7 чудес: строитель камер

Если я построю строителя камер в то же время, как кто-то строит свое первое чудо этапе, он должен быть обвинен?

+569
user175467 28 июл. 2019 г., 9:14:04
23 ответов

Одной капли практически бесполезны в мультиплеере, поскольку они представляют собой еще более мелкие доли ущерба, что вы должны делать в течение игры. В 2/1 за одну ману может справиться одна десятая повреждений, чтобы выиграть дуэль, но с 4+ противниками он общается только один fortyith повреждения.

Если карта не дает маны (райские птицы), сделать все, пожертвовать существо (невинная кровь), репетитор (репетитор вампира), или рисовать много карт (земельный налог), то он, вероятно, не стоит играть. Есть конечно исключения, карты хорошо масштабируются (душа надзиратель) в мультиплеере, но в целом большинство карт ниже 4 ККМ не в мультиплеере существа, особенно. Вы почти всегда собираетесь быть в состоянии получить класс из вашей колоды оппонентов если вы играете с ноль 1-падает, так что, когда в середине/конце игры вы рисуете высокое качество заклинаний.

+906
dhillonv10 03 февр. '09 в 4:24

Игры (удивительная игра!) имеет бесплатно скачать "Миньоны подарки" расширения на своем сайте. Однако расширение рекомендуется только для опытных игроков, и дать указание о том, как эксперт, дизайнеры включили викторину, которая рекомендуется для Прежде чем вы даже думать о загрузке расширения.

Викторины-Это очень-очень сложно. Отыграв около полутора десятка игр игры, я не ожидал, что получится... но у меня есть 1/7.

Я подумал, что это будет удовольствие для нас, чтобы попробовать наши силы в работе ответы на вопросы вместе. Ведь нет никаких причин, мы не можем объединить наши усилия, чтобы стать экспертами в игре! Не мудрствуя лукаво, викторины:


Есть 7 довольно каверзные вопросы. Ну думаю, как там может быть подвох. Правильные ответы могут включать ситуации, которые теоретически позволяли правила, но, вероятно, никогда не случится (так как они требуют невероятных, но возможных конфигураций карты и поведение игроков).

  1. Если у вас есть, чтобы получить больше зла, чем злометр позволяет вам, не приобретая каких-либо. Теоретически это может произойти во втором раунде игры?

    а. Нет.
    б. Да.
    С. Да, но только если вы нанимаете хотя бы одного вампира.
    д. Да, но только если вы нанимаете двух вампиров.


  2. Что является теоретической максимальное количество импов игрок может накапливаться в течение 4 игроков?

  3. Какое наибольшее повреждение одной ловушки может справиться?

  4. Может случиться, что иллюзорный герой создается иллюзия второй год выживает заклинание боевой раунд?

    а. Он обычно делает.
    б. Он никогда не делает.
    С. Он может выжить только круг, в котором была партия не завоевывали.
    д. Теоретически, он может выжить даже в раунде, в котором был участником завоевания.


  5. Что является теоретической максимальное количество исцелила урон в одном раунде боя, если это не паладин?

  6. Что такое возможно наименьшее количество очков вы сможете достичь в игре.

  7. Это начало последнего тура в игре 2 игрока (падение второй год) и противник не имеет производственное помещение. Если сейчас забил, Вы бы выиграть все 7 эксклюзивные названия. Может случиться, вы набрали никакого названия (и общий) в конце игры?

    а. Нет, вы будете держать по крайней мере один общий заголовок.
    б. Да, но ваш оппонент должен использовать все три действия миньон ну этот раунд.
    С. Да, даже если оппонент не выполняет одну из своих действий миньон.
    д. Да, даже если оппонент не выполняет две своих действий миньон.


+764
Matthew Kottwitz 23 февр. 2012 г., 13:32:41

Вы должны играть с Количество единиц (городов и могущественных рыцарей), указанные в правилах игры. Вы в вашем примере, вы должны играть только с двумя могучими рыцарями, потому что в правилах указать.

Предположим, что вы "потеряли" одну из двух фигур рыцарей и был только один. Затем можно импортировать дополнительные один из другого набора, или использовать "маркер" для "второго" могучий рыцарь часть называется правилами игры.

+716
flying pumpkin 28 окт. 2013 г., 4:58:16

Несколько лет назад у моих родителей была эта игра о соединении потоков или рек. Цель в том, чтобы соединить потоки, которые начались на вашей стороне доски, с другой стороны, и отрицать потоки противника (в некотором роде, немного моросил дождь). Он скорее всего имел японское название, или японцы бьют нас, европейцев (так в основном "Восточно-Азиатского имя").

