоса, которые предвещают призвана навязывать, но, может быть, вы должны экспериментировать.

+834
John Greeley 28 апр. 2011 г., 13:49:29

Разве не существует разницы между артефактом и артефактное существо?

В карту существа на поле боя артефакт-это артефакт. Это также существо, но это не важно здесь. Пока это артефакт, одушевляющий, может очаровывать и влиять на него.

Он всегда кладет эту карту на артефактное существо с Gazillion сила/выносливость, чтобы сделать это кучу бабок на +5 силы и выносливости. Это возможно?

Он не дает +5/+5. Он устанавливает (заменяет) на основание силы и выносливости. Что может эффективно увеличить 5 как статистика, но не обязательно.

Скажем, у вас есть орнитоптер (0/2) с +1/+1 счетчик на него, и орнитоптер оборудована лопастной наручи (+1/+1 на снаряженное существо). Это 2/4. Одушевляющий артефакт изменит свою базу П/Т от 0/2 до 5/5, сделав ее 7/7. Сила, только выросла на 3.

С другой стороны, Arcbound Брузер имеет основание Р/Т 0/0, и выходит на поле битвы с тремя +1/+1 счетчики, так что это нормально 3/3. Если бы это было одушевлено, оно будет становится 8/8.

Кроме того, что значит "в дополнение к своим другим типам" имеете в виду?

Когда эффект задает типа карты, он теряет прочая, если эта формулировка используется[СГ 205.1 а-в][1].

С этой формулировкой, а не существо, артефакт становится артефактным существом, когда Одушевляются. Без этой формулировки, она станет не артефактное существо.


  1. Есть одно исключение: эффекты, задайте тип "существо" (очень конкретно) и не вызывают других видов будут потеряны. Это не относится к одушевляющий артефакт, поскольку тип устанавливается "существо", не "существо" (хотя наличие "в дополнение" формулировка вносит изменения достаточно незначительные), но важно отметить, что для подобных карты, такие как анимировать артефакт.
+808
Stravog 25 дек. 2018 г., 16:29:40

Если Sasaya, Орочи Асцендент успешно преобразовывает бы Argothian Чародейкаспособность удар в ходе этой трансформации?

+796
Ilyes Atoui 30 окт. 2011 г., 5:03:06

Я думаю, что они ключевые фразы, чтобы рассмотреть здесь:

Выбрать 1 из зданий противника, прилегающих к поселок/город. Он должен поместить ее под нарисовать стопку его выбор

- Из инструкции на карта действий поджигателя.

и

В каждом наборе тема, есть карты расширения, которые должны быть доступны для обоих игроков. Разделить эти карточки и положите их лицом вверх карты расширения стека следующей жеребьевке стеки. Эти карты никогда не часть вашей руки.

--Из стр. 14 буклет правил.

Два из них могут указывать на исключение - поджигатель отправляет здания на ничью стек - и лицом вверх карты расширения стека следующей жеребьевке стеки - подразумевая, что этот стек может быть не определен как нарисовать стопку себе; также большинство карт прямо указать, что разрушенная или сброшенная карта кладется под соответствующие нарисовать стопку, где поджигатель просто говорит одну по его выбору.

Если мы посмотрим на правила, объясняющие, как братские карта вражда разрешится, мы видим:

... вы либо поместите их в нижней части стека или внизу 2 разных стеков. Ваш оппонент знает, под который рисовать стека(ы) вы разместили карты.

... Из 20 страниц буклета правил.

Там может быть тактическое преимущество, чтобы решить, какой нарисовать стопку сброшенных карт идет под землей, даже в базовой версии игры, где нет карты расширения или заданную тему нарисовать пошагово выбрать: небольшой стек может позволить игроку получить эту карту снова (или если есть пустой стек, игрок, который в свою очередь это может вернуть карту в руку в конце хода) и большой стек будет гарантировать, что сброшенная карта остается вне игры в течение длительного периода времени.

Поджигатель дает выбор стека к жертве. Это ограничивает мощность карты, не позволяя активному игроку фактически "украсть" карту из княжества своего противника и добавить его в свои руки. Или, по крайней мере, не без некоторого сотрудничества, или, в исключительных случаях несколько карт, оставшихся в штабеля.

Конечно, хедж-Таверна-одна из открытых карт расширения, и как таковой, он "должен быть доступен для обоих игроков". Это обеспечивается также путем ограничения княжеств, чтобы только один раз - так в другой будут доступны для других игроков.

Кроме того, всякий раз, когда есть возможность неявных несоответствий в установленные правила, рекомендуется выносить решения в пользу уполномоченных правило, а не подразумеваемые один. Из фраз, указанных выше, только "никогда не часть твоей силы" в соответствии со своей формулировкой. Если хедж таверне были помещены под один из тема рисовать стеками, то это позволит ему появляться в руке игрока в конце игры.

Очевидно, что:

  1. Дизайнеры игры не намеревались хедж-Таверна в руке игрока.

