Если я заявляю, что монстр маркер из чашки, брать наугад?

Одним из потустороннего мира встречает говорит

Пройти удачи (-1) проверить , чтобы претендовать на монстров трофей из чашки (даже если он бесконечный)....

Это значит, что я выберу случайно?

+335
Adedeji2012 2 янв. 2013 г., 17:50:01
27 ответов

Другой вариант вместо того, чтобы удалять полностью серебро и золото просто ограничить количество в каждой кучке. Например, только 4 золотых и 8 серебряных в игре. Конечно, это действительно руины карты, которые специально приобретают золото или серебро, так, может быть, вы просто хотите ограничить количество вы можете купить.

Я думаю, что лучший вариант, который может играть, используя мощные карты, как верфь, фигляр, жлобов, Миньон, Церковь, новодел, или посол. Некоторые из этих карт не слишком жесткой, чтобы получить повесить из - за исключением часовни и переделать, вы в основном просто хотите, чтобы играть столько, сколько вы можете так часто, как вы можете (вы будете нуждаться в какой-то деревне, ну, как правило). Большие деньги игрок просто не сможет встать на эти карты, особенно если выступаю против нападения. Таким образом, вы не меняете правила игры, и это поможет вам использовать возможности определить стратегии, которые будут бить большие деньги. Большие деньги редко лучшая стратегия на борту, вам просто нужно найти что-то быстрее.

Распространенной ошибкой является покупка слишком много действия карты. Это здорово, чтобы играть в кучу причалы и нарисовать всю колоду каждом шагу, но если у вас есть немного денег, чтобы потратить в конце его, это действительно ничего не стоит. Какие стратегии способствуют большие деньги (как в том числе Кузница или два за ничью), а некоторые полностью заменить его (как миньон колоду, которая хочет 10 Миньоны 0 карты сокровищ). Всякий раз, когда вы покупаете акции, вы должны думать о том, если вы сможете играть в нее (достаточно ли у вас действия), и если да, то как это улучшит вашу экономику. Покупая акции, вы не можете играть это одна из худших вещей вы можете сделать, и покупка акций это не поможет вам (больше деревень, когда вы все равно не используете все ваши действия) - это тоже трата времени.

+923
Abdalrahman Shatou 03 февр. '09 в 4:24

Что данная карта означает богатство? Мое предположение: я получаю 10 кукурузы, одним меньше работника и... может сделать 1 меньше кукурузы в свою очередь,... в книге правил ничего не сказано об этом. https://drive.google.com/file/d/0B1mkG201ZcEndGdKQy1hQTZZNFk/view?usp=docslist_api.

+830
justtheories 16 февр. 2011 г., 3:48:54

Развитая Цивилизация

Это отличная стратегия, которая может хорошо играет с 4-8 игроков. Самое сложное-это найти хорошую копию, поскольку она вышла из печати, и вы также должны быть в оригинальной Civilization игры, поскольку предварительное расширение. Будьте осторожны, это занимает целый день играть 8 игроков.

+829
wgrenard 17 сент. 2016 г., 8:29:07

Конкретный текст для соло Танос режим вариант гласит:

Когда бои Танос в одиночном режиме, так и через группу злодей к тому же драгоценные камни Бесконечности, Танос получает -2 (символ атаки) для каждого злодея в вашей куче Победы из этой группы.

Во-первых, если вы используете бесконечность драгоценные камни группы негодяя, этого правила не вступили в силу, и его атака уменьшается только на Бесконечности драгоценных камней.

Во-вторых, обратите внимание, что это не государство "каждый злодей в вашей куче Победы", там конкретно сказано "каждый злодей в вашей куче Победы из этой группы".

Это означает, что вы должны выбрать одну группу оппа в колоде оппа на замену Бесконечности драгоценных камней, как его слабость.

Таким образом, только одна группа злодей в колоде будет против него, и поскольку есть только 8 карт в любой группе, подлец, самый что это может снизить его нападение на 16.

+826
Daniel Wright 13 февр. 2011 г., 3:21:25

Не нормально - монстры победили в приключения не разрушается и удаляется до конца приключения. Теоретически, это могло бы работать, если бы вы могли уничтожить монстра мгновенно с какого-то монстра-уничтожить спецэффект в середине приключений; однако я считаю, что все эти эффекты временные окна, которые намеренно исключает возможности сделать это в то время.

+813
Jimmcafairlane 17 апр. 2014 г., 7:58:45

Собиратель имеет следующие решения:

Анимированные базовых земель у мановые способности, поэтому они не получат бонус.