Доска
Правление было похоже на небольшой постамент, с большой площадью, окруженной крошечным стены (или, лучше сказать, на главной площади был чуть ниже, чем по краям поля), о глубоком плитки. На части края, где игроки начали там были малюсенькие ручки, предположительно имел в виду как источники потоков. Главная площадь в центре была сформирована в виде сетки, поэтому плитка не сможет двигаться (слишком много).

Плитка
Плитка представляет собой прямоугольник размером 2х1, если взять квадраты в сетке для измерения. На каждой плитке потока показал, имея, как минимум, два конца "течет" к краям плитки, а также плитки с более чем двух концах (где поток может расколоть). Плитки были окрашены в красный цвет, с потоки белых линий, нарисованных на них (и, возможно, слегка вдавливают в).

Геймплей
Два игрока играют одну фишку за ход, чередуя между двумя игроками. Цель, как было сказано ранее, это подключить свой поток в другую сторону. Исходя из этого, я предполагаю, что один игрок играет горизонтально, а другой играет вертикально на доске. Плитки могут быть установлены в любом положении, как долго, как он подключается по крайней мере один поток и не заблокировать/резко заканчиваются существующие потоки. Первый игрок, чтобы иметь некоторое количество кнопок на другой стороне подключен, победы (я думаю, может быть любое количество потоков идущих с другой стороны).

+712
Zeus Networks 18 апр. 2016 г., 6:59:02

Меньше игроков, каждый получает несколько монополий, и тогда это просто удача, кто попадает на монополию друга в первую очередь. С большим количеством игроков, это о том, кто может заключить сделку, рисковать, и стратегию лучшей. Хороший способ, чтобы сломать первые ролики преимуществом является внедрение правила, которые необходимо один раз вокруг доски, прежде чем покупать недвижимость

+698
Tink 2 мая 2016 г., 20:44:54

http://www.gamerz.net/pbmserv/ проводится много игр, абстрактное и социальное и иное, включая оборотня, по электронной почте.

+670
olivea1023 30 окт. 2010 г., 21:54:30

Мой вопрос об этом бонусную карту:

Istanbul: bonus card which allows your merchant to stay on a field

Когда играл в начале вашего хода, вы не должны двигаться ваш купец (и вы можете использовать действие поля).

Правила говорят, что вы "опять" придется использовать один из ваших помощников за это, но я не уверен, если это всегда относится (т. е. не после нормального движения правила), или если это относится только если вы должны использовать помощника, как если бы Вы перенесли нормально.

  1. Ситуация после первого поворота:

    • Ситуации: ваш купец находится на вершине всех его помощников (из этой области), потому что вы выбрали помощником, который остался там.

    • Ситуация Б: нет помощник был на поле, так что можно было отделить один помощник. Теперь ваш купец находится на вершине 1+ помощники, а рядом с ними-один помощник.

  2. Вторая очередь начинается и вы играете в бонусную карту, так что вы остаться на этом поле:

    • В ситуации: вы должны отделить одну из ваших помощников, и он останется там, когда вы переходите в третью очередь.

    • В ситуации б: вы должны отделить помощник (так оставив двух помощников при переходе в следующий поворот), или вы забрать свой ранее разделенные помощник (оставляя никого при переходе в следующий поворот)?

+619
iamasdfghijkl 2 мая 2012 г., 8:43:15

Путешествие механик, используемое в путешествие по Европе может работать для вас.

В нескольких городах есть аэропорты, которые позволяют летать в любой другой аэропорт на карте, но карта делится на шесть регионов, и есть расходы, связанные с полетом из одного региона в другой.

Для нормального движения, каждого города можно добраться до близлежащих городов и каждая строка рассматривается как пространство, как в обычной настольной игре. Так, игрок ролей кости и могут только путешествовать, как далеко, как бросок костей и позволяет им предстоит путешествовать по городам. Это легко может быть разработана, что каждый игрок имеет выбор места (количество мест может двигаться), поэтому пока они не могут просто доехать до любого города на карту, они могут использовать их дальность передвижения по дорогам ближе к месту назначения, и они всегда приземляются на город.

Мне тоже нравится идея, что доска покрыта проклятий, позволяющая игрокам путешествовать почти в любом направлении, вплоть до их полной движения.

+612
Andrew Blanchette 7 сент. 2013 г., 13:59:12

Нет вы не можете.

100.4 а в построенные пьесы, сервант может содержать не более пятнадцати карт

Если ты принес свою колоду до 60 карт, в этот момент ваш сервант-это 19 карточек, нарушив это правило.