  2. Дизайнеры игры предназначены хедж таверне всегда будет доступен как для игроков, когда игра это тема - не постоянно уничтожали как вариант, ни в заложниках у другого игрока.

Эрго: есть не много места на нижней линии на карте. Скорее всего, они оставили слово "соответствия", так как она не подойдет и казалось несколько избыточным, когда вы играете вторую тему. Если поджигатель играли и хеджирования Таверна разрушена, она возвращает на лицо-до расширения стека карты.

+785
laszlok 4 окт. 2012 г., 17:57:18

Нет никакого способа, ни в основной игре или в любом из разложений "продать" беглец или пассажиров. Чаво описывает единственный способ избавиться от них:

Вы можете бросить беглецов и пассажиров в любой сектор с планетой (вы не можете выбросить их из воздушного шлюза в открытом космосе). Это не использовать действие и может быть сделано во время другого действия, в свою очередь.

Тематически это имеет смысл. Товары, оставшиеся от неудачной работе или встречается с баблом по-прежнему имеют ценность для других в сторону от адресата. Однако люди хотят, чтобы добраться до определенного места и не будут готовы платить, если они завелись где-то еще (вы бы заплатили, если авиакомпания привезла тебя в чужие города?).

+769
haunted85 8 авг. 2013 г., 17:32:59

Из стр. 14 правила

В редких случаях вы получите через всю палубу инфекции, перестановки он и двигаться зараженность габаритного форварда 1 место на инфекцию Отслеживать курс. Если в этом случае ставка меняться в период “заразить” шаг, использовать старому курсу при определении того, сколько карт рисовать.

Если нет карт в колоде или выбраковки палубе, вы потеряли. Похоже, действительно потерял. Даже если вам говорят, что процент заражения просто идет на максимум, а потом ничего не происходит, когда вы должны обратить инфекцию карты и нет колоды, вы не сможете выиграть игру без добавления карты на инфекции палубе (при подключении города к сетке) и как только вы это сделаете, вы теперь нарисуйте эту карту неоднократно и проиграете очень быстро. Не говоря уже о том, что в какой-то момент у вас есть только несколько карт в колоде инфекции, и вы, вероятно, потеряли очень быстро в этот момент тоже. Даже лучше, вы сейчас теряете каждой последующей игры на этапе установки. Поэтому, я бы рекомендовал не делать этого.

+667
valger 30 дек. 2015 г., 17:27:00

Это очень редкие. Такая атака с короля в миттельшпиле (забудьте об открытии) известен как "прогулка", или "победы царю ходить", если он победит. Там было много дискуссий на эту тему в Голландии, поэтому поиск "winnende wandelkoning" дает некоторые примеры.

Самый известный пример - шорт - Тимман, Тилбург 1991. Черный был так парализован, что белые могли просто ходить королем на борту, чтобы помочь королеве с мат.

+610
Shake Frenqluines 10 июн. 2014 г., 5:04:56

Каждый игрок может иметь двухсторонний маркер, с одной стороны затенены, указывая, что свою очередь было принято.

Эти маркеры могут быть размещены на трассе, которая указывает на разворот заказ. Как только они начинают свою очередь, они перевернуть маркер серым стороне. Если они принимают какие-либо действия, менять их следующего хода того, просто передвиньте маркер вверх или вниз по дорожке по мере необходимости. Затем играть переходит к следующему маркеру unflipped.

В начале нового раунда, все жетоны переворачиваются обратно в их окрашенной стороной.

+521
laverick 3 авг. 2012 г., 3:44:52

Любая рука может быть использована для бренчала, но не оба одновременно.

Реф: https://icf-media.beepworld.de/laws-of-carrom.htm

ИЖ. КАК УДАР 35) любая рука может быть использована в игре.

+398
BetaScoo8 27 янв. 2011 г., 3:38:22

Не только вы можете поделиться карты, вы, как команда, как считается, имеют один пул карт, которые вы строите свои колоды из. Раздел 9.6 из правила турнира говорит

Двухголовый Гигант Общества Правила

Все правила общества турнирах (Раздел 7) применяются, за исключением случаев, описанных ниже.

DCI рекомендует, что каждая команда получит восемь бустеров на команду для "двухголовый гигант" запечатанная колода турнирах и шесть бустеров на команду для двухголовый гигант драфт турнирах. Для рекомендуемые сочетания продуктов для текущего блока приведена в приложении Д.

Карты, начиная с команды деки считается общим сервант на двух игроков, оба игрока могут получить доступ.

+349
pmdj 26 нояб. 2018 г., 6:36:35

Есть знаменитая головоломка под названием рыцарский тур , в котором цель состоит в том, чтобы посетить каждый квадратный ровно один раз. Поскольку это имеет несколько решений, то ответ на ваш вопрос заключается в том, что он может посетить все 64 клетки.