Так что ваше предположение верно: любая земля, которая превратилась в существо не получает бонус от Muraganda петроглифы (за исключением в редких случаях, когда земля уже потеряла свою Мана-способность ... и я не знаю ни карты, что на самом деле делает это).

+733
ModelTester 5 окт. 2014 г., 2:52:03

Согласно официальным правилам нашли через Google Поиск 'Уно правила' (выделено мной):

Дикие карты - когда вы играете эту карту, вы можете изменить цвет воспроизводится в любой цвет (в том числе и текущий цвет).

Это означает, что когда вы играть Дикие карты вы можете назвать настоящий цвет.

+660
crash47 31 авг. 2019 г., 10:31:06

"Обман" - это странное понятие в мост. Как и в каждой игре, есть формы, которые являются этические и форм, которые не.

Falsecarding, как в вашем примере, это прекрасно. Ваш оппонент не удалось правильно рассчитывать козыри, и поплатились за это. Подобное, и прекрасно действует стратегия, играть в карты вместо младшей картой, когда теряет фокус, как разыгрывающий сделает оппонентов думать, что вы теперь ренонса в масти, надеясь, что они перейдут на другой костюм.

"Moodying" является более серой зоне, и, вероятно, следует избегать. Согласен, любую информацию, которую ваши оппоненты из своего говорит это на свой страх и риск, но если ваш партнер может использовать любую информацию, которую он выдает его и вашу пользу, то ваши оппоненты могут обоснованно утверждать, что была обижена.

Очень грубо говоря, обман-это нормально, пока вы обманываете всех сидящих за столом партнеров.

+590
mcdoh 23 июн. 2017 г., 2:34:10
Zoomaka-это карточная игра, изданная Worldshapers, где игроки строят свои зоопарки.
+589
noobWithAComputer 27 июл. 2018 г., 6:12:21

Это сильно зависит от формы остальной части руки. Обратите внимание, что мой ответ (и мой опыт) не приходит от стандартной американской системы.

Когда вы знаете, что у вас вяжется с вашим партнером, вы можете добавить очки для распределения. Как правило:

  • Одно дополнительное очко за каждый козырь на восьмой
  • Три очка за renonce/пустота
  • Два очка за singelton
  • Одно очко за doubleton

Например, партнер открыт пики (как 5-Card) и вы держите

Свидетельствуют
Qxxx

ХХХХ

Эта стрелка показывает 5 HCP, а 2 дополнительных балла за козыри, и 3 балла за отсутствие бриллиантов на общую сумму 10. Торги 3 лопаты как игру предложить серьезный вариант в этом случае.

Однако, руки вроде этого:

Свидетельствуют
JX используется
ХХХ
ХХХ

имеет только 4 специалиста, 2 дополнительные козыри, но на самом деле никакой ценности в распределении. Ваш doubleton стоит только 1 дополнительное очко, но он также уже имеет точки в сердце, так что вы не можете рассчитывать, а также для распространения. Эта стрелка показывает около 6 баллов, ограничение поднять до 2 пики-лучшее позвонить в этом случае.

+589
Koalas84 17 апр. 2016 г., 18:33:29

Если присмотреться внимательнее к правилам сказано, что вы всегда начинаете размещать зомби на месте 1 при добавлении новых зомби. Также обратите внимание, если вам нужно добавить более 6 зомби в свою очередь у вас цикл примерно от 6 до пятна 1 раз

При добавлении зомби, они будут добавлены 1 в то время, пока все зомби, которые должны быть добавлены добавлены.

При добавлении зомби в колонию, всегда первый зомби на любом пустом пространстве на вход 1, второй зомби на любом пустом пространстве на вход 2, третий зомби на любой пустое пространство на вход 3 и т. д. пока все зомби, которые должны быть добавлены были размещены. При добавлении седьмой зомби, поместить его на любом пустом пространстве в подъезд 1 раз восьмой зомби на любом пустом пространстве на вход 2, и т. д. Если есть в подъезде нет пустых пространств вход зомби будет размещен, но есть баррикада знак в одном из те пробелы, уничтожить баррикаду маркер и удалить зомби, которые были размещены. Если нет пустых мест и не барикады жетоны, вход был заскок, удалить, что зомби и убить выжившего в колония, которая имеет наименьшее значение влияние. Если есть только беспомощных выживших в колонии, убить беспомощного выжившего. Если нет выживших в колонии снять зомби, которые были бы размещены без дальнейшего эффекта. Каждый раз выживший будет убит (в том числе беспомощного выжившего), снижение боевой дух на 1. При добавлении зомби не колония местах соблюдайте все те же правила, за исключением есть только 1 вход для место зомби, так что все зомби будут размещены в пространстве в вход.