+500
Brock Adams 18 дек. 2012 г., 18:52:22

Так во-первых я новичок в MTG и я играл с моим другом сегодня, и он исправил мне на мои перемещения. Кстати я думал, что это сработало потому, что, например, если у меня есть существо, которое требует 1 горы, чтобы напасть на него могут напасть после того, как я коснитесь горы и существо. Однако мой друг сказал, что та же земля может быть использована несколько раз за ход, так что я мог бы использовать 2 других существ на поле боя, что требуется только 1 горы, чтобы атаковать. Это правильно?

+425
TNT16 26 сент. 2019 г., 6:44:33

Нет. Когда прятались, вам не разрешено голосовать. Поскольку нет голосов, то результат считается ничьей, и в случае ничьей, никто ничего не получит. Элементы остаются на месте.

В FAQ (в формате PDF):

Вопрос: Может ли скрытый характер (мощность маленькая девочка или маленький мальчик, или действие карты) принять участие в чем-нибудь поделиться?
Ответ: персонаж не может голосовать, но может получать товар.

А на странице 6 правил (в формате PDF):

Будьте внимательны: в случае равенства в распределении голосов, игроки не получают ничего. Они остаются на месте.

+361
Paul Reynolds 26 мая 2016 г., 8:00:59

Если вы хотите создать свою собственную карту, как я, вы, возможно, посетите strategygamenetwork.com где вы найдете не менее 80 различных карт, созданных разными пользователями этого сайта. Моя карта полярного мира. Я обнаружил, что играть с 7 игроками не делает для приятной игры на риск, но если вы должны, хороший рацион составляет от 7 до 10 территорий на одного игрока. Если вы хотите играть с 7 игроками, ваша карта должна иметь примерно 48 до 70 территорий. Учитывая, что братья Паркер/Хасбро выпустила разноцветные & styled солдат на протяжении многих лет, находя все новые цвета или стили на Е-бэй не сложно.

+315
Truedy Kuza 29 мая 2015 г., 13:31:07

Правила подразумевают, что это разрешено.

В разделе связывание оазисы в правила от ФФГ (см. стр. 4, левый столбец) содержит разъяснения

Если игрок ставит верблюда такого же каравана рядом с такой же оазис, он не претендует на еще один оазис фишку.

Такое размещение не допускается, это не имело бы никакого смысла указывать нет дополнительные очки.

Однако правила понятно, что во всех случаях размещение верблюда должны подчиняться обычным правилам, т. е.

  • вы должны добавить их рядом с верблюдом в караване вы управляете; дополнительные верблюдов будет распространяться по оазису, из которого первый верблюд дошли.

  • вы не можете добавить верблюда, что одной караваны из того же цвета, принадлежащих к разным игрокам; Вы должны поддерживать разделение караван, если другой игрок уже достиг оазиса с этим цветом.

+303
Tre123 20 июл. 2010 г., 0:22:49

Это реальная возможность, особенно для 6 игроков. Это происходит потому, что есть одинаковое количество городов на большинстве карт в игре 5 игроков и 6 игроков. Этот хруст-это смягчено только того, чтобы строить на 14 до конца игры. Если вы не только в разных городах на Шаге 2, вы должны попробовать, чтобы попасть в другие места, чтобы это не произошло, особенно если вы находитесь рядом с передней, в свою очередь, даже если это может быть немного дороже.

Я бы сказал, что этот сценарий является необычным. Я видела это только однажды или дважды за все мои пьесы электросети.

+253
Kirsten Felton 24 окт. 2014 г., 1:27:28

Диверсант не позволит злоумышленнику подобрать замену карты. Жертва громит первые 3 стоимость карты он раскрывается из своей колоды, и по своему усмотрению он может заменить его на более дешевый карты согласно инструкции.

Как нападение, это ценно, в этом-тормозит всех остальных, даже если он не даст атакующему преимущество. Это может иметь катастрофические последствия для жертвы в начале игры, когда все еще работаю над значением своих рук и есть только несколько уязвимых карты. Если вы не ограничены интриги стеки, вы можете использовать его с царского двора или тронный зал. Если у вас есть акции, вы также можете использовать его с моста на целевые карты более высокой стоимости.

И если Вам повезет, вы можете просто в конечном итоге, переворошив несколько провинций в конце игры.

Учитывая стоимость карты, и тот факт, что это действие терминала, выбрав его за другие действия или атаки будет очень зависит от того, что на столе и что все остальные нагрузки в свои колоды.

Иногда лучшая защита-это все-таки хорошее нападение.

+197
Xanjori 22 февр. 2011 г., 11:27:37

Недавно я наткнулся на азиатский маджонг и полюбил его. Я уже играть в ГО и шахматы онлайн, но были трудности найти хороший, на английском языке Маджонг сервера.