+329
user66051 14 окт. 2012 г., 12:19:32

В Стражи мультивселенной, в Gloomweaver злодей с такой силой: "всякий раз, когда культист разрушается, поиск злодея мусор для зомби карту и положить ее в игру."

Предположим, что я использую власть, которая "наносит три урона всем" не-герой "цели". Если эта власть убивает культиста и таким образом приносит зомби в игру, тут власть также три повреждения зомби?

+286
AppTest 7 мар. 2015 г., 12:30:23

Quizzle

У меня есть настольная игра под названием Quizzle в Голландии. Я не мог найти английское название - я не уверен, что она вообще существует в английском языке. По идее, каждый игрок имеет квадрат 8х8 доска, перед ними и местами буквы и "черные квадраты" на нем; игроки по очереди выбрать одну или несколько букв, которые они могут использовать, а потом каждый игрок должен использовать копию этого письма на своей доске. Это дает кроссворд-размещение на борту каждого игрока. В конце игры, вы получаете очки за каждый горизонтально или вертикально ориентированные действует голландское слово запятыми либо краю доски или черные квадраты.

+76
jondear 11 июл. 2012 г., 23:42:50

Вы не можете нормально сбросить карты прямо из вашей руки (если карта говорит иначе). Это не мешает вам играть расовую карту, соответствует ли она вашей текущей расы или не с руки, чтобы помешать противнику получать его. Эти правила говорят, что благотворительность-это последний шаг ((4)благотворительность) хода (стр. 2), и под Когда нужно играть в разделе для классов и Рас (стр. 6) говорится:

Классы и расы - эти карты могут быть сыграны, как только они приобретены, или в любое время в течение вашего хода. ...

В FAQ также поддерживает это, приводя пример, как можно менять рас в свой ход выкладывает гонки из-за стола и добавления (или не очень) расы из руки. Он также дает пример, заменив карточки, чтобы избежать благотворительность, и как ранее заявил ГРМ На играть гонки/класса карты тот же.

Вопрос: при использовании супер Манчкин или метис (или двойной агент или двуязычные . . .), можете ли вы сбросить одну из ваших рас или классов и заменить его другим, или просто не заменить его?

А. Вы можете обратиться с метис карлик-эльф полукровка карлика-человека, или, если у вас есть карта полурослик, гном-полукровка. Это не сделает вас потерять полукровка. Супер Манчкин работает одинаково для классов.

Вопрос: Можно ли заменить мой нынешний класс с тем же классом, чтобы избежать благотворительность?

А. Вы можете сбросить в любое время. Вы можете играть в любое время на свою очередь. Нет требования о том, что новый класс будет отличаться от старого. Так что, да.

+45
frazierjeky 14 дек. 2010 г., 16:44:12

Из моего опыта, я бы склонялся в сторону "идти большой или домой" школы мысли на этот счет. Вот почему:

  • Большинство дорогих цифры имеют более высокую защиту ценность. Большинство из менее дорогих цифры имеют меньшую атаку стоимости. Можно сразу 2 или 3 цифры в сторону атакующих противников дорогостоящим Супермен или Халк, но они будут иметь трудное время ударив по нему. Он также работает в другую сторону: чем выше цифры затрат будут способны поразить ваши цифры чаще. Что приводит меня к...

  • Повреждения. Та же идея распространяется на урон, очки и защитные способности. Ваши нижние показатели могут быть отличными статами по первому клику, но как только они принимают какие-либо повреждения, их статистика будет деградировать очень быстро. Сильные цифры будут наносить больше урона, что делает ваши цифры, менее эффективны, чем вы рассчитывали. (Это особенно верно, если ваши цифры получить удар, прежде чем они имеют изменения в атаку.)

  • Более высокие показатели стоимости, как правило, имеют высокий урон, а также. Если дорогой рисунок делает 3 или 4 урона с одного попадания, не более 50 символов не будет длиться долго.

  • Снизить урон и делает дорогостоящим фигуры оборонительные бонусы лучше. Если они жесткие или неуязвимых, а ты только делаешь пару очков урона, который каждая фигура, вы не собираетесь сделать большую часть вмятины.

    Роение кажется хорошей стратегии, но в большинстве случаев более высокий показатель стоимости не будет иметь повышенную защиту или оборонительные способности, которые вы не делаете много повреждений и удалением его из игры.

+33
Laszlo Pinter 9 февр. 2015 г., 5:16:22

Короткий ответ: Нет.

Более длинный ответ: Если я играю вариант, я бы никогда не рассмотреть вопрос о размещении моей пустой эпигон нигде нет, кроме как на кромке доски. Имея 2-х сторон, которые могут быть атакованы в начале игра кажется плохой способ, чтобы начать вещи для меня. Я уверен, что есть некоторые варианты, где это было бы приемлемо, чтобы ваш пустой где-то в середине, но не для основной игры.

+17
tarp 24 окт. 2016 г., 0:48:38

Показать вопросы с тегом