+545
Lenar Hoyt 2 нояб. 2012 г., 2:25:43

Нет, вам не надо ходить по доске, прежде чем вы покупаете. Это правило дома.

+487
zegulas 4 мая 2012 г., 13:18:50

Когда я был ребенком, у меня была настольная игра, который показал небольшие пластиковые монстры. Если я вспоминаю каждый игрок выбрал тип монстра, а у тебя три монстров, чтобы играть с этого типа.

Я не помню ничего из игры, кроме меня, что я думаю, вы могли бы выбрать, какие из ваших монстров, вы переехали в свой черед.

Там были синие, желтые, красные и зеленые монстры я помню синие монстры, где бы комом синие облака на ножках с носом картошкой и одним из других цветов в форме треугольника с глазом на двух из трех сторон треугольника.

Подруга спросила меня, что игра была недавно позвонили и хотя я помню как играл в нее я не могу за жизнь мне вспомнить, как он назывался.

+467
pjxtan 4 апр. 2012 г., 3:31:17

Пока вы можете двигаться в обратном направлении, от начала и до только вне зоны безопасности, вы не можете двигаться вперед в зону безопасности, не идя к дому. Поскольку 12-это слишком много, чтобы посадить вас в доме, и вы не можете двигаться вперед мимо начала, вы должны пропустить свой ход.

+466
xypha 11 апр. 2017 г., 11:45:45

Аура и очарование это не синонимы. Если вы посмотрите на любой карте ауры, такие как злоба, вы увидите, что тип линии говорит: "чары - Аура", что означает, что тип-это чары, А подтип-аура.

Это означает, что ауры всегда чар, при этом чары не всегда ауры.

При публикации полные правила относительно ауры будет многовато, вот ведущий пункт, чтобы дать вам представление:

303.4. Некоторые чары имеют подтип "аура". Аура входит в игру прикрепленной к объекту или игроку. Какая аура может быть прикреплена к определяется его зачарования сайта (...). Другие эффекты могут ограничить то, что постоянным может быть очарован.

Нечетко сформулированы, чары это постоянный, который существует сам по себе, в то время как аура является постоянным, которая будет приложена (и только остается на поле битвы, когда он присоединен) на другую постоянную. Эта "привязанность" - это то, что фраза "фееричный постоянный" означает.


Аура барбусовпервый эффект говорит ""каждое заклинание наносит 2 урона контроллер". Это позволит просчитать все зачарования (включая ауры), что каждый игрок управляет, соответственно.

Второе следствие говорит, что "каждый аурой существо наносит 2 повреждения существо, к которому прикреплена". Это только считается, чары с подтипом Аура, а только тех, кто может зачаровать существо в первую очередь.

Обратите внимание, что в печатном тексте этой карты и оракул текста отличаются, скорее, чтобы избежать недоразумений, таких как этот.

+464
user3133618 4 февр. 2013 г., 3:04:59

Мы действительно не понимаем этого правила (стр. 7 руководства): "3 х древних технологий: вы можете взять самую дешевую технологию плитку вы уже не имеете...". Как вы решаете, какой самый дешевый?

+415
Dazhazit 23 окт. 2017 г., 11:40:25

У вас есть шанс прочитать карту. Когда заклинание брошено, оно помещается в стек. Прежде чем он может решить, оба игрока должны пройти приоритетом. А у вас есть приоритет, вы можете прочитать карту и выбрать, чтобы бросить встречное заклинание.

Теперь, если это онлайн, то вам, возможно, придется принять меры, чтобы сказать: "Подождите, я не просто хочу, чтобы это немедленно решать, я хочу держать приоритет".

+401
user3025060 30 сент. 2019 г., 4:25:47

Согласно правилам, ссылка, Страница 10 (что гораздо более подробно, чем правила поставляются с коробкой):

Все ограничения конкретного игрока.

Это означает, что да, если мой оппонент играет корт игровая, так что я могу в ходе того же конфликта.

+365
user1867 10 апр. 2014 г., 12:05:58

Играть вознесся форма действительно может сократить круг.

Что это предложение означает, что вознесенные форма не сразу конец раунда. Раунд продолжается, но только права играть в другой вознесся форма (которая вызывает очередь следующего игрока, которые должны быть пропущены, и т. д.). Одно должно соответствовать или бить током комплект, а только взошел форма соответствует или бьет вознесся форма.