Есть английские сервера, и если да, то каковы они?

+196
Paya 3 сент. 2014 г., 17:39:25
Стратегическая настольная игра с двумя наборами правил: Лондондерри и Borderlands
+181
Alex Fulton 22 дек. 2016 г., 22:07:28
Вопросы о фусэки, т. е. общий открытии в игре го, в отличие от ‘влияние’, определенных последовательностях в одном углу. Типичные аспекты соотношения позиций по всему борту, баланс между действием и/или территории, когда shimaris или kakaris (приложение углом или подходов) и расширения, баланс между высокой и низкой позиции, обработка слабых групп.
+165
ahash 18 февр. 2010 г., 15:59:38

Я считаю, что это возможно, но я прошу для подтверждения:
Вы можете активировать сэнсэя волшебной топс первой способности, а затем, в ответ, активируете вторую способность, что позволяет взять карту, поставить одр на верх вашей библиотеки, а затем посмотрите на три верхние карты вашей библиотеки и положите их обратно в любом порядке?

+130
user203491 1 июл. 2018 г., 4:49:32

Мои друзья и я люблю эту игру. Но иногда, мы убили или это супер легко. Рандомизатор-это приложение, мы используем, что строит игру для вас, и вы можете просто повторно в случайном порядке для новых результатов. Есть трюк, чтобы строить игру, которая может длиться в последние несколько карт, или сделать его более "захватывающим?" У меня есть доступ к герою/доски злодей, и большинство дополнений, так что игра может быть трудно, чтобы держать его весело. Сейчас я выделяю совета после создания игры, чтобы попытаться максимально эффективно используется пространство, а также с помощью щита Мария Хилл/помощников или новобранец/мадам Гидры.

Я обнаружил с помощью команды с 3 "главные" герои, и 2 более слабые, но полезные для резервного копирования героев произведений для учета игроков счастливыми.

Росомаха(желтый)
Айсмен(зеленый/синий)
Доктор Осьминог(серый)
опираясь на яд(желтый и зеленый)
опираясь на Доктор Стрэндж(синий и серый)

Сохраняя схему от убийства вы с mastermind быстро, но сделать это достаточно трудно, чтобы быть проблемой(трудный шаг с героев/злодеев используется)

Мастер тиранов с Магнето слишком легко.
Царь Гиперион с любой схемой, которая имеет только несколько сбежавших злодеев слишком жесткий
Вор в законе с супер героем Гражданской войны-это хорошее сочетание

И, наконец, выбрав другой 2 или иногда 3 группы злодея, чтобы сбалансировать сложность.

Четыре всадника, максимум Карнаж, Могучие Мстители могут разрушить вашу игру вместе
Мастеров Зла, врагов Паука, Гидра слишком легко вместе
Враги Асгарда, Скруллы, XMen 1992 твердые

Есть что-то еще я мог бы делать, чтобы сделать эти игры приятным? Трюк, как давать карт значение, то строить игру основываясь на том, как "сильное" значение этой карты было возможно?

+126
Amado Martinez 3 мар. 2017 г., 15:18:59

Вот некоторые полезные вычисления: игра вероятностей в поселенцы Катан

+54
Buttoon 21 сент. 2017 г., 19:14:33

Номер: класть камни на доске не всегда возможно. Чтение-это очень важно. Практика с т. ч. цумэ-го и применять его в играх.


Вы определенно правы в том, что он имеет сильное влияние на исход. Чтение-это то самое фундаментальное навык в ходу, и совершенствуются в этой области совершенно необходимы, чтобы стать сильным игроком.

В серьезных играх, это, как правило, не можно ставить камни на доску "просто чтобы посмотреть, что происходит". Вы должны будете представить результаты в вашем уме, прежде чем вы положите камень. Это факт, который не может быть изменен.

Однако, как новичок, вы должны попробовать некоторые вещи самостоятельно или в несерьезных игр (со знанием других игроков, естественно) в первую очередь. Потом, это абсолютно нормально, чтобы положить камни на доске, чтобы проверить, что происходит. Тогда вы быстро станете известны типичные формы (например, лестницы), и быть в состоянии обнаружить его автоматически (если нет, просто продолжайте пробовать!), не нужно ставить фактический камни вниз. Это первый шаг на пути к сильному чтения.

В дидактические игры, вы обычно тоже лег важных последовательностей (во время или после игры), в частности, когда они не так легко увидеть. Постарайтесь запомнить их, так вы будете замечать их в следующий раз!