Что сказал, Вознесенные форме немедленно закончить раунд в игре с двумя игроками. В игра для двух игроков, вам нужно бить (не соответствует) текущий набор, и ничто не сравнится с вознесенными форма.

+362
Pegla 30 дек. 2012 г., 3:24:36

Вот мои предложения игр, которые учат различные правила карточной игры, ранжированных в порядке от наименее сложных к наиболее сложным.

Рыба имеет простые правила и может помочь вам научиться основам карточных игр, таких как

  • Определение соответствия наборов карт
  • Определение названия карт и мастей
  • В ожидании своей очереди
  • Общаясь с оппонентами, когда требуется (и не скрываю об этом)
  • Чертеж и удержание карт, не раскрывая их

Война отбрасывает конкурентоспособный уровень немного и есть несколько правил. Кроме того, вы узнаете, карты прогрессии значения, в том числе иерархии J-К (что можно объяснить достаточно просто если игрок знаком с монархией, вымышленные или иначе).

  • Конкурс
  • Значения карт
  • Выигранный раунд без выигрыша

Фуфло это комбинационной игры, как "рыбу", но он добавляет понятие блеф и показывает, что следование правилам иногда может показаться мошенничеством, поскольку оболванивание ваш оппонент действительно цель игры. Это полезно для последующего обучения игры, как покер. Кроме того, это может ввести понятие 'правила', и оттачивает свое умение договориться о дополнительных правилах, когда игра идет напряженная. Требуется 3 или более игроков.

Джин Рамми имеет немало правил в теории, но довольно проста, чтобы играть большую часть времени. Она содержит практики для:

  • Идентификация проходит
  • Используя сброс, чтобы извлечь из
  • Результат учета
+315
Kapysta 19 апр. 2013 г., 5:02:33

Я всегда был военно-морской настроенных игроков, поэтому играть в России для меня сложно. Это мой ответ: войска строить и боевиков. США не смогут отправлять вам бойцов, пока они не в войне... это слишком поздно. Великобритании могли, но они им нужны для себя. Что я сделал (и это никогда не подводила меня) строить бойцов, а затем с левой из-за денег, мужчин. Оставить одну пехотную часть в каждой территории на пути в Москву, Ленинград и Сталинград. Это позволит замедлить продвижение немцев. Количество просмотров можно взять будет поглощена своей пехоты, и лучший способ, чтобы поразить их обратно с 4 или меньше обороны с бойцами. Я сражался с численно уступающие силы и проиграл. У меня 32 пехоты, как россияне в очередной отстоять Москву, и немецкая армия разбила его... в другой раз я играл, у меня было 18 пехотных и 10 бойцов. Мой ВВС-это то, что попал в немецкую армию, в то время как моя пехота всасывается хиты. Что это лучшая стратегия до сих пор, что я видел и использовал.

+312
vipiqbal007 5 апр. 2017 г., 10:54:07

Стоит вспомнить, что представляют эффекты, такие как кошмар/Тармогойф означает, что вы постоянно общаетесь значение этого статического действия вашего противника - если это не точность, вы, вероятно, совершаете связи нарушением политика. С нарушением процедуры, страница 21, раздел 3.7:

Игрок нарушает политику общения с клиентом, описанной в разделе 4.1 Правил магии. Это правило распространяется только на нарушения этой политики, а не в общей суматохе связи.

Это правило ссылается на магический турнир правила, стр. 20, раздел 4.1:

Игроки не могут представлять неправильно полученные или бесплатной информации.

Я дал больше ценой за просмотр для Кости Тармогойф, чем все остальные способы заработка КНД сочетании.

+263
rmp2150 13 нояб. 2019 г., 16:10:31

Да, это работает прекрасно.

Что способность экипажа транспортного средства, не превратив артефакт в артефакт существо.

Экипаж Н: нажмите любое количество неповернутых существ под вашим контролем с общая мощность N или больше: этот перманент становится артефактом существом до конца свою очередь.

Как вы видите, здесь ничего не говорится о способности артефакта. Караван культиватор-это артефакт с 2 способностями.

  • "{T}: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны"
  • "Экипаж 3"

И вы можете использовать каждую из этих способностей, как вы могли бы использовать возможность нормального артефакта.