Далее, вам нужно, чтобы улучшить свои способности чтения. Как правило, игроки тренируют т. ч. цумэ-го решения для этой цели, так как они требуют навыков чтения определенного уровня (ваш в данном случае). Сначала убедитесь, что вы действительно решена проблема - не пропустить сильный, трудно ответить на ваш виртуальный противник. Затем, чтобы проверить свои решения, это прекрасно, чтобы сложить камни, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили. Это также полезно, чтобы иметь надежные решения в руку, с которой вы можете сравнить свои собственные, например, используя книгу, т. ч. цумэ-го.

С течением времени, т. ч. цумэ-го, а также просто практиковать чтение в реальных играх будет улучшать свои способности и вы сможете читать быстрее, глубже и точнее. В частности, когда вы заучиваете задействованных фигур, вы будете сразу знать, какие ходы невозможны без их учета. Это позволит значительно ускорить процесс выбора и срубить дерево вариации очень мало ответвлений, каждое из которых вам предстоит исследовать, как лучше, как ваши способности визуализации позволяют.

Как новичок, на самом деле часто достаточно, чтобы всегда читать только 2 или 3 ходов вперед, чтобы избежать глупых ошибок. Как только это не поможет вам больше, попробуйте прочитать еще несколько движений, и вы будете, конечно, сделать больше, чем самые ленивые Дэн игроков :)

Этот последний язык-в-щеку предложения на самом деле правда - если они не серьезные, опытные игроки часто полагаются на форму исключительно без особого значение, так как они уже могут сказать результаты от начальной фигуры (часто, но не всегда правильно). Эта способность полезна в очень быстрые игры, но в серьезных играх вы все равно должны на самом деле читать (глубоко), чтобы найти лучшие ходы. Использовать заученные формы только, чтобы уменьшить ширину дерева.

Кстати, начинающие профессиональные игроки обычно проводят несколько часов каждый день, в т. ч. цумэ-го. Это, в конце концов, сказал, что лучше, решать каждому в т. ч. цумэ-го существования, по крайней мере, дважды. Если вы любите его, не стесняйтесь делать так! Если нет (что относится ко многим людям), ну, просто сделай это, если вам это нравится - идите должно быть весело! Т. ч. цумэ-го часто больше удовольствия, когда подобраны и даны друг, возможно, для многих людей сразу, с совместной резолюции, которая, как правило, включает большое "ах!"и "Ааах!"С.

По поводу "визуализации" ходов. Я не вдавался в эту тему. Это то, что мне интересно, о себе, как мне было трудно ясно разглядеть движется очень глубоко, в частности, когда "новые" камни касания камней из некоторое время назад, или даже играл на них (это называется "Иши нет шита" или "под камень"). Насколько я могу судить, Вы не можете работать на этом специально - это просто результат изучения и позволяет надеяться на улучшение, как ему становится лучше, в т. ч. цумэ-го.

Как заключительный, практический совет: скопируйте или распечатайте т. ч. цумэ-го с хорошей книгой на карты или вырезать маленькие листы бумаги. Мне понравилось это много, но, безусловно, начните с самых простых книг, так как проблемы часто сложнее, чем они кажутся на первый взгляд! Затем положить их в различные места в вашем доме, а также в кармане. Каждый раз, когда вы вынуждены ждать в течение минуты или больше, выберите одно из них и попробуйте ее решить. Повторяйте, пока ожидание закончилось. Я часто делал это в залах ожидания (хотя я должен признать, что иногда меня скорее сонный).

Цитирую спрос на вышеуказанные работы:

Энциклопедия чо Чикун жизни и смерти-это замечательный прогресс, который доставит вас от абсолютного новичка к уровню середины дан.

Далее мы представляем вам три самые известные классические коллекции, т. ч. цумэ-го. Гокио Shumyo работает в основном с узорами, встречающихся часто в реальных играх. XuanXuan Qijing сосредоточивается на чувстве и жизненно важные точки, и безумно трудно МПО Hatsuyo-Рон здесь просто, чтобы заставить вас плакать.

Они приходят без решения из-за авторских прав, но в большинстве своем можно проверить их с друзьями и/или более сильных игроков. Кстати, я могу абсолютно подтвердить свои заявления, в частности о Igohatsuyoron :'(

+50
Rafael Bussini 16 июл. 2013 г., 7:20:53
На вопросы, специфичные для волшебства: сбор при игре с более чем двумя игроками. Не используйте этот тег, если у вас есть вопрос о ситуации, которая может произойти в 1 против 1 игры. Также, пожалуйста, тег [волшебство-сбор].
+28
CuriousCoder 20 мая 2015 г., 4:04:31

Показать вопросы с тегом