Заметьте, однако, что если вы используете экипажа умение превращать культиватор каравана в существо, в течение того же хода, в течение которых Вы играли в нее, то после того, как экипаж способности, автомобиль в настоящее время страдает от призыва по болезни и не может атаковать или активировать его способность "{t}:"-способности, включая способность "{t}: добавьте одну ману в ваше хранилище маны". После того, как автомобиль перестает быть существо в конце хода, вы можете снова использовать способность, даже если транспортное средство не находилось под вашим контролем с момента последнего обслуживания.

302.6 активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. ...

+210
Pierre Carrier 17 июл. 2015 г., 1:42:36

В то время как оригинальная идея для Якоби трансферы может быть, чтобы сильные стороны декларанта (в 1950-х годах, когда Джекоби играл со своей женой, он велел, естественно, но она переносит за партнера 1БК открытие, так что он будет играть больше рук; такого рода соглашения не допускается), что не является их основным преимуществом.

Основным преимуществом трансфера является то, что ответчик дает второй шанс, чтобы сделать звонок. До передачи, ответчик до 1БК 2ч бы ставку, чтобы играть, и делать ставки игры 3ч принуждение; это не пригласительный звонков, которые также свидетельствуют о серьезном костюме. Переводы allw ответчика приступить к описанию различных типов руках со звонком на уровне 2, и 3-уровень ставки для показа прочая руках.

Сочетание 2-уровень (Якоби) и 4 уровня (Техас) перевод, можно различать следующие типы рук:

  • 5+ на главную без желания играть (1БК-2Б-2ч-пас).
  • Ровно 5 в крупном с пригласительный значения (1БК-2Б-2ч-2NT).
  • 6+ В главных с пригласительный значения (1БК-2Б-2ч-3ч).
  • Сбалансированная рука с 5-карта крупных и игра вынуждает ценностей (1БК-2Б-2ч-3NT; некоторые пары соглашаются, что это обещает 5332 формы и другие включают некоторые 5422 руки).
  • Более стройные силы с 5-карта крупных и игра вынуждает значений (например, 1БК-2Б-2ч-3С показывает 5+ сердца и 4+ клубы).
  • Сбалансированная рука с ровно 5 карт в мажоре и слэм-пригласительный значения (1БК-2Б-2ч-4NT).
  • 6+ в основную с игрой заставляя ценности, но не заинтересованы в Slam (1БК-4Б-4ч-пас)
  • 6+ В главных с интересом слэм (1БК-2Б-2ч-4ч).
  • 6+ В главных, просит ключ-карты (1БК-4Б-4ч-4NT).

Вот лишь базовые соглашения с Якоби и Техас трансфертов; с некоторого обсуждения с вашим партнером, вы можете также попросить ключ карты, после показа 5-карточную масть, показывают, затрудненное (или, чтобы избежать 3NT с зияющим отверстием или найти 29-ГПУ шлема, когда руки хорошо подходят), и показать другую полезную руках.

Как для примера, что вы упоминаете, пара через Техас переводы не повезло, поэтому 1БК открывалка заявитель получает гораздо чаще, чем не из отверстия зрения ведущего.

+190
Rai Sab JI Rai 29 мар. 2019 г., 12:15:22

Да вы можете размножаться жетона верности Planeswalker-а потому, что они являются перманентами.

Planeswalker-а не игроки, однако, единственный раз, когда они какой-то акт, как игроков "если небоевые повреждения должны быть нанесены игроку источник под контролем оппонента, что оппонент, возможно, что источник Интернет, что повреждения Planeswalker-первый игрок управляет вместо этого." А на самом деле это просто правило так, что карты, как молнии будут эффективны против них без исправлений.

110.4. Есть пять постоянных видах: артефакт, существо, чары, земля, и Planeswalker-а.

+162
Barrett Revis 21 мая 2011 г., 0:25:55

вы используете лабиринт I-го разворачивать его.

затем вы используете argothian старейшина разворачивать лабиринт I-й, и одну дополнительную землю.

затем вы плывете Мана с лишней земли, и повторить процесс. в результате 1 дополнительную Ману бесплатно.

вы можете делать это столько, сколько вы хотите.

+115
Emad Shaaban 14 нояб. 2017 г., 14:55:16

В традиционные правила Джин Рамми:

  1. Идет Джин стоит 20 или 25?
  2. Подрывает стоит 10 очков?
  3. Если игрок сбивает и мешает их противник и этот противник откладывает и не имеет сухостой, они получают бонус Джин, не имеющие никакого сухостоя?
+93
csgeek 30 авг. 2015 г., 14:38:30

Показать вопросы с тегом